timati86

Цефирёнок
08.09.2007
30
0
11
нижневартовск
всем привет))....у меня цефира 97 года в 32 кузове,2 литра...началось всё с того что шкив коленвала(ту часть каторая больше) сорвало,видать потому что заклинил как то подшипник компрессора.сначала думал что он так и должен быть,поменял ремень,натянул,его срывает((....прочитал тут как чё сделать,отвёз токарю,за 1,5 рэ мне его сделали,вместо резины алюминиевую проставку туда акуратно вставили и выровняли всё.....был щаслив пока не пришол в гараж ставить ((...поставил и машина стала работать как трактор....троит,зажигание кудато ушло не туда(((....самодиагностика не показывает ошибок....думали весь вечер что могло произойти????? мож кто сталкивался с такой проблемой??? что может быть?...заранее очь благодарен...
 
Этот шкив ни на что не влияет - может когда снимал ставил - оторвал что нибудь - там один датчик рядом совсем например...
 
да все датчики на месте..вроде бы))...смотрел весь вечер ничё такова не обнаружил.....да и узнать чё оторвал хз как??? отсоединял датчики коленвала и катушкитак сразу показывает ошибку....может чё с зажиганием???
 
Я не знаю в чем сдесь может быть причина, но у меняшкиф немного восьмерит. Посоветовался с чуваком который ремонтирует двигатели, я хотел купить дубликат и поставить, аригинал стоит 160 басков дубликат 80, думаю поставлю дубликат, мне сказали что если его поставить, машина вообще не заводится из за датчика вращения коленвала, вот теперь хачу купить б/у он стоит всего 70 бакинских!
 
я узнавал в магазе,оригинал 280 баков((((...про дубликат не слышал ничего,посоветовал товарищ сделать у токоря,сделал,шкив как новый,все метки остались,мож чё с компом?....а мож просто ниссан это)))
 
Попробуй найти б/у и поставить, или просто у другана снять попробовать поставить на твою и завести, а ты самодиагностику сделал после замены, обнули комп на всякий! Ну запчасти у вас стоят надо сказать НиККуёва!!!!
 
А ниссан сдесь не причем! Просто запчасти нужны нармальные! А не от всяки ТаЗоВ и самоделкиных у которых руки растут оттудаже от куда и ноги, поэтому и воняют! Я конечно за нормальный сервис и какието варианты по продлению жизни аригинальных запчастей но только с нармальными и проверенными людьми!
 
на самодиагностике показывает "55",отключал датчики детонации и коленвала,машина не заводится,снимал с катушек клемы,изменений никаких,пишет"21",обратно ставил,обнулял,всё в номе 55,заметил что когда снимал клемы(по очереди и с каждой катушки) двигатель работал так же....
про сервисы))) да нет в вартовске сервисов))) звоню на сто,говорю а каким прибором делаете диагностику?в ответ -чё самый умный? иди нах.....во сервис какой ))))...если кто подскажет в вартовске нормальное сто таму пива ясчик)))
 
Раскажи сначала как ты менял шкив? стопорил ли при этом коленвал, если да то как?

Там под шкивом есть датчик который считывает метки со шкива. Может алюминиевая вставка как-то влияет на него. Отключи его и попробуй завестись.
 
када снимал шкив ремней уже не было,на коробке есть там крышка одна,за ней маховик,в маховик вставляли бальшую отвёртку и откручивали коленвал,затянут был очь на совесть.....датчик отключал,без него не заводится,снимал смотрел его,вроде целый,как проверить не знаю??
сёдня опять вечером пробовал заводить,завелась и начала работать нормально,но как только чуть газанул началось троение...а из трубы идёт сине-белый дым,в больших количествах и чуть ли не рекой жидкость какая то брызгает...
думаю нада ехать к 12вольту.....
 
А не попортили ли сигнальную плату на маховике, когда шкив откручивали?
 
timati86 сказал(а):
када снимал шкив ремней уже не было,на коробке есть там крышка одна,за ней маховик,в маховик вставляли бальшую отвёртку и откручивали коленвал,затянут был очь на совесть.....датчик отключал,без него не заводится,снимал смотрел его,вроде целый,как проверить не знаю??
сёдня опять вечером пробовал заводить,завелась и начала работать нормально,но как только чуть газанул началось троение...а из трубы идёт сине-белый дым,в больших количествах и чуть ли не рекой жидкость какая то брызгает...
думаю нада ехать к 12вольту.....
вот вот!!! причина возможно в этом!
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 смотри пункт снятие шкива коленвала
цитирую....
для тех кто не знает, на конце коленвала со стороны АКПП, стоит моховик и еще одно зубчатое колесо, зубья которого считываются датчиком. Утверждать не буду, но кто-то в форуме писал, что этот датчик считывает количество этих зубьев в единицу времени при запуске двигателя, от чего напрямую зависит успех запуска двигателя. Так что эти зубья ни в коем случае нельзя не только поломать (а они там непрочные, так как не несут ни какой нагрузки), но даже погнуть. Технологическое отверстие открывает доступ к маховику со стороны этого второго зубчатого колеса, так что есть очень большой шанс повредить его при попытке застопорить коленвал.
как то на форуме была такая тема! чуваку пришлось менять этот зубчатое колесо!
и еще на шкиве тоже есть выступ - по которому датчик REF считает обороты коленвала!
а комп видит датчик и поэтому показывает 55, а работу датчика не может продиагностировать! датчик магнитный, на шкиве есть выступ по которому и считает датчик обороты шкива, ну и соответственно распределяет зажигание!
во время запуска двигателя комп дает в каждый цилиндр по две искры - поэтому возможно и нет проблем с запуском а в дальнейшем зажигание распределяется ориентируясь на датчики!
начни со шкива могет в нем проблема ... (купи с возвратом итп )
 
Точно спрошено....
Чем держали маховик?
Если отверткой упирались в венец, то масса тем про плохой старт и проблемы, по причине загнутых зубьев на "сигнальном диске".
 
Марат. сказал(а):
А не попортили ли сигнальную плату на маховике, когда шкив откручивали?
плата это круто -)
не знающий человек полезет искать именно плату!
 
Притащили,ща глянем что там паламато :D
 
Отвертка крепкая была,к тому же часто соскакивала c нежных зубчиков ( много поврежденных ) задающего диска.Поправить невозможно,только замена с демонтажом АКПП. :cry:
Данная проблема не диагностируется кодами неисправностей,но сканером в текущих параметрах ( POS COUNT=180 ) прекрасно видно проблему с маркерным диском,что и подтвердилось визуальным осмотром.
На будущее...
При отсутствии специнструмента,откручивайте болты/гайки шкива коленвала мощным рычагом,упертым в пол,вращая стартером.
ЗЫ
Не участвовал в обсуждении с начала из-за заранее предвзятого/негативного мнения о ВСЕХ СТО города.
timati86 сказал(а):
про сервисы))) да нет в вартовске сервисов))) звоню на сто,говорю а каким прибором делаете диагностику?в ответ -чё самый умный? иди нах.....во сервис какой ))))...
Это не мои слова...
Кстати,мне абсолютно без разницы,каким сканером делать диагностику такой пожилой машины,часто пользуюсь и мультимарочником китайским-для Вас должен быть важен результат.
 
12volt сказал(а):
При отсутствии специнструмента,откручивайте болты/гайки шкива коленвала мощным рычагом,упертым в пол,вращая стартером.
Спасибо! никогда бы не догадался....
учтём на будущее.