А я когда в пробке стою, всегда "N" ставлю!Пупс сказал(а):Нет. И на светофоре втыкать N нельзя.
А как тогда объяснить вот это:Алексей001 сказал(а):но! это не приведет к экономии топлива, даже наоборот расход увеличится.
$ HELSING $ сказал(а):А как тогда объяснить вот это:
После того как переключаш с "Д" на "Н" заметно ощущается как двигатель начинает легче работать, т.е. нет той мелкой вибрации как на "Д" (все действия происходят когда машина стоит!)
ИХМО если стоишь в пробке и вот-вот закипишь, то это поможет немного разгрузить коробку и систему охлаждения.Андрюха 139 сказал(а):втыкать Н можно только смысла особого невижу при спуске с горы и накате наоборот лучше на пониженую, чтоб двигателем тормозить а не греть колодки до красна......а на светофоре зачем на Н ставить, так для меня вообще это новость......
Буксировка с заглушенным двигателем чревата последствиями (потому что не работает насос АКПП), если двигатель работает то включай сколько влезет...коробке от этого ни холодно ни жарко...Хрыч сказал(а):По поводу светофора не буду утверждать - можно или нельзя включать, а вот в движении точно не надо. Это все равно, что ты буксируешь машину, а буксировка на автомате черевата последствиями.