A

Anonymous

Гость
Можно ли включать нитралку на ходу и катмтся накатом с заведенным движком
 
Нет. И на светофоре втыкать N нельзя.
 
можно
если двигатель не глушить

но! это не приведет к экономии топлива
даже наоборот расход увеличится
 
Пупс сказал(а):
Нет. И на светофоре втыкать N нельзя.
А я когда в пробке стою, всегда "N" ставлю!

Алексей001 сказал(а):
но! это не приведет к экономии топлива, даже наоборот расход увеличится.
А как тогда объяснить вот это:
После того как переключаш с "Д" на "Н" заметно ощущается как двигатель начинает легче работать, т.е. нет той мелкой вибрации как на "Д" (все действия происходят когда машина стоит!)
 
По поводу светофора не буду утверждать - можно или нельзя включать, а вот в движении точно не надо. Это все равно, что ты буксируешь машину, а буксировка на автомате черевата последствиями.
 
Пупс а почему это на светофоре N втыкать нельзя???? Я лично частенько так делаю, и тьфу*3 всё нормально!!! А в пробке тем более...
 
$ HELSING $ сказал(а):
А как тогда объяснить вот это:
После того как переключаш с "Д" на "Н" заметно ощущается как двигатель начинает легче работать, т.е. нет той мелкой вибрации как на "Д" (все действия происходят когда машина стоит!)

когда машина стоит конечно это приводит к экономии

я говорил когда накатом катишься тогда не приводит

стояние на светофоре на нейтралке это тоже самое что на парковке с работающим двигателем (для коробки разницы нет)
единственное при включении лишний раз изнашиваются фрикционы 1й передачи
но если учесть что за свою жизнь коробка переключается десятки тысяч раз, а то и сотни тысяч
то это вообще не влияет на ее износ

движение с заглушенным двигателем накатом не рекомендуется
а с работающим хоть через всю россию можно катить
ничего не будет, циркуляция масла в коробке будет нормальной
 
я тоже по пробкам ставлю на N и ничего,а для чего она нужна тогда сделали-бы паркинг и драйв раз на нейтралку вредно включать и коробка-бы заводу NISSAN дешевле обходилась. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
втыкать Н можно только смысла особого невижу при спуске с горы и накате наоборот лучше на пониженую, чтоб двигателем тормозить а не греть колодки до красна......а на светофоре зачем на Н ставить, так для меня вообще это новость......
 
Андрюха 139 сказал(а):
втыкать Н можно только смысла особого невижу при спуске с горы и накате наоборот лучше на пониженую, чтоб двигателем тормозить а не греть колодки до красна......а на светофоре зачем на Н ставить, так для меня вообще это новость......
ИХМО если стоишь в пробке и вот-вот закипишь, то это поможет немного разгрузить коробку и систему охлаждения.
 
Хрыч сказал(а):
По поводу светофора не буду утверждать - можно или нельзя включать, а вот в движении точно не надо. Это все равно, что ты буксируешь машину, а буксировка на автомате черевата последствиями.
Буксировка с заглушенным двигателем чревата последствиями (потому что не работает насос АКПП), если двигатель работает то включай сколько влезет...коробке от этого ни холодно ни жарко...

из "Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию АКПП" по поводу переключения в N и другие положения при движении:

" Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д."

Тоесть на N не рекомендуют переводить только в целях безопаности...