Здравствуйте уважаемые!
Дорогие гуру помогите пожалуйста с наболевшей проблемой. Дело в том что я когда включаю габаритные огни при заведённом моторе этот свет на фарах и в салоне постоянно как бы моргает. Один хороший электрик, который делал диагностику, сказал что у меня проблема с генератором а точнее с диодным мостом, так ли это или как было написано выше в этой теме проблема с щётками?? Буду благодарен скорейшей помощи, Заранее спасибо!
 
Ursa сказал(а):
Здравствуйте уважаемые!
Дорогие гуру помогите пожалуйста с наболевшей проблемой. Дело в том что я когда включаю габаритные огни при заведённом моторе этот свет на фарах и в салоне постоянно как бы моргает. Один хороший электрик, который делал диагностику, сказал что у меня проблема с генератором а точнее с диодным мостом, так ли это или как было написано выше в этой теме проблема с щётками?? Буду благодарен скорейшей помощи, Заранее спасибо!
Может музычку любишь громко послушать?
Напряжение зарядки сколько?
 
Как вариант могут быть диоды.
Но скорее всего бональный плохой контакт либо в проводке идущей к генератору и от него, либо в самом генераторе(контакты окислились,щетки износились.)
 
привет ребята! по поводу диодов...я вообще поставил туда на родной генератор диоды от шрузовика. Получился гибрид Ниссан-Камаз. проехал уже больше 2 тысяч - полет нормальный!
 
dkz117 сказал(а):
привет ребята! по поводу диодов...я вообще поставил туда на родной генератор диоды от шрузовика. Получился гибрид Ниссан-Камаз. проехал уже больше 2 тысяч - полет нормальный!
дык, номер то напиши, какие ставил?
 
всем привет постараюсь в краце но подробно описать что случилось
началось с того что под капотом появился гул отчетливо напиминающий гул при накрытом ГУРе начал готовится к его замене но через какоето время умер гениратор его разбор показал смерть одного из диодов так как прошлый хозяин видимо сталкивался с подобной проблемой то он поставил диодный мост с 4 парами диодов а у меня три выхода с обмоток ! перепояв обмотку на целую пару диодов случилось мне счастье все заработало и напряжение показывало 14,5 вольт. Но радость как всегда была не долгой не прошло и пары дней как зарядка снова пропала !! и кстати даже после присоединения на целую пара диодов гул из гениратора не пропадал. купил б\у гениратор поставил взамен старого симптомы теже стоил гул и плюс напряжение показывает 12,4 когда снял ремень гены гул пропал на запущенной машине показывает 12,7 вольт а на заглушенной 13,1 буквально за 5-10 минут работы на новом гене диодный мост нагрелся так что обжог палец !! отсюда вопрос есть подозрения что гдето идет жесткая утечка !! предохранители все целые поочередно вытаскивал те что наминалом более 25А ничего не менялось, гул присутствовал !!
что блин в этом танке еще можно и нужно проверить ?? или может у кого что было подобное как лечили??
 
У меня было такое. Вопрос решился заменой генератора. Случилось после дождей и скоростной езды по мокрому асфальту. И мое мнение проверь проводку прозвони все провода идущие до генератора, может КЗ кратковременное где нибудь.
 
гена конечно и б\у но не может же быть у двух генираторов одинаковые симптомы да и плюс у нас зима!! тут замерзает все нафих :(
 
Leo1982 сказал(а):
у кого что было подобное как лечили??
а как же? было, было... вот например в поиске написанно
Проблема в генераторе или в другом!?
про Генератор
Возможно ли установить генератор от другого двигателя?
Восстановление диодного моста генератора

как вариант АКБ может косячить и жечь гену.поиском пользуйся, все будет ОК, даже как самому сделать есть, а Н.Вартовск отдашь на ремонт, так и гарантию дадут на отремонтированный.
 
Я бы поступил так откинул провод генератора силовой и подключил к другому аккумулятору отдельному и завел чтобы убедться вообще генератор заряжает нормально акум какое будет на независимом аккумуляторе во время зарядки (должно быть вольт 14 мин) и как греееться ли генератор во время зарядки акума того !!
 
Leo1982 сказал(а):
всем привет постараюсь в краце но подробно описать что случилось
началось с того что под капотом появился гул отчетливо напиминающий гул при накрытом ГУРе начал готовится к его замене но через какоето время умер гениратор его разбор показал смерть одного из диодов так как прошлый хозяин видимо сталкивался с подобной проблемой то он поставил диодный мост с 4 парами диодов а у меня три выхода с обмоток ! перепояв обмотку на целую пару диодов случилось мне счастье все заработало и напряжение показывало 14,5 вольт. Но радость как всегда была не долгой не прошло и пары дней как зарядка снова пропала !! и кстати даже после присоединения на целую пара диодов гул из гениратора не пропадал. купил б\у гениратор поставил взамен старого симптомы теже стоил гул и плюс напряжение показывает 12,4 когда снял ремень гены гул пропал на запущенной машине показывает 12,7 вольт а на заглушенной 13,1 буквально за 5-10 минут работы на новом гене диодный мост нагрелся так что обжог палец !! отсюда вопрос есть подозрения что гдето идет жесткая утечка !! предохранители все целые поочередно вытаскивал те что наминалом более 25А ничего не менялось, гул присутствовал !!
что блин в этом танке еще можно и нужно проверить ?? или может у кого что было подобное как лечили??
Ищи короткое замыкание. Скорее всего в части цепи от генератора до Акб,т.к там вставка 120А,она и не перегорает.Если не оно перетрихай дальше цепи питаения.
 
у меня блин сначала при заводке треск какой то на секунду появился (на цепь не похоже) и гул пошол нездоровый в том году гену перебирал вроде нетакой гул.. потом незавелась сел аккумулятор подождал мин 15 завел поехал и на свуетофоре у меня весь свет тухнет и заглох блин вопрос если зарядки нет почему контр. лампочка негорит? взял эвакуатор притащил на стоянку хз пробую заводиться)) треск какой то идет в районе гены или цепи обороты добавляеш пропадает.. а сегодня утром пришол завел, потрескивает, грею немнога, смотрю дымок пошол... пля капот открыл в районе гены дымок вроде был пробовать чтоб тточно посмотреть больше нестал обмотки чтоли?
 
Можно попробовать померить ток с аккума на незаведенной машине ( у меня было около 500 мА) и с включенным зажиганием (у меня было 3.5 А). Может это как-нибудь выручит...
 
А вставка в 120 А перегорает при прикуривании. никогда не давайте прикуривать на заведенной машине! Я вот пролетел с этой темой
 
Denver сказал(а):
А вставка в 120 А перегорает при прикуривании. никогда не давайте прикуривать на заведенной машине! Я вот пролетел с этой темой
На заведенной машине можно прикуривать,если соблюдать несколько элементарных правил.В мануале все расписано даже с картинками.
 
VladP сказал(а):
у меня блин сначала при заводке треск какой то на секунду появился (на цепь не похоже) и гул пошол нездоровый в том году гену перебирал вроде нетакой гул.. потом незавелась сел аккумулятор подождал мин 15 завел поехал и на свуетофоре у меня весь свет тухнет и заглох блин вопрос если зарядки нет почему контр. лампочка негорит? взял эвакуатор притащил на стоянку хз пробую заводиться)) треск какой то идет в районе гены или цепи обороты добавляеш пропадает.. а сегодня утром пришол завел, потрескивает, грею немнога, смотрю дымок пошол... пля капот открыл в районе гены дымок вроде был пробовать чтоб тточно посмотреть больше нестал обмотки чтоли?
Скинь ремень с генератора и заведи без него,если будет нормально работать,то снимай генератор и на ревизию его.
 
:write:
Нужна помощь по подключению.
Все прочитал понял только одно, что на w ничего цеплять не нужно.
У меня сгорел мост и местный Музыкант наладил ,чтоб игрел ген с Т-150.(трактор).
Сейчас поставил с 2110 ген,а как подключить не снаю.
Ситуация такая:
Самый большой провод на В+
Чуть меньше на я так понимаю на D (там еще клеммку переделывать пришлось на мамку.)
Масса там где и была крепится к натяжителю.
И еще тот мудрец выводил провод гдето с под педалей (наверное от замка итет( выше к замку он примотан еще к 4-м проводам)) ныряет под копод ,дальше кокае-то хренька крепится наверно регулятор напряжения.
Вод делема куда его прикрутить!?
Сегодня по незнанию прикрутил к w згорел предохранитель.
Что если его к В+ прикрутить.
Все работает зарядки нет!
 
Кстати трогать не пробывал? Греетсо?????
Если нет, то надо было ставить от 21124 ;)