aleksei

Цефирёнок
я недавно купил Сефиро, и с АКП ездию в первые, может так и должно быть...
:rolleyes: но если машина стоит под наклоном, и переключить АКП на секцию (Р)
то с парковки обратно её снять тяжеловато, тоесть рычаг приходится практически вырывать, а на переключении остальных положений вроде все нормально, переключается мягко.
кстати, с уровнем масла в АКП я не совсем полял, как его измерить???
прогрел авто до рабочей темпиратуры, проехал примерно 10 км, перевел рычаг на секцию (Р) не глуша двигаетель открыл капот и смотрю на уровень масла в АКП, ---- он превышает метку максимум примерно на 3 сантимерра...
может я что-то делаю не так???
 
При парковке под наклоном:
-нажимаешь тормоз, останавливаешься
-выжимашь ручник или ножник(ручной тормоз, в зависимости от комплектации)
-переводишь ручку АКПП в положение "Р "

Когда выезжаешь:
-заводишь двигатель
-нажимаешь на тормоз
-переводишь ручку АКПП в положение "D "
-снимаешь с ручника
-трогаешься

И все, ни каких проблем.
 
а вот уменя проблема такая, все скоростя нормально переключаются кроме задней, с парковки перевожу с натягом и обратно тоже с натягом, из за чего понять немогу, масло проверяли впорядке!!!
 
Без ручника на уклоне лучше не ставить. А зимой, когда ручник нежелателен (примерзают, в т.ч. дисковые стояночные) не ставить под уклон. Стопору в коробке как бы все равно, он прочныйй, а привод АКПП (трос, шарниры, втулка рычага и пр) может пострадать (люфты, деформации...).