Ближайший год продаваться деталька не будет. А вот к вопросу цены, вот информация к размышлению
i-43.jpg

Чек из японского магазина. Которая цифра в нём является ценой?
Или 0811 или 1016. Известно, что деталька покупалась за $ без обмена на йены.
 
И сколько такая "деталька" там стоит, если не секрет? Можно в долларах)))
 
Самому интересно сколько на самом деле.
Я давал барыге 1000$ и он был готов даже отправить её из Владивостока (без доплаты). Но он не специалиализируется на запчастях. Он возит машины, и изредка всякие редкие детальки знакомым (таким как я). Сколько он наваривает и какие в Японии накладные расходы - я не спрашивал и даже не догадываюсь.
Еxist и hanse предлагают его же по аналогичной цене:
http://hanse-online.ru/index.php?PHPSESSID=fe3f3b1eedc39938d43ae9f1f1cb9927&searchstring=16630-2Y560
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16630-2Y560&rnd=789061
При этом "есть в наличии".
PS: Про топливный фильтр уже ранее писал - 1 шт 90$.
 
Мужики подскажите кодик ТНВД на VQ25DD 12/1998г.
Номер кузова PA33-500143.
Заранее благодарен.
 
Здравствуйте !!! Купил я себе Nissan Cefiro (33 кузов) 2.5 neo di двигатель...
Когда машину взяли она иногда троила, но потом сама по себе как бы переставала... Заехали на сто сделали диагностику, сказали поменять катушку зажигания и свечи... Поменяли... Какое-то время нормально ездила, а потом началось...
Начала опять троить, и в то время, когда троит вообще не едит, и очень часто даже глохнет !!! Чё делать - незнаю...
У нас в городе (алматы) никто не берётся за диагностику и за ремонт. То ли программы на неё нет, то ещё что-то...
Короче я в отчаянии !!!!! Помогите !!!! А машинка-то хорошая !!!!!
 
Здравствуйте!!! Перечитал весь форум, но напишу все таки для подстраховки.
Ситуация такая код 1232 Press regulator, check не горит
машина тупила, глохла на холодную, дергалась, хлопки издавала.
Заехал на одну диагностику чет мерили мерили, с манометром полезли под заднее кресло, замерили давление в топливной системе сказали 4Мпа, надо менять топливный насос низкого давления.
Полез по форумам посмотрел, почитал.
Поехал на другую диагностику по рекомендации другого цефировода.
замерили сканером давление на ТНВД показал 0,2-0,5 Мпа, замерили сопротивление регулятора давления 10-11Ом (по словам в пределах допустимого), посоветовали сначала поменять топливный фильтр в баке, машина на след. день после диагностики начала вести себя по-другому, перестала дергаться, глохнуть, динамика разгона улучшилась хотя конечно немного не то, что раньше, хлопки исчезли, съездил поменял фильтр, сново на диагностику датчик показал 0,8МПа. Приговор менять ТНВД. Вообщем наверное оно так и есть, сомнения лишь в показателе регулятора и в том, что при таком давлении она вообще ездит. Что подскажете?
 
Насос под замену.
 
А кто нибуть сталкивался с такой проблемой после того как поставил новый ТНВД, расход вырос бешенно, но по этому поводу меня успокоили сказали, что через какое то время все придет в норму.
Появилась ещё одна проблемма машина то поехала конечно быстро но не так как хотелось бы меня с места 2-х литровая цефирка сделала как ребенка, и с двенашкой 1.6 движка гонялся тоже ушла почти на корпус, я хоть и не гонщик, но пипец как обидно налог платиш за все 210 кобылок, а на деле эти кобылки привращаются в каких то пони недоразвитых,
у кого какие идеи, что может быть (самодиагностика ошибок не каких не выдаёт).
 
NV-Cefiro сказал(а):
А кто нибуть сталкивался с такой проблемой после того как поставил новый ТНВД, расход вырос бешенно, но по этому поводу меня успокоили сказали, что через какое то время все придет в норму.
Появилась ещё одна проблемма машина то поехала конечно быстро но не так как хотелось бы меня с места 2-х литровая цефирка сделала как ребенка, и с двенашкой 1.6 движка гонялся тоже ушла почти на корпус, я хоть и не гонщик, но пипец как обидно налог платиш за все 210 кобылок, а на деле эти кобылки привращаются в каких то пони недоразвитых,
у кого какие идеи, что может быть (самодиагностика ошибок не каких не выдаёт).
Вариант - форсуннки ссут.
 
alekom777 сказал(а):
Вариант - форсуннки ссут.
досадно если так :( , надо будет занятся этим на днях, буду надеятся поможет
 
NV-Cefiro сказал(а):
А кто нибуть сталкивался с такой проблемой после того как поставил новый ТНВД, расход вырос бешенно, но по этому поводу меня успокоили сказали, что через какое то время все придет в норму.
Появилась ещё одна проблемма машина то поехала конечно быстро но не так как хотелось бы меня с места 2-х литровая цефирка сделала как ребенка, и с двенашкой 1.6 движка гонялся тоже ушла почти на корпус, я хоть и не гонщик, но пипец как обидно налог платиш за все 210 кобылок, а на деле эти кобылки превращаются в каких то пони недоразвитых,
у кого какие идеи, что может быть (самодиагностика ошибок не каких не выдаёт).

Едь на сканер и смотри на лямбды. Я тоже тут диву давался почему это моя машина ниеедет и бензин жрёт как бык помои. Поехал на сканер, а там передняя лямбда "замерла" на 0.01В и не моргает. Сейчас жду БОШевские датчики, буду менять оба.
PS: Ошибок тоже НЕТ. Напруга на датчике есть, подогрев работает - а данные с него портят всю "малину" со смнесеобразованием.
 
Была ошибка 1232. Да и кстати не было проблем не глючила,работала хорошо, только с места тупилаЯ сам занимаюсь ремонтом инжекторов, но сканера нет. Поехал на сканер ошибка 1232. Сняли ТНВД, коллектора чистил ранее, почистили его, поменяли масло в нем. Поставили на место, машина как ожила!!! Прет хорошо, расход пока не знаю... вот такие дела. Только одно не пойму как снять форсунки и почистить.... не пойму :oops:
 
Такой вопрос. На другой машине при диагностике обнаружена ошибка 1232. Подключаем сканер показывает давление 1.9-2.3 на хх. Даешь газу прет аж за 10... Можно ли судить о том что тнвд ЖИВ? Просто глючит регулятор????
 
Женек775 сказал(а):
Такой вопрос. На другой машине при диагностике обнаружена ошибка 1232. Подключаем сканер показывает давление 1.9-2.3 на хх. Даешь газу прет аж за 10... Можно ли судить о том что тнвд ЖИВ? Просто глючит регулятор????
Сплошь и рядом такое случается. Народ тут отписывался, что после замены регулятора, ошибка проходила. Только отдельно регулятор не продаётся, ставили б/у.
 
Baralgin сказал(а):
Женек775 сказал(а):
Такой вопрос. На другой машине при диагностике обнаружена ошибка 1232. Подключаем сканер показывает давление 1.9-2.3 на хх. Даешь газу прет аж за 10... Можно ли судить о том что тнвд ЖИВ? Просто глючит регулятор????
Сплошь и рядом такое случается. Народ тут отписывался, что после замены регулятора, ошибка проходила. Только отдельно регулятор не продаётся, ставили б/у.
+1
 
Спасибо за ответ. Народ!!! Где купить б\у регулятор???
 
Женек775 сказал(а):
Спасибо за ответ. Народ!!! Где купить б\у регулятор???
Спрашивай у Андрей_Сургут и ЮрМ - они меняли когда-то. 12volt - кажется в Нижневартовске, часто имеет дело с заменой ТНВД на Ниссанах. Пробуй по личке спросить.
А так, в сравнении с новым ТНВД, по цене лучше взять другой мотор.
 
В смысле другой мотор??? поменять машину что ли? не пойму