Всем доброе время суток, халко что пропустил встречу у нас в Новокузнецке (сам виноват давно не заходил) подскажите плиз как самому можно поменять сальник коленвала и прокладку на двигателе. А еще вроде стойки проверял норм срабатывают а всю мелочь по дорогам собираю надоело что кто подскажет, И ЕЩЕ подскажите что можно с салоном придумать кожа вся потрескалась и потемнела я узнавас замена кожи в 70000 руб. выкатывает дорого болно.
 
Да и еще о наболевшем всем к сведению если вдруг случилось несчастье и вы попали в аварию, а у виновника(не у вас) страховка от "Губернской страховой компании" можете смело убивать его на месте т.к. ущерб насчитывают полную х...ю и даже то что насчитали не выплачивают уже 3 месяца на битой езжу никак с них деньги вытрести не могу(к примеру насчитали 30т.р ,независимая 90 т.р.) короче слов нет одни растройства(((( :devilish:
 
Если сальник передний, то откручиваешь шкив коленвала и меняешь сальник. а про салон, то чехлы или ищи велюровый
 
blackward сказал(а):
машина во дворе стояла? или у дороги?
кстати про сигнализации - некоторые ставят дополнительную сирену в салон, то есть запищала она, нарк залез, и есть вероятность что долго он там не вытерпит) либо растяжку чтоб подорвался там же.. а если серьезно то как защитить машину если она на улице ночует? я вот хз, камеру тока если поставить чтоб видеть лица, но это сложный вариант[/q
я оставил ее во дворе, раньше ставил редко, когда пил, и щас день рождение отмечал на работе и оставил ее на ночь, а сам уехал на ильинку , вот думаю ее и приметили ! уже вставки все купил и поставил . щас с магнитолой определяюсь, и бля... как всегда все проблемы к новому году !
 
По поводу сальника не все так просто т.к. там надо коробку снимать потомучто он со стороны коробки побежал а сам коробку снять я не рискну вдрух собьется потом иши мастера чтоб сделал.
 
Это большой гемор! Сам вряд-ли сделаешь, вариант помоему один, брать мешок денег и ехать на СТО
 
saimon сказал(а):
Кстати как у кого завелась в мороз у меня с первого раза :p
у меня тоже, только мозгу колупает бывает.. то заводится отлично, обороты держит, а то либо они плавают и потом глохнет либо сразу глохнет.. наверно дроссель надо приоткрыть по больше с помощью fast idle.. когда дроссель разбирал чистил, настраивал и тд, этот болт выкрутил на максимум как было в статье сказано и оставил до лучших времен. в первые же -10 градусов решил настроить этот узел, однако там уже был зазор примерно с 1 мм, странно.. так и оставил, а щас ей как будто воздуха бывает не хватает
 
Утро -25 запуск нормальный :) только вот печка чет не радует :-(
 
C брелка завелась со второй попытки, а по печке, все говорят что на таётах жарче. Сравнивал с королой, корола прогревается быстрее, но у неё и салон меньше. Надо с камрюхой сравнить.
 
В камрюхе жара, причем ни картонок в радиаторе, ни утеплителей на двигателе нет. Обидно даже становится :-(
 
я в спринтере прокатился, года 98 он был, так там ваще - стрелка температуры еще в районе нижней отметки а воздух уже хороший теплый идет, а когда прогрелся так ваще кипяток o_O купил термостат, поменяю, и надеюсь почувствую что такое тепло в машине в -20 ;)
 
тут говорили про СТО авторесурс, и на бызово.ру его раскручивали, такой фуфел, не ездите туда :devilish:
 
Как поменяешь термостат не забудь поделиться впечатлениями! И еще коллеги, где в городе можно проверить катушки!
 
Насчёт печки, Ташкент. Винтилятор на минимуме, 32 на дисплее. Выше второго положения редко подымаю. Парни тут такой ребус, подходит срок менять масло, кто что заливает? Лил кастрол 0-40 синт. Но оно дороговато, 2100 руб. 4 л.
 
Интересно посмотреть на твою машину с такой жаркой печкой. А насчет масла, я бы посоветовал ХАДО, а вязкозть тебе выбирать
 
Лью Шелл, но весной перейду на ликвимолли.
Там про редаково по коробке кто спрашивал, актуально еще ? могу тел и адрес сказать, кстати прошло 2 недели после кражи магнитолы в моей машине, уже установил все панели и голову купил, решил усилок поставить, теперь коплю на усилок и провода.