Вторая поломка за полгода эксплуатации. С одной стороны удивлен, что редко ломается, т.к. первая поломка была вызвана моими кривыми руками (первый раз полез, случайно сорвал форсунку, думая что это свеча) и была вылечена в сервисе за смешные деньги. С другой стороны - неприятно.
Причина пока неизвестна. В сервис повезу в понедельник на буксире. До понедельника есть возможность посмотреть машину на месте, может будут какие-то дельные предложения?
Симптомы: при запуске крутится стартер, ремни на шкивах бегают, есть нагрузка (видно по приборам на панели), но ни единого намека на запуск. Выкрутил крышку лючка бензобака - давление не обнаружено. За окном -5 градусов. Машина постояла около 8 часов. Под машиной все чисто и сухо. Фары протер, колеса попинал

)
Что проверял:
1. Клеммы на аккумуляторе. Скидывал, зачищал.
2. Предохранители в салоне. Предохранитель бензонасоса, стартера целые. Перекинул рабочий 15-амперный предохранитель на бензонасосный - не хочет.
3. Бегло осмотрел предохранители под капотом и проводку. На вид все целое. Все фишки на месте, никаких подтеков и заметных повреждений не обнаружено.
4. Пробовал вылечить симптом "залитых свечей". Снял предохранитель бензонасоса и крутил с выжатым дросселем около 10 секунд. Поставил предохранитель на место - нет эффекта.
Подозрения:
1. Стартер, датчик коленвала или еще что-то там?) Про это вычитал из форумов.
2. Бензонасос. Либо топливный фильтр.
3. Цепь. Самое страшное, даже думать об этом боюсь.
Есть идеи, что можно малой кровью за выходные продиагностировать?
PS: поиском пользовался, темы читал. Интересует именно возможность мелкой диагностики самых распространенных причин.