ну значит со стартером предположим все нормально.

Попробуй сделать сброс настроек 20 поворотами ключа зажигания, включаешь - ждешь пока погаснет лампочка POWER на кнопке АКПП-выключаешь, и так 20раз.
Затем сухие свечи+в каждый цилиндр по 50мл. масла
 
igor215uaz сказал(а):
Макс сказал(а):
gavrilov писал(а):Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.

Сартер с новыми щетками! как понять подогрел щетки???
Щетки подогрел - значит изнасиловал, вследствии чего щетки перестали плотно прилегать к якорю, отсюда могут быть помехи на ДКВ. Кидаешь доп.массу на стартер,чтобы исключить помехи со стартера на ДКВ.
 
Загнал в гараж, выкрутил свечи, а там можно в руйчейки или в караблики играть, залил капитально, продул феном цылиндры, свечи обратно старые завернул (иридивые), и завелась!
 
Всем привет. После недельного ожидания СТОшники завели мою машину. Только причину не установили. Сказали что после заводки из глушителя вылилось много воды, в чем причина не знают соответственно ее и не устранили...с кем только не советовался однозначно никто ничего сказать не может. Может конденсат в глушаке? как это лечить. Еще после вскрытия клапанной крышки и замены масла. В салоне после того как на норм оборотах проедешься стало сильно пахнуть маслом. Отвез им машину назад, на доработку, при мне смотреть ничего не стали, позвонили вечером, говорят мол все проверили течей масла нигде нет, уровень держит, маслом пахнет из за того что после замены масло попало куда то и обгорает. Но как то уж очень странно оно обгорает, когда машина час на холостых стоит не обгорает и запаха нет вообще, а как проедешься потом остановишься сразу резкий масленный запах... как быть, я боюсь как бы эти деятели чего там не доломали мне...кто что думает?
 
остается ждать Уважаемый сексэксперт.
Время покажет.
 
ждать - значит бездействовать. Надо делать что то...пока машина совсем не крякнула
 
sexexpert сказал(а):
ждать - значит бездействовать. Надо делать что то...пока машина совсем не крякнула
Ну действуй,глаза есть-смотри,нос есть-нюхай.Руки есть-щупай.
 
sexexpert сказал(а):
ждать - значит бездействовать. Надо делать что то...пока машина совсем не крякнула
Максимум,что нужно сейчас - это следить за уровнем масла.
 
Уважаемые цефироводы.
заглох на дороге и незаводится, оттащил на сто, сказали что топливный насос(при включении зажигания не щелкал).
все поменяли, завелся с первого раза и счастливый поехал домой.
сейчас не могу завести, так же, заводится и сразу глохнет)
в какую сторону копать?
 
Jerrycs сказал(а):
Уважаемые цефироводы.
заглох на дороге и незаводится, оттащил на сто, сказали что топливный насос(при включении зажигания не щелкал).
все поменяли, завелся с первого раза и счастливый поехал домой.
сейчас не могу завести, так же, заводится и сразу глохнет)
в какую сторону копать?
Тащи в автосервис. Пусть разбираются.
 
alekom777 сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Уважаемые цефироводы.
заглох на дороге и незаводится, оттащил на сто, сказали что топливный насос(при включении зажигания не щелкал).
все поменяли, завелся с первого раза и счастливый поехал домой.
сейчас не могу завести, так же, заводится и сразу глохнет)
в какую сторону копать?
Тащи в автосервис. Пусть разбираются.

Живу в провинциальном городке и с мастерами напряг, если оттащу на сто начнут как всегда менять свечи, форсунки и тд, это их стандартный набор отмазок))

Завелась в обед с 3го раза, покатался немного и заглушил, через пол часа опять, завелся с 3го раза. свечи менял 15 тыс назад.
порекомендуйте что проверять, что бы мастерам подсказать) :cry:
 
кстати самодиагностика 55, может свечи?
 
отлично работает, не троит, тянет хорошо, только вот опять с утра только с 3 го раза завелась, комп диагностика ничего не показала.
1. влияет ли датчик коленвала? может ли, по словам мастера, шум от стартера влиять на него?
2. если стартер то он вообще не крутил бы?
3. есть ли клапан между фильтром и бензонасосом в баке? (на камри была такая неприятность).
 
2 года ездил не знал проблем, а теперь просто жопа, не думал что цефиро такая дурная машина, как может конденсат в выхлопе скапливаться и замерзать...даже на русских такого никогда не было.. а тут...каждый день просыпаюсь и думаю зведется сегодня или опять эвакуатор заливать...время новогодних праздников где то 10000 потратил на все про все...и никаких гарантий
 
sexexpert сказал(а):
2 года ездил не знал проблем, а теперь просто жопа, не думал что цефиро такая дурная машина, как может конденсат в выхлопе скапливаться и замерзать...даже на русских такого никогда не было.. а тут...каждый день просыпаюсь и думаю зведется сегодня или опять эвакуатор заливать...время новогодних праздников где то 10000 потратил на все про все...и никаких гарантий
Машина нормальная.Системы выхлопа на всех авто почти одинаковая,конденсат может замерзнуть на любой машине.
У друга замерз на Лесусе RX 300 на морозе,отогревал в таксопарке сутки и завел.Надо ставить на стоянку так,чтобы перед был повыше.
 
предыстория... заглох на светофоре, кое как доехал и встала машина, на сто поменяли топливный насос(фильтр и пластмассовый корпус оставили), завелся и уехал, все отлично работало, на след день не смог завести и только к обеду с 3го раза. сейчас так и езжу( мучаю что бы завести).
отлично работает, не троит, тянет хорошо, только вот опять с утра только с 3 го раза завелась, комп диагностика ничего не показала.
1. влияет ли датчик коленвала? может ли, по словам мастера, шум от стартера влиять на него?
2. если стартер то он вообще не крутил бы?
3. есть ли клапан между фильтром и бензонасосом в баке? (на камри была такая неприятность).

Цефироводы помогите, нельзя так ездить) мучать ее что бы завести) :rolleyes:
на стошках разводят руками) мол к электрикам, электрики направляют к механикам, те к инжекторщикам, любовный треугольник б**ть :D
 
Jerrycs сказал(а):
предыстория... заглох на светофоре, кое как доехал и встала машина, на сто поменяли топливный насос(фильтр и пластмассовый корпус оставили), завелся и уехал, все отлично работало, на след день не смог завести и только к обеду с 3го раза. сейчас так и езжу( мучаю что бы завести).
отлично работает, не троит, тянет хорошо, только вот опять с утра только с 3 го раза завелась, комп диагностика ничего не показала.
1. влияет ли датчик коленвала? может ли, по словам мастера, шум от стартера влиять на него?
2. если стартер то он вообще не крутил бы?
3. есть ли клапан между фильтром и бензонасосом в баке? (на камри была такая неприятность).

Цефироводы помогите, нельзя так ездить) мучать ее что бы завести) :rolleyes:
на стошках разводят руками) мол к электрикам, электрики направляют к механикам, те к инжекторщикам, любовный треугольник б**ть :D

Хорошо хоть с 3 раза заводится...у меня вообще не заводилась
 
sexexpert сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
предыстория... заглох на светофоре, кое как доехал и встала машина, на сто поменяли топливный насос(фильтр и пластмассовый корпус оставили), завелся и уехал, все отлично работало, на след день не смог завести и только к обеду с 3го раза. сейчас так и езжу( мучаю что бы завести).
отлично работает, не троит, тянет хорошо, только вот опять с утра только с 3 го раза завелась, комп диагностика ничего не показала.
1. влияет ли датчик коленвала? может ли, по словам мастера, шум от стартера влиять на него?
2. если стартер то он вообще не крутил бы?
3. есть ли клапан между фильтром и бензонасосом в баке? (на камри была такая неприятность).

Цефироводы помогите, нельзя так ездить) мучать ее что бы завести) :rolleyes:
на стошках разводят руками) мол к электрикам, электрики направляют к механикам, те к инжекторщикам, любовный треугольник б**ть :D

Хорошо хоть с 3 раза заводится...у меня вообще не заводилась

и в -42 заводилась с пульта, а сейчас хрен поймешь что с ней, капризничает, может накормить 98 бензы)
 
Ну может свечи оО надо искру смотреть. может со стартером что. Судя по тому что ты не писал что он не крутит то проверь его визуально. Ну и 3 - какой бензонасос тебе ставили? если есть возможность пусть давление от топливного фильтра проверят - если меньше 6 кило на новом насосе то тебе поставили хз что. При запуске бывает что схватывает но не заводится? Если бывает то это почти 100% насос. Датчик кв тут не причем. Если б он умер то ни со стартера ни с толкача не завелся бы. Ну а может и тупо конденсат)