Alex_Msk

Цефирёнок
29.08.2007
34
0
11
Москва
Друзья, такой вопрос возник...
После холодной ночи (всего около -20 было) открыл капот поглазеть на антифриз.
Открыл крышку радиатора - чуть-чуть выдавило из под крышки, а в самом антифризе и на крышке радиаторы были кусочки льда...
Насколько это страшно (есть ли шансы неообратимых или серьезных поломок) и какой прогноз на -25/-30 если вдруг не дай бог такое случится в МСК (плотность проверял по осени, сказали -25 держит).
 
погрешность жидкостного ареометра в пересчете к температуре +/-5С. К тому же зависит от температуры антифриза при измерениях, так если температура антифриза +40С, то к показваниям нужно добавлять поправку +6С.
Если СТОшники говорят, что держит -25С, то вполне возможно что реальная температура застывания -25С+5С(погрешность)+6С(поправка)= - 14С
Судя потому что при -20С все замерзло до кристализации , это более реальная цифра.
Про последствия точно не скажу,сам не сталкивался, но говорят срывает крылчатку помпы.
 
Макс сказал(а):
Судя потому что при -20С все замерзло до кристализации , это более реальная цифра.
Про последствия точно не скажу,сам не сталкивался, но говорят срывает крылчатку помпы.

Про температуру понял, будут холодные прогнозы - буду думать еще :)
а на счет льда - в том-то и дело, что вроде нет еще температуры кристализации - антифриз нормальный - жиденький.. просто чуток льда на горловине.
В расшир.бачке все жидкое - то есть замерз может какой конденсат(может ли он там быть), а если бы была кристализация, то замерзала бы жидкость и в бачке :)