slayer

Цефирядник
24.04.2005
72
0
61
Новосибирск
Заинтересовало - может кто в курсе, каков алгоритм работы КК? Я так понимаю что выбор режима обдува и мощность основывается на показаниях температурных датчиков - салонного (СД) и забортного (ЗД), а также выставленного на КК значения желаемой температуры (ЖТ) ну и еще температура двигателя (ТД)

Что заметил, ну это думаю все заметили - мощность обдува (горячим или холодным воздухом) определяется разностью СД и ЖТ.

Далее - летом:
- при сильной разнице температур СД и ЖТ - дует в лицо
- при малой - в ноги и в лицо

Зимой:
- при сильной разнице температур СД и ЖТ - дует в ноги
- при малой - в ноги и в лицо


Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 o_O Отчего это зависит?

У кого еще какие наблюдения?
 
я вообще КК (авто) зимой не пользуюсь, ненравицца это мне, только летом с кондером и то непонимаю, почему авто..кондер не включается.......ставлю так как хочу :)
 
slayer сказал(а):
Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?
Если часто переключаешь из режима "авто" в режим обдув стекла , то климат это запоминает и в автомате включает обдув ноги-стекло.

slayer сказал(а):
А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 o_O Отчего это зависит?
Это вероятно какой то баг, у меня не встречался. Сделай самодиагностику КК. https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
 
Макс сказал(а):
slayer сказал(а):
Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?
Если часто переключаешь из режима "авто" в режим обдув стекла , то климат это запоминает и в автомате включает обдув ноги-стекло.

не спорю что я часто включаю зимой обдув стекла и может и по этому

НО, заметил еще такую закономерность что режим в ноги или ноги-стекло выбирается по окружающей температуре воздуха за бортом

примерно если -15 и холоднее то у меня запускает ноги-стекло, если теплее то просто ноги.
 
не, ну то что в ноги дует зимой , и в лицо летом это логично. Теплый воздух поднимается вверх , холодный вниз.
 
slayer сказал(а):
Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 o_O Отчего это зависит?

У кого еще какие наблюдения?

Друзья, это же школьный курс физики. Макс писал, а я уточню: теплый фоздух намного легче холодного. Зимой, теплый воздух дует в ноги, поднимается в верх и прогревает салон. Летом дует холодный в верх, спускается в низ и охлаждает.

Т.о клима настроена на максимальную КПД.