Что подскажут моторные гуру? MARKS какие мысли есть?
 
Ох, мысли, мои скакуны ... ;-)
То что в воздухан стреляет при снятом ПОС - это слишком раннее зажигание, либо пропуски зажигания (что вероятнее всего - катушки подсаживаются). Причин может быть много. Начни с простого - проверь массы в развале цилиндров, потом попробуй открутить винт на КХХ на 2-3 оборота (если нет поставь на место), потом проверка управляющего сигнала на катушки (должно быть импульс четыре вольта прямоугольной формы) во время запуска, потом двухконтактный датчик температуры, потом датчик положения распредвала. МАФ можешь пока не смотреть, он при запуске не учавствует.
И это пока всеееее... ;-)
 
А про датчик температуры поподробней. А самодиагностика 55 тем не менее.
 
А че подробней... Он может сильно врать. Сними разъем почисть контакты. Если не поможет - сними разъем и заводи по обходной (вентиляторы могут начать сильно вращаться). Завел?. Тогда меня датчик.
 
Заводить буду вечером. Машина дома, а я на работе.
 
Maximus сказал(а):
Свечи влажные и запах бензуса есть. РОС - датчик коленвала. По идее при его отключении движка должна заводиться по обходной аварийной схеме на заводских параметрах, но этого нет.
Датчик я тож пробовал скидывать, примерно так же было. Кроме новых свечей впринципе ничего не покупал, в сервисе в горшки залили какую то чачу. Через час завелась. Мастер говорил что типа не было компрессии (по его словам 8-9 в разных цилиндрах не больше). Когда поехал от сервиса черный дым из трубы шёл и гарелой резиной пахло после меня. Сейчас все нормуль, черного дыма нет, компрессия 12+/-, движок работает нормально, только холостые не стабильные особенно после того как газку в режиме N или P поддашь.
--
Всетаки думаю что у меня была проблема в низкой компресии. Так как больше ничего не делали. Или же КХХ в ужасном состоянии....
 
Чистка контактов на температурном датчике, а также попытка завестись без него успехом не увенчались. Какие еще мысли?
 
Ну тогда все чтоя писал в предыдушем посте по порядку.
 
у меня цефира сингапур а-33 не заводится специ говорят что вышел из строя датчик угла поворота коленвала "pos" но там еще один "ref" какой из них главней
 
у меня цефира сингапур а-33 не заводится специ говорят что вышел из строя датчик угла поворота коленвала "pos" но там еще один "ref" какой из них главней
 
датчики все главные...
Замечено, что несколько неудачных попыток запуска сильно снижают компрессию из-за смытого бензином масла со стенок цилиндров и кольца перестают нормально работать, т.е. если стартер "бешено" крутит - то компрессия упала. Лечится просто, выкрутить свечи, отключить датчики пос, реф, чтобы форсунки не брызгали или штекер форсунок отключить. Прокрутить мотор стартером для вентиляции цилиндров секунд по пять в пять приемов. Залить в каждый цилиндр по 20-30 гр мотороного масла желательно минералки еще покрутить стартером, чтобы масло разошлось. Вкрутить прогретые свечи, присоеденить датчики и заводить с выжатой в пол педалью газа.
2MARKS - МАФ в запуске участвует еще как! Особенно на 33 кузовах. Из-за него запросто может заливать свечи, особенно в морозы, когда испаряемость никакая.
 
Дорогой astel!
Несколько замечаний:
- если стартер бешено крутит а не заводится, это совсем не означает, что компрессия упала - есть много других причин
- советовать людям для поднятия компрессии заливать в цилиндры минералку, когда в 99,9% машин залита синтетика, я бы сильно поостерегся - побить могут потом, когда в когда все масло в картере хлопьями возьмется и забъет все каналы
- изучайте матчасть - при запуске двигателя не учавствуют в приготовлении смеси МАФ, ДК, ДД. Смесь приготавливается на основе показаний ДПДЗ, ДТ, датчиков колена и распреда. И только после первых вспышек (то бишь запуска) включаются МАФ и ДД, а после прогрева ДК и он тоже.