ms-bobr

Цефирядник
05.02.2008
119
0
61
Рыбинс
Привет всем Цефирянам! Ждал Сингапурскую Цифру более 2-х месяцев,но так и не дождался,кто-то перехватил по дороге. Но прочитав объяву в журнале,что пришла Цифра из Японии, я в тачку и в Москву,как раз бакс повалился! Машина понравилась сразу. 2002 год A33 VQ20 Excimo серый метиллик.велюр, резина Bridgstone.Есть конечно и замечания: на дверях и под ручками дверей есть мелкие царапины и не работает динамик в передней левой двери. Заправив 40 л в бак, я топнул домой. Скорость была от 40-110 км\ч в зависимости от дорожных условий. Пробежав 400 км, я спалил 35 л '92 бензина. Сейчас собираюсь менять масло,фильтры,свечи. Подскажите парни,стоит ли разбирать КХХ или нет. на спидометре 80.000, движок просто в идеале,ничто на нем не отварачивалось и не менялось, подтеканий нигде и никаких. Да еще на центральной консоли сбоку у левой ноги какя-то коробка. похоже под дискеты. Когда нажимаю на кнопку - говорит по-Японски. На ней написано ETC. Кому нужно фото вышлю в личку. Спасибо Всем!
 
коробку ... аккуратно отворачиваешь сзади неё винтик.. отсоединяешь проводочек... прячешь его там куда нибудь... коробочку снимаешь (тянешь на себя.. должна пойти легко. ... и ... ии... и ВЫБРАСЫВАЕШЬ НА ПОМОЙКУ :))) чтоб не мешалась. Под ней будет наклеяна пластина крепёжная.. от неё не избавишься :) приклеяна. В японии платные дороги везде почти :) И перед шлагбаумом япы просто жмут кнопочку на этой теме... а та в свою очередь списывает с вставленной карточки ( как у нас на метро почти) баблосы за проезд...
 
. Подскажите парни,стоит ли разбирать КХХ или нет. на спидометре 80.000, движок просто в идеале.

когда снимеш узел дроссельной заслонки нужно отмыть от сажи саму заслонку и кхх - немного но будет. не снимай датчик дпз(положения дроссельной заслонки.
я у себя снимал тоже сразу - всё в идеале но резиновая прокладка имеет свойство при наших морозах сжиматься до пропуска тосола - поэтому несмотря на идеальность , я еле отколупал - только посадка на герметик яповский, я ту же резинку оставил. нохх обороты выставил только на сканере, имей ввиду чтоб не далёко был при профилактике.
 
у меня 2002 год... тож в идеале всё было.. когда забрал. Уже 110 отъездил.. не менял ничего. Масло только в моторе и фильтры
 
Пробег всегда надо брать из расчета 1год-25 тыс.км.
Чистить особо в КХХ нечего, а вот сменить прокладку не помешает.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
ну и тут много интересного:
https://www.cefiro.ru/forums/itself/
не забываем про главную стр:
https://www.cefiro.ru/

ПС
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь...
 
Читая ваши сообщения, я понял что при замене прокладки КХХ с последующей посадкой ее на герметик в "домашних условиях" не удается выставить нормальные обороты двигателя. Вопрос: стоит ли этим в таком случае заниматься самому или обращаться в подходящий сервис?
Что такое DE в названии мотора, у меня в документах нет такой абривиатуры и что она означает? Всем спасибо держу ухо востро.
Cefiro 2002. VQ20 80,000.
 
Что такое DE в названии мотора.
распределённый впрыск.
делая сам не сомневаешся в результате.
 
Если не делать лишних "телодвижений" по чистке чего либо, а просто заменить прокладку на новую, то вообще не потребуется что либо регулировать. Просто разбирая механизм ДЗ грех не почистить его от грязи, главное не стоит откручивать узел ФАСТ-ИДЛ, он состоит из биметаллической пружины и заслонки на фото в статье его видно, он под крышечкой небольшой с одним болтом сбоку.
Я так понял все проблемы именно после разборки этого механизма возникли у ребят!
 
AxGen сказал(а):
Что такое DE в названии мотора.
распределённый впрыск.
делая сам не сомневаешся в результате.

По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D- двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V- двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E- многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i- одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

D- непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

S- карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.

SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува
взято с http://www.7samuraev.ru/nissan/info/15.php
 
Слушай, как не бонально но надо. Я тоже взял с аукциона машину 2002 года А33 с пробегом 37 т. км. прочитал на форуме про КХХ и задумался. Приехал на станцию в Новосибе Ниссан Мастер (ул. Шкурная) с ними еще посоветовался сказали надо. Это болезнь Цифирок. И не ошибся. По состоянию двигателя тоже было все в идеале, а когда залезли в КХХ то прокладка во внутренней части стала сочиться, а с наруже не чего не было. Да и на самой заслонке столько копоти было что пипец. Заменили прокладку и поставили на герметик. Все про эту проблему можно забыть. Фуууу. :D После промывки еще лучше стала заводиться, после завода работает ровно и красиво. Там же провели настройку и диагности компьютером. Подстроили всю электроники по заводским параментрам. Зделай дружище не пожалееш! 8)
 
schav сказал(а):
Приехал на станцию в Новосибе Ниссан Мастер (ул. Шкурная) с ними еще посоветовался сказали надо. Там же провели настройку и диагности компьютером. Подстроили всю электроники по заводским параментрам.
Что по деньгам получилось, за данную процедуру.
 
Сама работа стоит 600 + материал и 2 прокладки (1 прокладка тонкая которая внутри, а другая большая толстая на самом КХХ) в 1 000 р. у уложился. Делал работу Андрей, очень хорошо, рекомендую.
 
schav сказал(а):
Приехал на станцию в Новосибе Ниссан Мастер (ул. Шкурная) с ними еще посоветовался сказали надо.
ул. Шорная ))))
 
ms-bobr, а почем машину покупал если не секрет?
 
на той неделе взяли зятю цефирку 2002г без пробега,тв двд и еще куча бесполезных примочек.(нужен токо тв я на него двд и камеру обгона ему воткну)пробег по спидометру 80000,я по машинке полазил .нашел ярлычок в июле 2007г проходила то было.96000т.ребята признались пробег родной 106000т.ну да ладно,состояние на твердую 4,движок работает ровно к коробке и подвеске претензий нет.несколько царапок на кузове(полируется).за все 13500 д,по курсу 24.3.короче отьехали заправились.заводить -хрен токо с нажатой педалькой,далее хх появляется.на холодную норма.блин баран старый,не попробовал на горячую,еще бы цену сбросил.с машинами знаком давно.поблем нет.по приезде.снял заслонку.разобрал всю(прокладка была в норме,посадил на герметик).вскрытие показало,воздушный фильтр в ж..е,заслонка вся в саже.отмыл,собрал.работает хорошо.заводится и на холодную и на горячую 750 об.а вообще хорошая машинка .мне понравилась(хоть и не люблю седаны).зять хотел ауди а6,но не по карману.теперь доволен как слон говорит не хуже купил.а то и лучше.если за два года не расколотит пожалуй свою продам у него возьму(мне же ремонтировать.)
 
ОФФ
Ganc сказал(а):
Пробег всегда надо брать из расчета 1год-25 тыс.км.
...
Так примерно и получается всегда... 106/5 =21.2
Что характерно когда взял машину, был недоволен, теперь после устранения детских болячек, тюнинга салона (подсветка. подогрев. муз.тв. камера заднего хода) вроде начала нравится, по ходовым характеристикам вообще претензий не много.
 
Промыть стоит. И пружинку биметалическую со шторкой тоже. Ее просто разобрать и поставить просто. Как уже писали - не трогать ДПДЗ. Про прокладку - народ краски сгущает. Если не текло и крепко посажено лучше не лезть.[/img]
 
Serg S сказал(а):
Промыть стоит. И пружинку биметалическую со шторкой тоже. Ее просто разобрать и поставить просто. Как уже писали - не трогать ДПДЗ. Про прокладку - народ краски сгущает. Если не текло и крепко посажено лучше не лезть.[/img]
не знаю как с прокладкой.в нашем случае все было герметично.прокладка как прокладка,хрен разьединишь.допускаю может быть партия какая прошла не очень хорошая-отсюда и слухи.а ДПДЗ.я тоже снимал,даже положение как стоял не замечал.поставил потом в среднее положение,завел,прогрел,обучил-все нормально.а чего может быть,и как датчики менять ежели нужда придет?