Bek97

Цефирядник
20.03.2008
126
0
61
Алматы KZ
Привет! подскажите, кто знает! заметил, что при торможении с любой (кроме пешей) скорости, обороты двигателя стали опускаться с явной ступенькой, т.е. до 900-950 об. как обычно, затем задерживаются на пару секунд и резко падают до холостых, при этом уже почти остановившись получаю клевок, так как на тормоз жму, усилие от 900 об/мин резко падает... в целом ХХ и прогревочные нормальные, единственно, при заводке даже на горячий, обороты подкидываются до 1800, затем в течение 2 сек. падают до ХХ... что это может быть? раньше такого не замечал
 
Либо есть неучтенный подсос воздуха, либо регулировочный винт на КХХ слишком сильно выкручен.
 
забыл сказать, что разбирал воздуховод, чистил заслонку снаружи карбоклинером, протер дочиста, может ли от этого быть? типа, было забито, кто-то до меня выкручивал, счас я прочистил и стало в избытке - обороты подскакивают? насчет подсосов я не уверен на все 100, но всю гофру, все соединения до заслонки проверил, затянул... пробовал даже подтянуть болты впускного, но и так закручено с большим усилием, не стал усердствовать...
 
У меня при разборе впускного тракта загнули прокладку. Симптомы подобны твоим.
Рекомендую разобрать и акуратно посадить на герметик. Если до разбора такого не было то причина очевидна.
 
Bek97 сказал(а):
типа, было забито, кто-то до меня выкручивал, счас я прочистил и стало в избытке - обороты подскакивают?

Запросто. Особенно, если кто то пытался регулировать верхний упорный винт ДЗ и fast idle.
 
А у меня так если резко останавливаюсь то обороты стоят на 800 или 900 потом буквально через 1.5-2 сек падают до 650 ,если плавно тормозить то 700или 750 стоят .а потом так же опускаются до 650об/мин,бывает сразу опускаются до 650 ,без рывков ,КХХ промыт,ДЗ пока не мыл ,но вот собираюсь ,и надо бы выставить ДПДЗ на 0.42-0.46 V,после промывки ДЗ.Сейчас 0.33 V.Так же у меня она очень интересно заводиться .Описываю :1.В гараже -Запуск обороты подпрыивают до 1300 потом опускаются до 800 через 5-10 секунд постепенно поднимаются до 1100-1200 об/мин и дальше прогревается и стрелка опускается .На улице при темп +8 -Завожу оборты так же подскакивают опускаются и аналогично как в гараже ,если машина прогретв то заводится следующим образом ,обороты подскакивают до 1200 потом постепенно до 1400 и ,все нормуль так же прогрев .Те. обороты не подскакивают а потом опускаются .а как бы наоборот снизу вверх поднимаются до ХХ.Ошибок нет код 55 ,АКПП тоже ошибок нет.Кхх промыт и обучен .Остается вопрос с ДЗ?
 
enya сказал(а):
А у меня так если резко останавливаюсь то обороты стоят на 800 или 900 потом буквально через 1.5-2 сек падают до 650 ,если плавно тормозить то 700или 750 стоят .а потом так же опускаются до 650об/мин,бывает сразу опускаются до 650 ,без рывков ,КХХ промыт,ДЗ пока не мыл ,но вот собираюсь ,и надо бы выставить ДПДЗ на 0.42-0.46 V,после промывки ДЗ.Сейчас 0.33 V.Так же у меня она очень интересно заводиться .Описываю :1.В гараже -Запуск обороты подпрыивают до 1300 потом опускаются до 800 через 5-10 секунд постепенно поднимаются до 1100-1200 об/мин и дальше прогревается и стрелка опускается .На улице при темп +8 -Завожу оборты так же подскакивают опускаются и аналогично как в гараже ,если машина прогретв то заводится следующим образом ,обороты подскакивают до 1200 потом постепенно до 1400 и ,все нормуль так же прогрев .Те. обороты не подскакивают а потом опускаются .а как бы наоборот снизу вверх поднимаются до ХХ.Ошибок нет код 55 ,АКПП тоже ошибок нет.Кхх промыт и обучен .Остается вопрос с ДЗ?

У меня все тоже самое. Даже не думал, что что-то не так при таком поведении....
 
тоже появились скачки:
при торможении при переключении вниз - переключение, скачок сильный (до 1200 порою) вверх, потом опять снижение, потом до 900 (при включенном кондее) а потом через 2 секунды гдето до 750.
Раньше такой ступеньчатости большой в конце торможения не было.
Да и еще заметил, что легко както при отпускании тормоза в положении D машина стала выходить на обороты 1100 и не спускается до 700-800 как обычно, а едет так уверенно лихо.

Что было сделано: заезжал к Стасу из maxima-club'a , он посмотрел vcons'ом, сказал что всё нормально, только с оборотами чтото не то. Крутанул винтик, сказал что клапан еще нормально регулируется (изначально он подумал что уже может быть засран) - и впрямь на холостых звук двигателя стал заметно тише и приятнее както. Поведение машины изменилось, не могу определиться только хуже или лучше стало ) . В положении D при стоянке вроде стала поровнее работать и совсем не заметно вибраций. Но вот эти скачки оборотов стали смущать.
Расход замерить пока возможности не было.
 
У меня лично довольно часто такое, что тормозишь и в самом конце торможения наоборот она вперёд чуть-чуть рвёт =) обороты ХЗ, ибо тахометр показаний не кажет.
 
ну сейчас еще вот как бывает: останавливаешься полностью, переключаешь из Д например в R а он каааак прыгнет резко вверх когда мимо N проскакивает рычаг
 
miller_kv
+1
У меня тож так бывает!!!

А вообще, при торможении у меня не всегда обороты задерживаются.