Druqn сказал(а):
тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев. Что обидно - износ колодок неравномерен - со стороны поршня износ до скрипуна, то есть 2/3, с обратной только 1/2
Попутно глянул задние - за 70т.км пробега износ менее половины, картина динамики износа обратна - со стороны поршня меньше. На форуме уже поднимали
Поднял свои записи. И вот что еще интересно - когда машинка только пришла, глянули на передние - стоят почти новые, задние были изношены , поменяли. Через 35т передние колодки, те что стояли с Японии кончились, когда меняли я глянул - на них была маркировка Хитачи.
Если прикинуть что на них машина еще в Японии прошла тысяч 5, можно понять что родной оригинал ходит около 40т.км. На замену купил "оригинал" key value 41060-89EX1. Как мне объяснили все что с буковками EX это не то что ставят на конвейере, а то что нисан отбирает в виде ОЕМ и маркирует своим номером. Могут быть вполне и нишимбо, кашиямой или лукасом. Вот эти 89EX1 за 1200р в москве отходили ровно 25т.км до скрипуна. Сейчас поставил такие же по номеру и маркировкам на обратной стороне, но уже за 1600 в нске. Немного правда схитрил, осенью поменяю местами внутреннюю и наружную колодки, так как соотношение износа 1/3 и 1/2 не радует. Посмотрю сколько отходят эти.
Сколько ходят Нишимбо как более менее вменяемый аналог кто нибудь может сказать? Понимаю что все зависит от стиля вождения, но хоть в каком то приближении.