если неуверен в самом моторе то ставь лучше контракт
тут люди покупали мотор чтобы снять с него ТНВД :)
 
екзист как бы тоже хочет на тебе заработать процентов 25 минимум.
знакомый занимается запчастями, мне предлагал с эмиратов привезти за 30тыс ТНВД.
при том что он еще чуток заработает на сделке.
так что себестоимость насоса под большим вопросом...
 
autodoc пишет что 31,32 тыщи и выше
за год экплуатации авто только один раз было что на экзисте дешевле
 
Sinister сказал(а):
екзист как бы тоже хочет на тебе заработать процентов 25 минимум.
знакомый занимается запчастями, мне предлагал с эмиратов привезти за 30тыс ТНВД.
при том что он еще чуток заработает на сделке.
так что себестоимость насоса под большим вопросом...

Хорошо когда есть такие знакомые.
 
Поздравляю всех с новым годом. Пишу в первый раз на форуме так, что не обесуйте если что, не так. Теперь по теме: Заменил ТНВД, дает 6,5МРа читал что нормально.Раньше висела ошибка ТНВД. Сейчас ошибок нет. Но проблема не ушла(в теплое время при +температуре машина заводиться только со второго раза, как будто не хватает бензина.Набираешь скорость как будто захлебывается. Так же до этого газуешь по сканеру выдавал ТНВД до 12МРа а сейчас еле до 9МРа). Сейчас расход 16-18л до проблем 12л по городу.. Искал по форуму но ничего не нашел. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? За ранее благодарю за ответы.
 
Снимать и мыть форсунки на стенде.
Проверить работу кислородных датчиков и напряжение МАФ при разных оборотах.
Вобщем, обычный набор действий.
 
промывай топливную систему , коллектор, КХХ , меняй свечи (поставь лучше оригиналы ), проверь все форсунки , может одна какая то льет , проверь катушки .
Движку колбасит ?
 
ТНВД новый поставил или контрактный? если второй, то походу не повезло. на оборотах должно быть 14 МПа
 
На оборотах 9 это мертвый ТНВД. 14 ты Вовик конечно загнул, но 12 это терпимо.
 
Друзья, подскжаите пожалуйста - хочу заменить ТНВД сам, на быушный - можно ли самому заменить? настройка или нюансы какие есть?
 
viptiz сказал(а):
Друзья, подскжаите пожалуйста - хочу заменить ТНВД сам, на быушный - можно ли самому заменить? настройка или нюансы какие есть?
Конечно можно. Я сам менял. Один. В гараже без ямы (хотя там и не нужна). С чемоданчиком инструментов - "мастерключ". Потратил часа 4. Но так долго потому что сам впервые это делал ничего не зная. Вообще там делов часа на полтора. Главное купить все резинки - прокладки. Зайди на экзист и закажи их все. Вообщем все, что придется поменять. Будь осторожен когда снимаешь трубки высокого давления, может политься топливо. Движок должен быть холодный. И при съеме самого ТНВД не урони ничего в двигатель. Включая втулки изолятора ТНВД. Я одну все-таки похерил, но не в двигатель слава Богу.. Пришлось ставит на трех. Места мало. Потому придется много разобрать всякого вокруг. И это самое труддоемкое. Сам ТНВД меняется легко. Заодно можно много всего почистить.. впускной коллектор, поглядеть на ЕГР.. и прочее.
Никаких настроек вроде нет. Самое неприятное это попасть валом ТНВД в зацепление с распредвалом. Не видно-ж не хрена. Вот и вынимаешь ТНВД подкручиваешь вал и снова пытаешься вставить.. и так раз 20 пока не повезет и ТНВД не встанет на место... Удачи.
 
Святой ёпрст... С такими темпами года через 2 - 3.. этот ТНВД будет стоить как пол машины.. что за хренотень... Надо срочно думать что-то о замене движка от максимы чтоли...Там педаль газа, кстати, обыкновенная? Или менять на VQ35DE с электрической педалью газа..
 
Народ подскажите, кто недавно ставил ТНВД, сколько отдали за него, где брали? может у кого есть опыт, что лучше взять востановленный или контрактный?