Вот и настал тот момент, когда скоропостижно, после 11 лет исправной работы накрылся родной насос. Не понял, что за проблемы с уплотнительным кольцом? Когда снимал насос - кольцо слетело, после чего без особых усилий посадил его обратно, больше всего усилий потребовалось для разъединения насоса от фильтра-оч. плотно сидел. Когда достал насос- мягко говоря ох..ел от увиденного - насос был в таком виде, как-будто б он все это время был погружен не в бензин, а в кислоту, (жаль нет сейчас возможности выложить фото), а на дне бака в осадке болталось столько рыжего говна, которым кстати была полностью забита сетка которая крепится к насосу. Вот такой у нас бензин на АЗС, и это при том, что последние 4 года авто кушало исключительно АИ-95....
Прочитал тему- понял, что бошевский насос 453-ий работает на А32 не хуже родного, а как насчет А33? По каталогу родные насосы пробиваются разные для А33 и А32 с одним и тем же двиглом 2,0...
Родной стоит 5 рубасов, и 3 недели томительного ожидания. Не столько из-за стоимости, сколько из-за 3-недельных прогулок пешим ходом решено было брать 453 бош, хотел взять 465, но его в наличии не оказалось, сегодня вечером буду ставить - надеюсь до момента покупки оригинального его хватит
. На упаковке и на самом насосе сколько не искал не смог найти характеристики насоса, кроме напряжения работы и успокаивающего Made in Germany 8)