Baralgin сказал(а):
Мануала по топливной аппартуре и особенностям данного мотора на доступных языках нет, только опыт немногих.
+1!!!
 
Интуиция мне говорит, что не мог просто так исправный ТНВД сломаться. Работал, работал, а потом вдруг в одну секунду раз- и не заводится. Тем более, что разобрали и все внутренности в порядке. Иначе мастера обязательно бы показали неисправности в нем (судя по всему, гофра целая). к тому же, даже пи низком давлении бензин будет поступать к форсункам. Если конечно там все не развалилось. Хотя, гадать-приедет насос увидим
 
Привет Всем! Я так и немогла все это время найти где заказать насос, гоняли меня туда и сюда, брались все в итоге ничего. Одни умудрились привести обычный топливный насос, который находится в баке (Прогресс обошел наш город стороной).В итоге моих скитаний, из се6рвиса в магазин и обратно, познакомилась я с одним хорошим человеком, который согласился посмотреть мою машину
Правда это, или нет, но не в насосе дело, а вот в этой штуке. А насос мы уже разобрали, подскажите какое масло в него заливать и сколько? Может мне повезет и через неделю я могу ездить
 
хотела показать что именно неисправно, но не могу загрузить фото. В общем на ТНВД есть такая черная штука.
 
Регулятор давления или датчик давления :)
 
Точно, так он и называется. Может подскажешь какое масло нужно залить в ТНВД и в каком количестве?
 
Tatyana сказал(а):
Точно, так он и называется. Может подскажешь какое масло нужно залить в ТНВД и в каком количестве?
Когда то давно рекомендовали синтетическое трансмиссионное масло Кастрол, в количестве, вероятно, достаточном, чтоб не было воздушных пузырей (под заливной болт).
А вообще отдельно от насоса новые регуляторы не продаются. Только б/у, или новый ТНВД.
 
Завтра схожу на разбор, может мне удастся купить отдельно регулятор, насос собрали.