zlucky

Цефирёнок
13.12.2007
13
0
11
При покупке, авто заметил постоянно мигающую лампочку аирбага. Продавец сказал, что это из-за неработающего сигнала (клаксона), типа там контакты разомкнуты. Я ему конечно не поверил, но цена авто была приемлимая, да и скинул он мне нормально - машину таки купил. На компьютерной диагностике выявилась ошибка аирбага - типо нет подушки. Но, собственно не в этом дело: хочу починить сигнал, а то достало уже открывать окно и материться.
Почитал мануал стандартный по эксплуатации Цифры, там написано, что при неправильных телодвижениях при ремонте звукового сигнала, может сработать подушка безопасности, но ее нет если верить диагностике.... или есть? ведь подушки две, и которой из них нет - не понятно, а может диагностический комп прогнал, или контакта гденить нет.
Вобщем нужен более подробный мануал по ремонту звукового сигнала, может ктото делал сам сию процедуру и может поделиться бесценным опытом, а то "я че то реально очкую"(с)
 
"Да че ты, погнали, я сто раз так делал." (с) :)

Мануал (прога) есть на сайте в свободном доступе. Там сказано, какой предохранитель вынуть, чтобы подушка не сработала.
 
Вероятнее всего, у тебя оборвана часовая пружина в руле. :idea:
 
Evgen сказал(а):
Вероятнее всего, у тебя оборвана часовая пружина в руле. :idea:

Вот с этого места поподробней, чего за пружина, как до нее добраться, и чем из подножного можно заменить?
 
На руле под блоком клаксона с аирбегом есть касета с лентой она скручивается и накручивается при повороте руля, так вот если эта лента порвана то не работает клаксон и мигает аирбег, ремонтировать не вариат только покупать, я брал на разборе, только нужнопроверить чтобы она была не рванная, акуратно ее проворачиваешь, там несколько обоотов и она натягивается, если нет значит рваная, потом делишь количество оборотов пополам т.е. центруешь и устанавливаешь, скинуть одеть руль 10 минут, только клему с акума скинь чтобы подушка не нароком не стрельнула
 
То есть нужно снимать рулевое колесо целиком? Из боковых отсеков не добраться?
 
Нет.Процедура хорошо описана в руководстве.
 
Ога уже смотрю )). Вот тока на экзисте не могу эту пружинную хрень найти, я так понял, что это такой круглый штук дискообразной формы с метками. Скатаюсь по разборам пошариться
 
ээ... можно еще ссылочку на экзисте на энту пружинку часовую, че та я найти никак не могу, заранее спасибо
 
что никто с нубаем не поделится сцылой на пружинку эту? Жуть как хочется побибикать ))
 
У меня такая же была ерунда. Оказалось порвался витой кабель. Сделал проще - сигнал на прямую и под ногу вывел (так оказалось удобней :)), а на подушку забил (горела лампочка airbag,потом вытащил).
 
Что за витой кабель - это и есть та часовая пружина? Как на прямую выводил сигнал? Прямо с клаксона на отдельную кнопку?