vitalif

Цефирядник
27.06.2008
104
0
61
Москва
vmx.yourcmc.ru
В общем такая история - глючил у меня что-то ABS... Я его подиагностировал замыканием контакта - высветил замыкание в цепи правого заднего датчика. Хорошо. Съездил в сервис, сняли правое заднее колёсо-колодки-диски... Там прикол :) на датчик ABS-а НАВЁРНУТА ГАЙКА =) маленькая такая =) ремонтники удивились сильно, разобрали левое колесо тоже для сравнения, посмотрели, там гайки нет... померили ступицы штангенциркулем, левая 100мм, правая 88мм. Короче правая ступица стоит "неправильная", а именно 4320037U06. Это значит у предыдущего владельца она развалилась, а правильной не было, поставили эту, и зубчатку АБС-а другую, и зазор получился другой - и чтобы он был похожий на правильный, накрутили гайку... Наверное надо поменять ступицу, а то он меня задрал дёргаться, АБС этот.

Ну вот правильной ступицы и сейчас у них не оказалось (в Демпинг-авто)... Пробил по инету ступицы - значит другой вариант 4320031U06, но он там и сям называется "ступица задняя без АБС" и сообщается что она ставилась ещё и на максиму J30. А на A32B 1994-1996 г.в. оба варианта ставили. Вот собственно вопрос - это та самая что мне нужна? Что значит "без АБС"? Кстати можно вообще неоригинал брать её?

И ещё кстати в exist-е можно как-то посмотреть на деталь, перед тем как покупать, вдруг не та?
 
оч просто, надо после езды (хотя бы минуту хотя бы 20 миль в час), заглушить движок, замкнуть 7-ой контакт CONSULT-а на землю (например на 2-ой контакт), включить зажигание, и через 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнёт мигать и отмигивать сначала код 12, а потом коды неисправности, так и будет их крутить в цикле, у меня например 12 32 12 32 12 32... мигает примерно как самодиагностика ECU, цифры разделяет короткими паузами, коды длинными, циклы совсем длинными.
7-ой контакт это вот если так смотреть на него:
/|1|3||5|7|| 9 |11||13|
\|2|4||6|8||10|12||14|
Расшифровку кодов можно посмотреть, например, здесь: http://alflash.com.ua/absnissan1.htm
Или в мультимедийном мануале, который maxima_repairing.
Это конечно если у тебя разъём консалта такой... Ведь другой наверно
 
2vitalif:
Хммм не знал такого ;)
Ценная инфа - надо будет в самодиагностику добавить!
 
ага, добавляйте :) инфа полезная.
а как со ступицей-то, не знает никто
и про exist, у них можно посмотреть прежде чем брать? (штангелем померить :D)
 
Ступицы с АВС и без различаются наличием ротора, который ты зубчаткой называешь, на ступице без ротора есть шлифованная шейка под ротор, те если у тебя есть ротор можешь напресовать на такую ступицу
 
на экзисте привозят все под заказ. Если ты в Москве и у них есть на складе деталь, то можно и посмотреть. А если в каком другом городе, в Новосибирске например, вероятность того, что деталь есть на складе сводится к нулю.