да мозг ЕКУ и ведет проверку на целостность ДД по сопротивлению
есть сопротивление - целый
сопротивление совсем большое (обрыв) - мертвый
 
remus сказал(а):
да мозг ЕКУ и ведет проверку на целостность ДД по сопротивлению
есть сопротивление - целый
сопротивление совсем большое (обрыв) - мертвый
Абсолютна не факт, несколько раз сам мерил на датчике сопротивление, оно было в пределах нормы, а при установке на машину датчика, при самодиагностике 34, так что...
 
Вот нормальное фото где находится ДД на А32
правда тут снят впускной коллектор, но с ним видно датчик точно так же.
 
Привет всем! Такая вот история. Заморозил машинку... Прешол на утро взяв с собой камплект новых свечек и новенький аккумулятор. Вкручиваю свечи завожу.... Ноль! Выкручиваю, залитые аж льёт с них. Попробывал ещё раз. Безрезультатно. Попросил знакомого он приехал и провёл диагностику. Вышло две ошибки. Сигнал зажигания-первичный. Ну это новерное из за того что я прокручивал двигатель без свеч. А вот вторая, Датчик детонации... Что это? Стал искать не где нет. На заказ только после нового года.... Я в шоке!
 
Сигнал зажигания-первичный 1320 это катушки да когда крутишь без свечек чтоб продуть ошибка вылазит а дд датчик дитонации (Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопровод).
 
Поделюсь может кому будет полезно, после диагностики выскочила ошибка 34 -неисправность ДД. Походил подумал пошерстил интернет ..заказывать совсем нехотелось.. купил уж вазовский... но всеже решил проверить старый ДД.замерил сопротивление -обрыв, замерил выходной сигнал при постукивании к радости и удивлению он был... и в отлиичии от ДД от ваза в состоянии покоя показывал по нулям(на тазовском был постоянный шум до 1 mV)
Вобщем раскавырял старый ДД , впаял заранее купленный резистор на 560 кОм, отнес на работу залили полиуретановым компаундом -Установил -ошибки нет- примерный расход 11-11.5литров, против 16-22 до этого))
Вывод неспешите покупать новый!
 
разница расходов - чистое самоубеждение
1-3 литра не больше, не может ДД настолько изменить зажигание чтобы изменился настолько расход
а в остальном молодец, при наличии осциллографа можно любой ДД проверить, есть одна загвоздка не у каждого есть осциллограф :)
 
почитал я форум и все равно не знаю что делать, история такая, машина не ехала толком, поехал в сервис почистил заслонку и КХХ(сам не стал разбирать, потому что в прошлый раз не смог КХХ раскрутить, побоялся сломать) после чистки поехала, но все равно не то, расход -14-15 литров, поехал на диагностику т.к. самодиагностику не получаентся у меня запустить- ошибка ДД, сегодня поехал поставил свечи иридивые, отдал млять 3рубля за них( был в шоке, стояли вообще какие то левые свечи обычные, 2 из них с желтым цоколем!!!) поехал прокатиться расход упал на 2 литра примерно, заехал в автоград за ДД от самсунга мне загадали 5, а про субаровский говорят что он типа не правильно работает (нашел за 2600), и так, скажите люди есть ли смысл в том что я поставлю ДД, и какой вообще ставить все таки??? а по поводу детонации-- как она проявляется? у меня на прогреве когда обороты падают примерно до 1000- 1050 начинает греметь глушак, как будто вибрация по нему идет, это она???? кстати, вчера ( еще на старых полумертвых свечах) со светофора умудрился порвать аккорда. Так что жду вашего совета
 
У тебя расход был 14-15 и упал ещё на 2 литра? И ты его ещё хочешь уменьшить? Мне кажется что меньше то он и быть уже не может. Тут то многие с большим расходом ездят годами и не сильно парятся. Ну думаю если ты поменяешь ДД то расхода не уменьшишь. А насчёт детонации не скажу. Не было такого.
 
мда
ты слушай больше продаванов всяких из автограда
здесь сотни людей ездят годами на субаровском ДД, а какой то продаван говорит что он неправильно работает, он на цефире то хоть раз ездил?
детонация и глушак не связаны

иридий за 3000 ваще бред
бери запчасти в автодоке http://autodoc.ru (не реклама), цены адекватные, я думаю что многие павильоны в автограде и прибое у них закупаются
ДД там стоит в пределах 1500
я брал на баррикад ДД, в субаровском магазине, в автодоке их тогда не было

12 литров расход по городу самый нормальный, тем более зимой, больше ты его не уменьшишь
 
Romik сказал(а):
... у меня на прогреве когда обороты падают примерно до 1000- 1050 начинает греметь глушак, как будто вибрация по нему идет, это она???? ...
у меня также, катаюсь на субарувском датчике. Детонация это звонкий металлический стук, 9apoQQa-dik когда газует кратковременно детонирует.
 
borec сказал(а):
Romik сказал(а):
... у меня на прогреве когда обороты падают примерно до 1000- 1050 начинает греметь глушак, как будто вибрация по нему идет, это она???? ...
у меня также, катаюсь на субарувском датчике. Детонация это звонкий металлический стук, 9apoQQa-dik когда газует кратковременно детонирует.
спасибо что показал что такое детонация:)))тьфу тьфу у меня такого нет,
remus сказал(а):
просто у меня когда выжимаешь тапок в пол и загорается кнопка power на коробке, обороты растут а машина не тянет толком, потом на передачу выше переключается и тогда 190 кобыл ощущаются ( я думал что это как раз таки изза датчика, ведь он зажигание как я понимаю регулирует, а вот когда тапок в пол ощущение что двигу просто заливает), или это у всех так? а свечи брал в фильтре в марата, общая сумма вышла 3060 руб. спасибо за автодок:))))
 
WEKAN сказал(а):
Попробуй тапку в пол но не до самого пола. Гдето наверно давишь процентов 80-90. Тогда лучше идёт. А до пола хуже. Заливает.
да вот так и приходится делать:( а изза чего ее заливает???
 
Это у всех так. До пола не надо. Поймать момент надо. Когда лучше всего идёт разгон. Почувствовать что ли. У товарища на Тойота Камри Проминент 2,5 такая же ерунда была. Если до пола-то тоже хуже разгонялась.
 
WEKAN сказал(а):
Это у всех так. До пола не надо. Поймать момент надо. Когда лучше всего идёт разгон. Почувствовать что ли. У товарища на Тойота Камри Проминент 2,5 такая же ерунда была. Если до пола-то тоже хуже разгонялась.
странная хрень:( у меня на едэхе на 2литрах такого не было, сместа тапок в пол и пошел без всякогго захлебывания, а если попробовать зажигание пошаманить???
 
а как ты его тут пошаманиешь? трамблера нет, всем управляет комп, при чем алгоритм управления углом опережения зажигания всегда разный как я понимаю, взависимости от разных факторов и ДД как раз способствует выставлению оптимального значения угла зажигания
 
значит все таки надо его менять, люди а такой вопрос, вот на сколько примерно рассчитан ДД (субаровский) если его на наши ставить? и вообще от каких факторов он ломается?
 
Romik сказал(а):
значит все таки надо его менять, люди а такой вопрос, вот на сколько примерно рассчитан ДД (субаровский) если его на наши ставить? и вообще от каких факторов он ломается?
У нас в клубе у людей по 4-5 лет как мин ходят уже, выходит он из строя от того, что корректирует угол опережения зажигания, в зависимости от детонаций, а они в свою очередь изначально и чаще всего возникают от некачественного топлива, так что как то так...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
У нас в клубе у людей по 4-5 лет как мин ходят уже, выходит он из строя от того, что корректирует угол опережения зажигания, в зависимости от детонаций, а они в свою очередь изначально и чаще всего возникают от некачественного топлива, так что как то так...
спасибо