54RUS

Пока больше читатель
03.08.2008
8
0
1
Наваsибирс
Беда! Проехал по трассе 500 км со скоростью 140-180 км/ч, приехал в Барнаул, побесился по городу, припарковался, заглушил двигатель и через 10 минут ДВС не завелся, а именно: стартер крутит, но не схватывается. Барнаул для меня город чужой + воскресенье = поехал к официалам - все проверили - все работает - сказали наверное компьютер, но не точно. Поехал еще к одному "умнику", который сказал, что наверное цепь ГРМ растянулась. Отключил датчик распредвала, завел ДВС, чем позволил мне добраться до Новосиба не превышая 3000 оборотов. В Новосибе съездил еще раз на диагностику, где, отключили датчик коленвала и также сказали, что все работает, однако идет рассогласование момента подачи топлива и искры - опять же сослались на цепь ГРМ. Однако, что меня смущает: ЦЕПЬ НЕ СЛЫШНО! ни на горячую ни на холодную и раньше никогда ее не было слышно. Двигатель работает ровно, все как обычно, только теперь обороты на холостом ходу 1000 и больше 3000 не набираются. И заводится сейчас мягко говоря не с полпинка, а через 5 мин. активного вращения стартером.

Ниссан Максима, 1996 г., 3,0, МКПП, араб, пробег около 250
 
т. 219-54-04 ..это телефон ниссан-мастер..трубу возьмёт Алексей...диагностику у них любой спец. может сделать, но лучше всего, если именно Алексей будет присутствовать при диагностике...у него опыта вроде много:) поэтому лучше сразу этот момент у него уточнить:)
 
ни на кого конечно наговаривать не хочу... но помоему там дороговасто... лично делаюсь на СТО... они как бы не занимаються ниссанами но если попробуешь позвонить и договориться на диагностику ниссана починят ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО....
89139858522 Иван
 
Диагностика, скорее всего, ничего тебе не даст, не трать деньги.
Причин может быть несколько:
- окислились "массы" на двигателе (в развале цилиндров)
- стартер берет на себя слишком много энергии
- грязь в МАФе, ДЗ, КХХ - может проявиться внезапно
- почти умер топливный насос или завис редукционный клапан на рампе
- неисправны 1 и более катушки зажигания или свечи
Все это может быть поотдельности и в комплексе и почти не диагностируется.
Что делать в каждом случае -здесь инфы много в ПОИСКе.
Цепь, ГРМ, и прочая механика здесь ни причем.
 
To 54RUS. Если решишь проблему, отпишись, пожалуйста. У меня после того, как прогретый двигатель с полчасика постоит, завести можно только с подгазовкой. По диагностам ездить бестолку, подключают сканер, говорят, что все нормально, берут деньги и желают удачи. Основное, что писалось на форуме в эту тему (КХХ, ДЗ, стартер, массы) сделал уже, но не помогает.
 
То Юрий_Барнаул

Тогда поищи здесь мои посты про регулировку ДЗ и Fast idle.
 
To MARKS. Согласно Вашим постам и делал. Там все уже давно блестит и отрегулировано. Полагаю, что дело не в этом, т.к. к работающему двигателю придраться негде: работает ровно, тихо, ХХ стабильный (700 rpm), едет тоже вроде хорошо (не тупит (субъективно, конечно), без провалов и дерганий). Свечи, форсунки в порядке (не текут), проверял на стенде. Датчик температуры ОЖ новый. Прикол в том, что в течении 5-10 минут после поездки заводится с полтыка, а если постоит дольше, то надо долго и не один раз крутить стартер, но если немного нажать на газ, то заводится пости сразу. Я, теоретически, вижу четыре возможных причины:
1) Датчики коленвала/распредвала,
2) Что-то со старт-сигналом (замок зажигания)
3) Бензонасос (с другой стороны находу двиг. крутится весьма охотно)
4) КХХ при запуске не отрабатывает как надо, т.е. тупо не хватает воздуха (хотя потом ХХ нормальный, на руль и кондей реагирует). Кстати, может кто пояснит алгоритм работы КХХ при запуске, т.е исходное положение его, поворачиваем ключ и ...

Как все это проверить? А то все подряд менять накладно, да и меня терзает мысль, что потом все дело в какой-нибудь копеечной мелочи окажется, как всегда.
 
Юрий_Барнаул сказал(а):
Прикол в том, что в течении 5-10 минут после поездки заводится с полтыка, а если постоит дольше, то надо долго и не один раз крутить стартер, но если немного нажать на газ, то заводится пости сразу.

Это говорит о:
1. что в течении первых 5-10 минут хорошая испаряемость бензина и наполнение смесью цилиндров
2. если дольше стоит то становится хуже и тут два варианта - либо не хватает воздуха (нарушена регулировка ДЗ и fast idle(либо он заедает), либо избыток воздуха - подсосы неучтенные МАФом.
3. хороший запуск при нажатом газе говорит о недостатке воздуха.
4. Если регулировки ДЗ, КХХ, fast idle делал не в определенной последовательности и без учета температуры за бортом и движка - хорошего результата не добьешься.
5. если так - читай заново мои посты.
 
Подсосов воздуха нет, все возможные места проверены, прокладка под вп. коллектором стоит новая. Еще, забыл сказать, при запуске с чуть нажатой педалью газа на очень короткое время выбрасывыется клубок сизоватого дыма с запахом бензина, затем все ОК. Все регулировки делал в указанной последовательности. ДЗ закрывается плотно, без закусываний. К слову говоря, система Fast Idle на горячий запуск, по моему разумению (поправьте, если я не прав), не влияет, т.к. на горячем двигателе термопоршень сжимается и до гребня ДЗ не достает и ДЗ упирается в упорный винт, как и положено. Кстати, если вынуть моторчик КХХ, то насколько должен перемещаться его шток с конусом при повороте ключа OFF - ON ?
 
Юрий_Барнаул сказал(а):
система Fast Idle на горячий запуск, по моему разумению (поправьте, если я не прав), не влияет, т.к. на горячем двигателе термопоршень сжимается и до гребня ДЗ не достает и ДЗ упирается в упорный винт, как и положено.

Да, если при этом упорный винт стоит правильно. Возможно ДЗ слишком открыта в нулевом положении, тогда надо смотреть почему она закусывает раньше. Либо подбирать положение ДПДЗ.
 
Shatravka сказал(а):
ни на кого конечно наговаривать не хочу... но помоему там дороговасто... лично делаюсь на СТО... они как бы не занимаються ниссанами но если попробуешь позвонить и договориться на диагностику ниссана починят ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО....
89139858522 Иван
чинят то везде, просто некоторые автомобили по два раза - один раз дешево, второй подороже... :LOL:
знаю Алексея уже 6 лет, ни от меня, ни от людей, которых к нему направил, пока ни одной претензии не слышал.
 
дмитрий вот такой вопрос.... если ты так давно мастера знаешь.... мой сервис не хочет мне менять маслосъемные колпачки... будь так любезен узнай ценник...
 
Сегодня был на очередной (третьей и последней) диагностике, где мне объявили приговор: КАПЕЦ!!! Оказывается отвинтился винт, держащий шкиф коленвала. Теперь ремонтик для меня грозит заменой шкива, звездочки, сальника, а также возможно вылится ремонтом или заменой коленвала.
Кто-нить тут знает шкиф от цыфры к максу подойдет?, а коленка?
А еще после последней диагностики машина перестала заводиться, и, пока ее тянули, трос оборвался и разогнутым крюком мне насквозь пробило противотуманку и бампер :LOL: .

По рекомендациям своих товарищей поехал на диагностику "У Михаила" (если интересно посмотрите в 2ГИСе). Самые положительные впечатления . Искренне рекомендую. В том числе привлекательна цена - 300 руб.
Он единственный из трех точно обнаружил причину и показал её мне.
 
Бред! Во первых он сам никогда не отвинтится.
Во вторых это никак не сказывается на работе движка. Только генератор, компрессор, и ГУР будут хуже работать. Так что ИМХО - очередной развод.
 
На шкиве завязан оч.важный датчик коленвала. Получаем рассогласование работы датчиков. В результате ДВС не заводится.
Так мне пояснил диагност.
 
Shatravka сказал(а):
дмитрий вот такой вопрос.... если ты так давно мастера знаешь.... мой сервис не хочет мне менять маслосъемные колпачки... будь так любезен узнай ценник...
дык... зачем испорченный телефон играть? выше же всё написано:
"т. 219-54-04 ..это телефон ниссан-мастер..трубу возьмёт Алексей..."
вот только номер у меня другой забит: 903 901 0296
договорись с ним, приезжай на диагностику, а там тебе уже всё озвучат.
 
вскрытие подтвердило самые страшные прогнозы последнего диагноста: вышел из строя: шкиф, шпонка, звездочка и прорезь под шкиф на коленвале.

ВЫВОД: один диагност из четырех точно определил проблему, остальные зря скушали мои денешки.