urok сказал(а):
urok сказал(а):
И мне подскажите про пружину как правильно её ставить ?
Это не пружина http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25063
ИМХО, лучше вообще не трогать.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 33#p241625
 
mvg сказал(а):
urok сказал(а):
urok сказал(а):
И мне подскажите про пружину как правильно её ставить ?
Это не пружина http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25063
ИМХО, лучше вообще не трогать.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 33#p241625

спасибо огромное
 
ребят,мож кто подскажет чё за хрень,значит помыл кхх,говна было по самое неболуйся,отрегулировал всё как написано в регулировке,обороты вогнал в рамки,есть одно но-при прогретом двигле при запуске обороты сначала поднимаются до 2200,потом падают до 1300 и после выравниваются в 700.это как понимать?
эпотом
 
притом всё происходит в 2-3 секунды,какие то два порога...
 
это нормально, обороты прыгают сразу до ~2к, потом падают до прогревочных
 
фууу,а я думал что чёто накосячил.....)))))))))
 
На старом КХХ было так: заводишь, обороты 1500, потом сразу падают до 800, за пару секунд поднимаются до прогревочных 1400 и с прогревом опускаются до 750. После замены КХХ на контрактный + новая прокладка ( без герметика ), обороты сразу же выходят на 1400 и по мере прогрева опускаются до 750.
 
Всем добрый день,нужна помощь,авто Максима А32 2.0 механика,все началось с того ,что после продолжительной поездки на трассе при вьезде в город и переход в нейтраль обороты не упали до положенных 700,а были около 2000,причем в нейтрали после нажатия на газ они падали до нормальных,грешил на подклинивание ДЗ,разобрал ДЗ была слишком грязная-все вымыл ,вычистил до блеска,КХХ тоже полностью перебрал,вымыл,все отрегулировал,и стала моя машинка работать как прежде без сюрпризов,заводка отличная ,обороты в порядке,но через месяц была ситуация,что практически был пустой бак,и как на зло заправки в городе по разным причинам не работали,то бензина нет,то еще что-то,ели ели дотянул до одной и заправился ,причем опять началась история с подклиниванием оборотов,та же картина,при переходе с в нейтраль и в передачу-обороты 2000,это много,опять решил вскрыть узлы ДЗ и КХХ,все оказалось чистым и без копоти,как новое,теперь незнаю ,что делать,диагностику не делал еще,может кто знает в чем причина,либо другие узлы шалят,что самое интересное заводится супер,обороты стабильные -1400 при заводке на холодную и плавно опускаются после прогрева до 650-700.Прошу помощи,кто сталкивался с таким,буду очень признателен...
 
такая ситуация, машина А32 заводится нормально, но при включении скорости глохнет сразу, хозяин говорит что подгазуешь ей и страгиваешься
КХХ помыл, посадил на герметик, ничего не изменилось
на консалте глянул, КХХ - 0%, зажигание ниже нуля
кто что думает? где то офигенный подсос?
 
купил а вто у него сгоревший датчик холостого хода, откинута фишка, комп заменен, может ли из-за него некоректно работать коробка? что-то непонятно переключается, один раз седня обороты до 4 тыщ подкинуло, а машина не ехала толком
 
друзья, я всю тему еще не прочитал, нету времени, пожалуйста, если уже обсуждалось киньте ссылкой...

промыл я КХХ и ДЗ, настраиваю как описано на форуме -со скинутым разъемом ДПДЗ, вгоняю ХХ в 750 об/мин
вобщем все отлично, но эта зараза -КХХ, щелкает... несколько раз я настраивал, но все равно щелкает... прокладку слегка прогерметил, еле еле, чтобы внутрь его не надавило... где что мог накосячить или что за фигня?

при выкручивании жеклера посчитал обороты, было 9 шт, после сборки так и вкрутил... скидываю разъем ДПДЗ, завожу -машина глохнет, выкручиваю на 0,5 - 1 оборот этот винт, завожу -заводится, обороты например 800-1000 об/мин, газую 2-3 раза 2-3 тыс об/мин, вкуручиваю винт 0,25-0,5 оборота, газую, и т.д. докручиваю до 750 об/мин, все нагрузки выключены, машина на нейтрали стоит...

но он все равно щелкает....
 
Jivchic сказал(а):
друзья, я всю тему еще не прочитал, нету времени, пожалуйста, если уже обсуждалось киньте ссылкой...

но он все равно щелкает....
Вот что написано в инструкции по регулировке:
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
Итак, почему ты вгоняешь обороты не до 650, а до 750??? Не одев фишку обратно, и не сделав сброс ошибки ДПДЗ(самодиагностика коробки), нет толка слушать клапан, он так и будет щелкать, если ты со снятой фишкой слушаешь, короче внимательнее инструкцию читай тут
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
ksino сказал(а):
купил а вто у него сгоревший датчик холостого хода, откинута фишка, комп заменен, может ли из-за него некоректно работать коробка? что-то непонятно переключается, один раз седня обороты до 4 тыщ подкинуло, а машина не ехала толком
большое спасибо за перемещение темы, теперь три года ответов ждать, дак всетаки кто подскажет??? еще мож у кого-то есть лишний клапан КХХ? могу купить, или заслонку в сборе
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Jivchic сказал(а):
друзья, я всю тему еще не прочитал, нету времени, пожалуйста, если уже обсуждалось киньте ссылкой...

но он все равно щелкает....
Вот что написано в инструкции по регулировке:
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
Итак, почему ты вгоняешь обороты не до 650, а до 750??? Не одев фишку обратно, и не сделав сброс ошибки ДПДЗ(самодиагностика коробки), нет толка слушать клапан, он так и будет щелкать, если ты со снятой фишкой слушаешь, короче внимательнее инструкцию читай тут
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

спасибо,
надо в своем, человеческом, мозгу сброс ошибок сделать... прогнал я серьезно, невнимательность в виду проблем помимо авто...
 
ksino сказал(а):
ksino сказал(а):
купил а вто у него сгоревший датчик холостого хода, откинута фишка, комп заменен, может ли из-за него некоректно работать коробка? что-то непонятно переключается, один раз седня обороты до 4 тыщ подкинуло, а машина не ехала толком
большое спасибо за перемещение темы, теперь три года ответов ждать, дак всетаки кто подскажет??? еще мож у кого-то есть лишний клапан КХХ? могу купить, или заслонку в сборе

У кучи народа так было. Лечение - замена датчика оборотов вала АКПП. Меняется за 3 минуты, а стоит приблизительно 4400 руб. Стоит в верхней части коробки
передач
На А33, 2 литра его парт-номер 31935-8E006 (это новый артикул). Может быть, и для 2,5 л. подходит.
КХХ тут уже ни при чем. 4000 оборотов из-за того, что АКПП скакнула на 1 передачу. В дальнейшем такие фокусы будут происходить все чаще и чаще

Не понравился мой пост - поможет диагностика АКПП В ДИНАМИКЕ. Т.е. колеса должны крутиться.
 
а по мне так с настройки ДПДЗ сначала надо начинать
 
ksino сказал(а):
я тоже думаю, начну с замены дросельное-не поможет дальше тогда копать... в коробке.
ну что долго ответа на свой баянистый вопрос ждали :devilish: Не пробовали сами поиск пошерстить, а то ума тему создать хватило, а написать вопрос в существующих темах нет...
Охренеть, убираешь грязь за вот такими....так они еще недовольны мля o_O
 
объясните мне бедному, нахрена покупать её новую, если её НАДО настроить просто старую