Говорят разное но на разборе если тока с японского разбора, ито при условии ровной езды японца. А с разборки в России я бы взял при условии что своей вобще кирдык. Снимать её с машины первый раз муторно, для этого надо снять штаны, продольный брус,стабилизатор, подлезть к кардану над рулевой. А потом как в книге надсверлить открутить вытачить из второпласта втулку и собрать. Но самое сложое это если стук идёт со стороны регулировочной гайки. В этом случае даже снимать ненадо рейку.Достаточно снять колесо, хомут чехла, маленькую защиту рулевой, сам чехол стянуть проверить наличие, и вслучае отсутствия, да и просто так добавить хорошей смазки. Затем плоским и укороченым ключем толи на 36 толи больше, непомню, купленым в запчастях для тазов, со стороны колеса ослабляем конрогайку, и другим ключем меньшего размера, в моём случае самодельным, подтягиваем гайку при этом контролируя усилие на руле, затягиваем контрогайку, желательно посаженую на анаэробный герметик. В моем случае можно было обойтись последним но я как обычно сначало снял и выточил а потом подумал и понял. Так-что удачи вам будут вопросы пишите.
После ремонта пробег небольшой около 10тыщ но пока тишина.тьфу-тьфу.