Двигун разбирать не надо. Нужно снять шланг от бачка гидроусилителя, предварительно откачав жидкость "грушей". Ключом на 10 открути лючок на 4 болтах. Сам натяжитель крепится на двух болтах на 10. Самое трудное отжать поршень и зафиксировать его скребкой концелярской или толстой иглой.Отжимай длинной отверткой правой рукой, а скребку вставляй левой. Снимай натяжитель только после фиксации поршня, иначе подпружиненный поршень улетит в двигун! Я промывал бензином и продувал.Скрежет полностью не пропал, иногда утром появляется. В конце-концов пошел и купил новый за 1280 руб.(оригинал), но , когда поставил, оказалось он маленько другой и поршень давит на "башмак" как то криво.Когда снял и сравнил оба, по форме одинаковые , а вот с внутренней стороны канавки маленько разные и и имею небольшой наклон. Так, что если будешь брать новый иди в магазин со старым снятым. Оказывается движки VQ-20 отличаются по году выпуска ( по крайней мере "башмак"и натяжитель). Удачи.