Mi32

Цефирёнок
Цифра А-32, 2литра, акпп.
Ребята, Чистить надо!
Чистил на машине химией! использовал LAVR, почти тоже что и Винсс. По совету из темы "своими силами", бутылка из под газировки и компрессора.
Отличный результат. не считая того, что: снял и промыл части холостого хода и дросельную заслонку.
Мыть надо в 646 растворителе и продувать компрессором!
Не используйте Ацетон, он хуже, как только испаряется с детали, до того как смыли грязь, сажа и грязь снова коксуется. Он не отмачивает нагар.
Поверте, в системе холостого хода, голимый гудрон.
Извеняюсь, что фоток нет.
Воздуховод и коллекторинжектора можно и не мыть, он из нутри покрывается со временем "лаком"который образуется из зи паров отработанных картерных газов, в принципе достаточно ровный и гладкий, мне кажется от него эфект такойже как и от полировки впускного колектора до зеркала. Но я все равно промыл все!
Что стало лутше! обороты сравнялись, винт регулировки закручен, реагирует мягче, без провалов. бежит резвее.
Вывод.
Надо мыть, с разборкой хотябы дроссельной заслонки и холостого хода.
 
А не подскажите как часто необходимо промывать всю топливную систему? По необходимости (плохо тянет, провалы) или после определенного пробега?
 
Как говорилось на этом форуме в "своими силами", примерно раз в год, хотя я вот мыл год назад примерно, и всё отлично до сих пор. Мыл Винсом, на самопальном аппарате. Кстати скоро будет готов УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ аппарат. Проверял распыл - усё гуд. При своевременной чистке ДЗ и КХХ и замене фильтра (топл) думаю можно смело кататься года 2, ну если тяга - фуфло, то тут надо задуматься.
 
Я промываю раз в год .так получается что у меня годовой пробег около 15 тыс.км ,и как раз в октябре приходит время для второй за год замены масла в ДВС,масло меняю раз в 7 тыс.км , а так же свечей ,вот перед тем как поменять масло и свечи, промываю инжектор на аппарате ,либо Винсом ,либо Лавром ,после промывки выкручиваю свечи старые ,вручиваю новые (ставлю обычные НЖК,и меняю их раз в год) так же потом меняю масло .и топл.фильтр ,по необходимости и воздушный . Получается что к зиме провожу все ТО с заменой жидкостей
 
Примерно так и получается, раз в год, лучше перед зимой. А свечи выкручиваеш и за год они "рыжие". Антидетанационные присадки льют все!!! Была у меня Карана-бочка, её кормил приславутым Лукойлом, один фиг, такойже рыжий налет на свечаж, от китайского феро-присадок. Экономят на присадках. Есть много присадок отечественных, они движку меньше портят, и эффекта больше!
Так вот, аппарат для мойки сразу скажу, когда делаеш надо в пробке не сверлить дыры, а пробивать куском трубки, такойже как и будите использовать, затачить на внутринний радиус, трубки будут вставлятся трудно, но зато ничего не пропускают, и давление держит во время отмачивания. подкачал пару раз и больше не надо.
свечки после промывки конечно менять.
От увиденного гудрона в КХХ и ДЗ, я конечно обалдел!
 
2 Мi 32 :
А ты не пробовал впускной коллектор почистить с помощью Карбклинера ?!? ;)
Растворитель отдыхает !!!
 
PAHACH сказал(а):
2 Мi 32 :
А ты не пробовал впускной коллектор почистить с помощью Карбклинера ?!? ;)
Растворитель отдыхает !!!

:D Пробовал! только на Toyote Corone. Посчитал что результат примерно одинаков. А растворителя больше можно налить в тазик, при меньших денежных затратах. :D
 
Mi32 сказал(а):
PAHACH сказал(а):
2 Мi 32 :
А ты не пробовал впускной коллектор почистить с помощью Карбклинера ?!? ;)
Растворитель отдыхает !!!

:D Пробовал! только на Toyote Corone. Посчитал что результат примерно одинаков. А растворителя больше можно налить в тазик, при меньших денежных затратах. :D
Карб просто удобнее и проще !!!