Всем доброго времени суток. Мож кто поможет советом. Ниссан максима а32. V2.0 коробка затягивает и переключается с пинком на 3т оборотах. Всё скоростя. И при включении Д с паркинга долго думает и включает с большим пинком, приходится со второй переходить на драйв. Масло чистое без гари и запаха. Подскажите что может быть.
 
Доброго вечера всем) Нужна ваша помощь. Купил я ниссан максима а33 2 литра автомат вобщем когда осматривал прокатился и не придал значения высоким оборотам при переключении. но после покупки чуть позже понял что что-то не то и вот какие проблемы:
1. при переключении с первой на вторую при плавном нажатии на педаль газа переключение происходит на 3000 оборотах, если надавить в пол машина едет только на первой до отсечки и на вторую не переключается вообще на третью бывает то переключит то нет, на четвертую вообще не переключает пробовал по трассе разгонять пилит на 3 до отсечки.
2. машина никак не реагирует на переключения в овер драйв и режимы сноу или спорт, все значки светятся при включении этих режимов, но никаких эффектов нет вообще
3. было чернющее масло в коробасе, но без запахов и стружек, сделал частичную замену толку нет от слова совсем, но сейчас оно чуть светлее, но темное
4. поехал сделал диагностику акпп и вот что выдал консульт ошибка 19 A/T TCC S/V FUNCTION мастер сказал отказал соленоид давления масла
при запуске двигателя значок спорт светиться около 3-4 сек и гаснет, никаких миганий не было ни разу
подскажите ребята куда копать? все печально и поможет только замена коробки или есть еще надежда что дело не в ней?
может ли помочь полная замена масла с чисткой всей коробки или уже бессмысленно?
пробег на данный момент 320 т.
 
Бери контракт,.
С таким пробегом, АКПП уже "при смерти".
Ремонт обойдётся очень дорого, в районе 100т.руб и не факт, что без проблем в дальнейщем(Очень мало грамотных "коробочников...)
Благо контрактных цефировских АКПП. " как г*вна за баней".

Не вздумай брать АКПП от Maxima, на западе.
Там в 99% продадут/впарят "отжатое, БУ", под видом контрактной запчасти...

P.S. Как я понял. авто ты покупал "с квадратными глазами" - толком не посмотрел..
Что с расходом масла?
 
да с расходом масла вроде все норм, но я еще не катался на ней толком, за месяц поездок по городу намотал около 1000 км по всем пробкам долил грамм 50 масла. брал я ее у перекупа, и когда тестировал по городу не придал значения переключениям на 3000 тысячах хотя надо было продиагностировать все внимательно. подскажите тут в какой то теме писали что есть группа ватсапп, как в нее вступить?
 
хотел бы узнать может вы знаете надежных поставщиков коробок и есть контакты куда обратиться чтоб не нае... а то на авито смотрю там этих коробок куча но доверия что-то нет совсем
 
я так понял коробки цефиро/максима одно и тоже главное чтоб была под 2.0 литра? или без разницы можно и от трех литровой ставить?
 
Если поставишь от трешки, то машина совсем перестанет ехать. Другие передаточные числа редуктора.
 
Ребята всем привет, помогите мне пожалуйста с вопросом, цифра а33 пропала четвёртая передача, то есть по тархометру 1,2,3 листает четвёртой нету на 80км где-то 2-2.2 тыс оборотов на 120 5 тыс. не переключает вообще даже на перегазовке на станции сказали по технике всё нормально к электрику заехал он читал машину ошибок говорит нет
 
Здравствуйте, уважаемые. Появилась проблема- на прогретом авто включаю D-не едет. Задняя есть. Трогаюсь с 2-поехала, тут же переключаюсь на D, никаких тупняков, движение в штатном режиме. Через несколько дней появилась другая проблема- переключаюсь с Р на D, разгоняется до 40-45, и дальше все. Рычит, обороты при нажатии на газ растут, машина дергается, ехать не хочет. Сбавляю скорость до 40 или чуть меньше, едем стабильно. Иногда помогает потыркать рычаг АКПП туда-сюда, или быстро включить Р ,потом опять на D, и опять движение в штатном режиме. Самодиагностика-55, самодиагностика АКПП -1 длинный, 10 коротких, при включении зажигания Power загорается на несколько секунд и гаснет. Масло светлое, вроде не воняет. Чуть выше нормы. Пробег на нем около 40000, может чуть больше. Топик почитал, схожей проблемы не нашел. Если пропустил-ткните в тему. Авто-цефиро А32, 2.0
 
Можно снять поддон и почистить фильтр. Если не поможет, то ремонт обычно дорогостоящий, ремкомплекты дорогие, специалистов нормальных нет. Проще поменять на контрактную с гарантией.