кикдаун не всегда срабатывает. Почему?
 
добрый день, подскажите почему когда едишь на 4 скорости, не большие два толчка как будто переключает на 5 и 6 скорость, и при этом обороты хорошо падают, прям как будто у меня 6 ступенчатая коробка ))))))))))
 
yerzhan05 сказал(а):
добрый день, подскажите почему когда едишь на 4 скорости, не большие два толчка как будто переключает на 5 и 6 скорость, и при этом обороты хорошо падают, прям как будто у меня 6 ступенчатая коробка ))))))))))
Просто при наборе постоянной скорости на 4-ой передачи происходит блокировка гидротрансформатора коробки, вот и все, ничего аномального нет
 
Был такой трабл с коробкой, переключались передачи с рывками, в итоге умерла 4-ая передача! В итоге сделал ремонт, контрактную брать не рискнул! Заменил фрикционы и промежутки 4-ой передачи, все основательно прочистил, залил свежую жижу! И вот моя ласточка обрела вторую жизнь за 90 тыс. казахских рублей)
 
Хай! всем. Вот купил себе цифру А32 1994 года VQ20 поездив два месяца, начала "глючить" коробка. Утром заводишь, переключается как полагается, поездишь часа два и начинается: трогается со второй и не переключатся ни на пониженную ни на повышенную передачу. Перезапускаешь движок и все опять на своих местах. Через 10 минут опять такая же история. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите?
 
$eRJ сказал(а):
Был такой трабл с коробкой, переключались передачи с рывками, в итоге умерла 4-ая передача! В итоге сделал ремонт, контрактную брать не рискнул! Заменил фрикционы и промежутки 4-ой передачи, все основательно прочистил, залил свежую жижу! И вот моя ласточка обрела вторую жизнь за 90 тыс. казахских рублей)

ты снимал коробку???
 
Aidos_AST сказал(а):
$eRJ сказал(а):
Был такой трабл с коробкой, переключались передачи с рывками, в итоге умерла 4-ая передача! В итоге сделал ремонт, контрактную брать не рискнул! Заменил фрикционы и промежутки 4-ой передачи, все основательно прочистил, залил свежую жижу! И вот моя ласточка обрела вторую жизнь за 90 тыс. казахских рублей)

ты снимал коробку???

Ну конечно, силой мысли бы вряд ли получилось бы её перебрать :)
 
Хмель сказал(а):
Хай! всем. Вот купил себе цифру А32 1994 года VQ20 поездив два месяца, начала "глючить" коробка. Утром заводишь, переключается как полагается, поездишь часа два и начинается: трогается со второй и не переключатся ни на пониженную ни на повышенную передачу. Перезапускаешь движок и все опять на своих местах. Через 10 минут опять такая же история. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите?

Диагностику делала?
 
Привет всем! вот и у меня появились проблемы с коробкой((( вообщем скоростя все на месте, после частичной замены жижи работало все отлично, переключений практический не чувствовалось. прошло месяца 3 и вот вчера она начала как-то долго переключать передачи, а при кикдауне примерно так: обороты поднимаются до 3500 но тяга очень плохая, потом через секунду обороты резко падают до 3000 и машина полетела.
 
сделал самодиагностику показывает что все в порядке, двигатель 55 коробка 1 длинная вспышка и 10 коротких. что может быть коробка тупит при переключениях
 
$eRJ сказал(а):
Хмель сказал(а):
Хай! всем. Вот купил себе цифру А32 1994 года VQ20 поездив два месяца, начала "глючить" коробка. Утром заводишь, переключается как полагается, поездишь часа два и начинается: трогается со второй и не переключатся ни на пониженную ни на повышенную передачу. Перезапускаешь движок и все опять на своих местах. Через 10 минут опять такая же история. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите?

Диагностику делала?
Делал само диагностику, показывает 3 и 4 ошибку, мол короткое замыкание или разрыв цепи датчика дроссельной заслонки и короткое замыкание или разрыв цепи клапана "А" переключения передач. При том, что когда коробка работает нормально, то самодиагностика показывает, что все в порядке. Как только начинает глючить, делаю самодиагностику снова 3 и 4 ошибки вылазиют
 
Делал само диагностику, показывает 3 и 4 ошибку, мол короткое замыкание или разрыв цепи датчика дроссельной заслонки и короткое замыкание или разрыв цепи клапана "А" переключения передач. При том, что когда коробка работает нормально, то самодиагностика показывает, что все в порядке. Как только начинает глючить, делаю самодиагностику снова 3 и 4 ошибки вылазиют[/quote]



Похоже надо снимать мозги коробки!
 
Всем доброго времени суток!Заранее прошу извинить если вдруг мой вопрос уже обсуждался.Сижу на работе с телефона-смотреть неудобно.Да и если читать через поиск все результаты проблем акпп-мозг взорвется.Суть вопроса такая...недавно купил свой кефир.перед покупкой делал полную диагностику,в т.ч. автомата-ошибок не выдавал.а буквально пару дней назад заметил странность...при остановке на светофоре и удержании на тормозе в положении Д через несколько секунд последовательно с интервалами происходят небольшие удары в ногу.но:так не всегда,через раз.проблем с переключениями вроде нет(сужу по прочтенным постам форумчан).подушки вроде у меня не в лучшем состоянии но интересно почему раньше я этих ударов не чувствовал.ну и как ламер в плане эксплуатации автоматов добавлю...по маслу-не горелое и чистое(проверил слова хозяина о недавней замене жижи),мало ли кому это понадобится при ответе на вопрос.еще раз извиняюсь если вдруг этот вопрос обсуждался.но правда...поиск в получчении ответа на вопрос об автомате поччти не актуален)
 
Tamboff Свечи поменяй,катушки проверь
 
Ребята, я тут новичок. Прошу не пинайте в поиск, инфы перерыл уже массу. Но на некоторые вопросы ответов так и не нашол. Вобщем беда случилась с автоматом. Сначала стала как бы пропадать тяга, тоесть встанеш на светофоре тормаз отпустиш на газ давиш обороты ростут а ехать не хочтит. Потом как даст пинка и понеслась. Дальше хуже на следующий день так было уже на каждом светофоре и в добавок третья стала в ключаться с задержкой секунды 3.Срочно махнул масло в коробке на новенькое. Масло было прям бурое, есдинственно что не воняло горелым. Кстати по щупу казалось нормального цвета. Поменял масло на пол дня симптомы пропали, думал пронесло. Ан нет. Потом третья не включалась если не сбросить газ, в итоге она вобще не включается и пропала первая. Масло менял на аппарате. Ну думаю фильтру хана. Уже не стал слушать спецов, снял поддон. Магниты как ежики, и немного стружки. Промыл фильтр, собрал все обратно. Но чуда почти не получилось. Перавя заработала, на вторую переключение отличное без пинка. Торогается мягко. А вот третей нет, Точней она есть но только если на Д2 разогнать до 60-70 и подрубить сбросив газ на Д тогда где-то на 3500 оборотов включается третья. Но так, будто проскальзывает, и чем быше обороты тем луче сцепление. Логично подумал что не хватает давления в магистрали теретей скорости. Предположение засор соленоида. Сегодня снимал сборку соленоидов, промывал, все щелкают. Два поменял местами, те что без стопорных колец. К слову сказать из одного выпал кусок пастика небольшой, гдето 2х2 мм чуть закругленный. Видемо соленоиду конец. Чтоб проверить поменял их местами. Теперь только первая скорость. Диагностика такая думаю дает одназаначный ответ что полетел солеоид. А теперь вопрос. Какой соленоид отвечает за какую скорость? Прдаются ли они отдельно или только сборка? Где купить, какая маркировка, и сколько стоит? Прмогите товарищи цефиристы, машина встала.
 
volna сказал(а):
купи контрактную, имхо. я так и сделал.
Не не не, это не спортивно. Вобщем то проблему я уже нашол. Или это не ясно из сообщения? Или я заблуждаюсь?
Я так пологаю первая у меня осталась именно по тому что я поменял клапана местами, но коробка то управляется электронным мозгом, она не включит ни 3тью ни 4тую, пока не будет второй. Я думаю всю коробку менять нет смысла из за маленького косячка в клапане. Думаю поменять клапан куда выгодней чем сменить всю коробку. У меня не первый авто, опыт ремонтов имею не малый, но все механки, автомат первый у меня.
 
Slava___ сказал(а):
volna сказал(а):
купи контрактную, имхо. я так и сделал.
Не не не, это не спортивно. Вобщем то проблему я уже нашол. Или это не ясно из сообщения? Или я заблуждаюсь?
Я так пологаю первая у меня осталась именно по тому что я поменял клапана местами, но коробка то управляется электронным мозгом, она не включит ни 3тью ни 4тую, пока не будет второй. Я думаю всю коробку менять нет смысла из за маленького косячка в клапане. Думаю поменять клапан куда выгодней чем сменить всю коробку. У меня не первый авто, опыт ремонтов имею не малый, но все механки, автомат первый у меня.

так проверь, обратно верни клапан, чтобы на 100 быть уверенным что клапан, измучает она тебя ;) сколько стоит клапан?