ange сказал(а):
все нормально едет но при полной остановке автомат перескакивает на нейтраль,чтоб передача включилась надо газануть или сама включается через какоето время.это происходит примерно на 3 остановках дальше едет без какких либо проблем.подскажите плиз в чем может быть проблема
Аналогичная проблема! бывалые, есть мнение? кроме логичной замены АКПП на контрактную?
 
Кулибин сказал(а):
С уровнем вроде разобрался, все нормально. Заметил еще вот что, после того как прокачусь на машине, останавливаюсь и не глуша двигатель сразу достаю щуп и там эти пузырьки, а если немного подождать также не глуша машину и достать щуп то все в порядке.
Пузырьки это АБСОЛЮТНО нормально!!!!!!!!!!!!!!!! И уровень как раз и замеряют на прогретой коробки.
У меня уровень заходит на буквы HOT. Незначительное превышение уровня допускается. Тут еще смотря как мерить. К примеру покатайся по городу, встань на ровную и замерь. И тут же прокатись с десяток километров по трассе и будешь сильно удивлен, уровень будет гораздо ниже...
 
всем доброго времени суток! вижу проблемы с коробкой не у мкеня одного( подскажите что может быть у меня... предыстория такова... вовремя не поменял масло, машина сначала резко переключала передачи, то не тянула никак. а тут я остановился с горки. заглушил двигатель и когда завелся не смог сдать назад... машина катится вперед. в общем что получилось - R - не работает... пытается тянуть но не получается, на N - едет вперед... D,1,2 - вроде как функционируют...
да, еще какой-то непонятный хруст скрежет что-то типа того под капотом при включении заднего хода(((((
 
Всем здравствуйте!

Приобрел-таки я Цефиро с неисправной АКПП (недавно спрашивал совета в профильной теме).
АКПП не переключается вообще. Есть только первая и задняя скорости.

Сегодня снимал поддон АКПП (RE4FO4A FN38). Пробег 255 тыс.км. На обоих магнитах не такой уж и страшный "ёжик".

Сколько ночей читаю форум этого сайта, но все никак не пойму: должны ли щелкать все соленоиды?

Подаю напряжение на питающие провода - соленоид давления в линии (стоит отдельно) отчетливо щелкает.

Из тех, что стоят четыре в ряд - один щелкает как еле живой. Три остальных молчат вообще.

Фото http://forums.drom.ru/1091524820-post10.html
 
Самодиагностика коробки - один длинный и 10 коротких (т.е. ОК)

Самодиагностика двигателя - все ОК (код 55)
 
Sever3278 сказал(а):
Самодиагностика коробки - один длинный и 10 коротких (т.е. ОК)

Самодиагностика двигателя - все ОК (код 55)
Диагностика не покажет плохо работающий соленойд. она только может показать обрыв цепи или кз в цепи соленойда.
Присоединяюсь к вышесказанному - соленойды все должны издавать характерный щелчок.
 
Так и не разобрался, какой код обозначает блок соленоидов в сборе (не один голый соленоид)?
31940-80X05 (6900 р) или 31940-80X25 (4900 р)
 
Sever3278 сказал(а):
Так и не разобрался, какой код обозначает блок соленоидов в сборе (не один голый соленоид)?
31940-80X05 (6900 р) или 31940-80X25 (4900 р)
Результатов поиска: 414: соленоид* [поиск]
Результатов поиска: 64: соленоид* блок [поиск]
здесь глянь, где то писалось, что блоки модифицировали
 
Sever3278 сказал(а):
Сколько ночей читаю форум этого сайта, но все никак не пойму: должны ли щелкать все соленоиды?

Подаю напряжение на питающие провода - соленоид давления в линии (стоит отдельно) отчетливо щелкает.

Из тех, что стоят четыре в ряд - один щелкает как еле живой. Три остальных молчат вообще.

Фото http://forums.drom.ru/1091524820-post10.html
Вобщем снимал я соленоиды - принцип действия такой: при подаче напряжения на него клапан в нем закрывается,а открытся на незаведеной машине несможет(там нет возвратных пружинок,поэтому вы можете неуслышать щелчков так-как они могут быть закрыты перед тем как вы заглушите) а откывается он благодаря давлению масла.я когда их проверял то щелкал всего один который регулирует давление ,ну и подумал что им хана, а после снятия все стало ясно.
 
Вчера снял - из пяти живы два. Один в КЗ. Диагностика, почему-то не определяет! =(

Поправка: оказывается не в КЗ, неправильно мерял.
 
Ехал с работы и попал под сильный ливень!Проехал гдето 20 км и решил перекурить а обочину маленько проехал думаю дай сдам назад и нифига,машина стоит а обороты у движка только и слышно как надрываются!Вобщем давай пробывать какие передачи есть.А остались только на (D)-ке 2,3,4.Посмотрел масло,масло чистое вот только с маленькими пузырьками ( мне кажется что это вода попала).Подскажите что мне делать
собирать деньги на другую АКПП или может стоит масло заменить попробывать! :? Р|S До дождя было все впорядке!
 
Спешу поделиться информацией для тех, кто ковыряет АКПП своими руками!

Не планируя специально этого, случайно оказался в автосервисе. Чем, думаю, я рискую - подошел к мастеру по АКПП, рассказал свою ситуацию - тот говорит "нет, это 80% не соленоиды, наверное неправильно прозваниваешь". Т.к. соленоиды были с собой в машине - тут же принес. И при мне мастер их прозвонил.

Оказывается! Соленоид давления в линии и тот, который с синим проводом (не помню его точное название) - должны щелкать. А остальные (даже при внимательном рассмотрении видно, что они несколько отличные от тех) проверяются обыкновенной спичкой!! Вставляешь спичку в отверстие соленоида (внутри перемещается клапан, усилие небольшое кстати), подаешь питание (+12В) и только держась за спичку чувствуется, что клапан срабатывает. А щелчков не слышно!

Таким образом все мои соленоиды оказались рабочими, я отдал этому мастеру гидромозги в сборе для дефектовки.
Появятся результаты - отпишусь!

P.S. Нашел в своем городе соленоиды б.у., (чуть не купил блин!) полностью исправные за 4 т.р. Кому надо пишите в личку, могу отправить ТК "Энергия". Мы, цифироводы, должны выручать друг друга! ;)
 
Во дела! У меня наоборот, только 1 и задняя (первая на 1,2,D, нажатие никаких кнопок не спасает).

Пока причину не нашел, соответственно посоветовать ничего не могу. =(
 
Может дело вовсе не в Акпп а в электрике, ИМХоется что тяжело коробку водой из строя выбить, а электрику можно. Сам на выходных меня радиатор печки, все собрал и поехал.. первой нет(очень очень тяжело трогалась) и четвертая пропала.. Я в шоке.. o_O o_O а потом полез делать диагностику и тишина, процедура молчит.. оказывается не совсем прикрутил правда на компе автомата, все затянул и теперь катаюсь нормально!! Так что думаю стоит смотреть в сторону проводов и электрики.. Может стоит самодиагностику сделать для начала..https://www.cefiro.ru/threads/35329/
 
Поддерживаю.

Я бы (имхо) сделал так:
1. Самодиагностика (АКПП и ДВС)
если результатов нет, то
2. На сервис, диагностика со сканером (желательно в движении)
если глухо, то
3. разобрать центральную консоль, найти блок управления АКПП и, прозванивая каждый провод, сверяться со значением в мануале

Но, опять же, это совет от чистого сердца, а не от разума - я не специалист. Сам как неделю купил и ковыряю.
 
Произвел самодиогностику АКПП по инструкции,результат ни чего не дал как будто диогностика не для него.