to_to сказал(а):
подскажите нормально это или нет? насколько я понял, коробка в обычном режиме (не спорт и не сноу) с o/d off переключает передачи в районе 2500 оборотов. у меня так и переключаются. но бывает при старте со светофора переключение с 1-2 передачу происходит на 3000 оборотов. это нормально? это и есть адаптивная работа коробки?
https://www.cefiro.ru/threads/20792/
 
71rus сказал(а):
привет всем !!!
проблема у меня в следущем((( 1. сильные толчки на переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (( 2. если долго стою в пробках а стоять приходится т.к. живу в москве скорость вообще пропадает ( жму на газ обороты до 7 тыс поднимаются а не едет такое чувство что на нейтралке) но бывает такая тема пару раз газанешь и с сильным толчком включается передача и поехали!!!! но если не помогает то приходится останавливаться и глушить двиган на мин !!! и потом норма ( может долго а может и нет))
масло менял 30000 назад полная замена после замены забыл про горе на 3 тыс ровно и опять((( зимой откатался без проблем а летом опять муть не возможно ездить !!!!!! в чем может быть дело?? или пора контакт искать???да и диагностика показывает что все в норме!!!!

Если бы ты удосужился прочесть пару-тройку страниц этой темы, то тебе было бы ясно, что проблема в датчике оборотов АКПП
 
Ivanov-PV сказал(а):
71rus сказал(а):
привет всем !!!
проблема у меня в следущем((( 1. сильные толчки на переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (( 2. если долго стою в пробках а стоять приходится т.к. живу в москве скорость вообще пропадает ( жму на газ обороты до 7 тыс поднимаются а не едет такое чувство что на нейтралке) но бывает такая тема пару раз газанешь и с сильным толчком включается передача и поехали!!!! но если не помогает то приходится останавливаться и глушить двиган на мин !!! и потом норма ( может долго а может и нет))
масло менял 30000 назад полная замена после замены забыл про горе на 3 тыс ровно и опять((( зимой откатался без проблем а летом опять муть не возможно ездить !!!!!! в чем может быть дело?? или пора контакт искать???да и диагностика показывает что все в норме!!!!

Если бы ты удосужился прочесть пару-тройку страниц этой темы, то тебе было бы ясно, что проблема в датчике оборотов АКПП
спасибо))))
 
привет всем!!!!!!! такая проблема, искал в поиске, но все не то, если не внимательно смотрел извините. когда завожу машину,включаю скорость,трогаюсь вроде нормально,но автомат не переключает на 2. при этом стрелка спидометра при езде стоит на нуле, даже не двигается,так буквально секунд 20, потом автомат резко переключает на 2, спидометр показываеи нужную скорость. дальнейшая езда без проблем, пробки,остановки, любые режимы автомат работает как часы. глушу машину и все опять повторяется. в чем может быть причина.масло в коробке поменяно.
 
Для тех, КТО В ТАНКЕ:

Диагностировать АКПП нужно исключительно В ДИНАМИКЕ, т.е. когда КОЛЕСА ВРАЩАЮТСЯ. Вся остальная диагностика - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Уже надоело писать одно и то же
 
Самодиагностику сделал,только на форуме написано, что должен быть первый длинный импульс, а затем 10 коротких(если нет ошибки), у меня показывает один длинный и 11 коротких после него. думал может ошибся, повторял 3 раза, но все так и есть. это нормально???
 
frilender сказал(а):
ну вот найден датчик скорости (оборотов) акпп фирмы производителя наших коробок jatco и практически куплен за ... 1520 рублей, а не за 5250 руб. на рынке и 7000 руб. в экзисте. привезет знакомая к 17 сентября. поменяю отпишусь. кому интересно где нашел - могу рассказать
где нашел ??? смотрел в экзисте не нашел(((
 
подскажите, есть на а32 2 литра трубка из акпп к радиатору охлаждения и обратка? и если есть, то по какому из шлангов куда жидкость течёт? хочу жидкость поменять замещением, для этого старую грязную с обратки слить
 
привет всем. подскажите пожалуйста,когда завожу машину и трогаюсь, спидометр не работает, автомат не переключается на 2 скорость. через секунд 30 езды,спидометр начинает показывать скорость, автомат сразу переключается, и все, дальше никаких проблем. пока не заглушу машину. а потом все снова повторяется.может ли быть неисправен датчик скорости????я бы съездил в сервис на диагностику, но до города катастрофически далеко.а у нас в деревне ниче не делают и не знают, тока руками разводят. делал самодиагностику автомата и вот какая штука, показывает один длинный импульс,как написано в руоводстве и 11 коротких импульсов вместо 10.
 
еще в скольких темах отпишешься о своей проблеме?
 
в той теме тебе ответили
во первых самодиагностика... если там нет ошибки 54 то датчики(либо один из 2 либо оба) что на коробке расположены дохнут.
для тебя это не ответ?
 
caxa.25rus сказал(а):
ну я не знаю где больше актуален этот вопрос,в этой теме или в той.
для тех кто в ......, и не читает правил, viewtopic.php?f=1&t=8244 повторяю один и тот же вопрос в разных темах не писать - это нарушение правил! со всеми вытекающими выводами! определяемся , далее пишем пост в одной теме.
 
а у меня рывок между первой и второй что делать???
присутствует в 50 процентах при переключении
 
q1w2e3r4 сказал(а):
а у меня рывок между первой и второй что делать???
присутствует в 50 процентах при переключении
это нормально, есть у всех. тут уже писали об этом
 
Народ, спасите плиз. короче такая проблема, у менявыпал правый привод из коробки, а от чего он выпал? выпал он от того что сорвало все 3 болта на креплении этого привода к движку! Нов чём суть проблемы, если бы сорвало болты, то их можно заменить, а у меня не болты сорвало а резьбу вноль на движке все 3 а на одном нижнем даже кусок откололся. И вот что делать то теперь подскажите??????