машина Cefiro 2000 г.в. 2.5DD
 
Hag сказал(а):
Народ, спасите плиз. короче такая проблема, у менявыпал правый привод из коробки, а от чего он выпал? выпал он от того что сорвало все 3 болта на креплении этого привода к движку! Нов чём суть проблемы, если бы сорвало болты, то их можно заменить, а у меня не болты сорвало а резьбу вноль на движке все 3 а на одном нижнем даже кусок откололся. И вот что делать то теперь подскажите??????
а из за чего вырвало какая причина
 
Димончик сказал(а):
to_to сказал(а):
про обратку подскжите какой это из шлангов?
если с ямы смотреть.... то с право..... напротив компрессора кондиционера
справа это если лицом к радиатору стоять, а затылок к багажнику?
 
to_to сказал(а):
Димончик сказал(а):
to_to сказал(а):
про обратку подскжите какой это из шлангов?
если с ямы смотреть.... то с право..... напротив компрессора кондиционера
справа это если лицом к радиатору стоять, а затылок к багажнику?
да там все просто.... получается напротив компрессора кондиционера.... и я так понимаю ты масло будешь менять.... когда будешь сливать с шланга.. 1литр слил, 1литр залил. потом опять также
 
аха, увидел где там эти шланги из коробки. но мне кажется, что обратка как раз верхний короткий шланг- тот, что левее.
то, что сливать по литру и добавлять- я знаю. это для того, чтобы система не завоздушилась
 
to_to сказал(а):
аха, увидел где там эти шланги из коробки. но мне кажется, что обратка как раз верхний короткий шланг- тот, что левее.
то, что сливать по литру и добавлять- я знаю. это для того, чтобы система не завоздушилась
если ты хочешь с левого сливать то тогда шланг с коробки снимай........... я тебе говорю снимай правый.... с радиатора и в бутылку...
 
Димончик сказал(а):
Hag сказал(а):
Народ, спасите плиз. короче такая проблема, у менявыпал правый привод из коробки, а от чего он выпал? выпал он от того что сорвало все 3 болта на креплении этого привода к движку! Нов чём суть проблемы, если бы сорвало болты, то их можно заменить, а у меня не болты сорвало а резьбу вноль на движке все 3 а на одном нижнем даже кусок откололся. И вот что делать то теперь подскажите??????
а из за чего вырвало какая причина

не до конца закрутили болты при смене коробки. :cry:
 
а у меня иногда пинок между первой и второй и очень редко как будто пробуксовывает между 2 и 3 а еще иногда начинаешь считать когда разгоняешься то как будто 5 передачь потому что обороты 5 раз спускаются!)))
2.5 1994г цефиро
 
День добрый всем!
Машинка Nissan Cefiro A32, 2.5л
Проблема следующая, вообщем приезде бывали провалы при переключении, тобишь обороты доходили до 4000-4500 и только потом происходило переключение на повышенную передачу, бывало и наоборот давишь газ переключения не происходит, чуток сбросишь и снова нажимаешь на газ переключалась! Теперь вообще финиш, буквально вчера сел хотел поехать, тронулся, набираю скорость порядка 60км.ч. обороты под 5000 тыс, не понял сначало, снова проехал по прямой, оказалось следующее, переключение происходит только с 1 на 2 дальше коробка не переключается. На след день, тобишь сеня, поехал в СТО, сделали и самодиагностику и комп диагностику ошибок никаких не показало, посмотрел другой спец который по мех части АКПП, сказал нужно снимать разбирать скорее всего фрикционы нужно менять! (работа стоит 50 000 тенге или порядка 400 обам , без материала) Ладно, растроены сел в машину хотел отогнать на стоянку и думать что дальше делать, тут возникли чудеса, завел машину хотел развернутся, но перестала работать задняя скорость, вообщем кое как выехал на дорогу зато теперь все остальные передачи переключаются отлично, отогнал на стоянку, и сразу в интернет!
Кто что может сказать по данному поводу, буду очень благодарен!
Желательно если можно, то сразу приведите плиз цены на запчасти которые нужно по вашему мнению менять!
Масло в АКПП менялось тыщ 4000-5000 назад!
 
есть подозрение, тему перенесут в уже существующую ветку о АКПП
 
не проше сразу расмотреть вариант контрактной акпп. и проще и может по деньгам нормально узнай на авторазборах а чинить проще всетаки поменять потому как починиш не факт что прослужит долго.
 
да, тут уже точно замена,
дешевле и надежнее выйдет
 
remus сказал(а):
да, тут уже точно замена,
дешевле и надежнее выйдет
ну по поводу замены это уже самое последнее дело, я думал мож проблема в каких нить датчиках кроется?
...да и тем более брать контрактную АКПП это, как тут уже писалось, брать кота в мешке, тоже неизвестно в каком она состоянии и долго ли пробегает
У кого еще какие мысли по этому поводу????
 
если у тебя стали пропадать скорости, то скорее всего тебе правду сказал сервисмен, что у тебя хана фрикционам
посчитай сам: замена фрикционов\соленоидов + запчасти
в итоге тебе это выльется в нормальную сумму соизмеримую с контрактной коробкой
и неизвестно сколько времени твоя отремонтированная коробка продюжит
так что про кота в мешке это зря, бери контракт с гарантией хотя бы в неделю\месяц, там сразу будет видно целую тебе коробку поставили или нет
 
А как на холодную? - возможно насос.
Хотя, если коробка отходила прилично - фрикционы по любому.