_ZVEZDEC_ сказал(а):
А что переезд сразу не оформил??
А remus вроде начал отвечать по теме, вот и решил пока не трогать, чтоб путаницы не было:)
 
чо теперь я виноват? :D
 
такая проблема - началась зима, гололед при обгоне педаль в пол срабатывает кик-даун переключается на 2, а после развития оборотов на 3 не переключается, пока не остановишься, заглушишь, заведешь и все в становиться в норме, в чем может быть причина.
 
Для начала самодиагностика, затем ПОИСК на форуме.
 
может было у кого,переключения м/у 1 и 2 происходят на 3 тысячах,самодиагностика не показывает ничего,компьютерная тоже, кроме ДД ниче не показала,в чем может быть причина.и как вылечить?
 
У меня проблема следующего характера. Коробка стоит в аварийном режиме. вперед 3(не зависимо от положения, 1,2 или D) и задняя. (движку жалко). Был на диагностике, сказали вышел из строя саленойд "В". Заменил, безрезультатно. Симптомы следующие: лампочка POWER мигает 16 раз!!! (нигде не описано). В движении в положении D при отпуске педали газа обороты падают до ~550-650 об/мин, хотя если выключить режим овердрайв на третьей держит обороты. Не знаю на что еще обратить внимание. Боюсь заненить коробку и не решить проблему, может проблема и не в коробке даже.
 
tjviper сказал(а):
У меня проблема следующего характера. Коробка стоит в аварийном режиме. вперед 3(не зависимо от положения, 1,2 или D) и задняя. (движку жалко). Был на диагностике, сказали вышел из строя саленойд "В". Заменил, безрезультатно. Симптомы следующие: лампочка POWER мигает 16 раз!!! (нигде не описано). В движении в положении D при отпуске педали газа обороты падают до ~550-650 об/мин, хотя если выключить режим овердрайв на третьей держит обороты. Не знаю на что еще обратить внимание. Боюсь заненить коробку и не решить проблему, может проблема и не в коробке даже.

Читай топик. Датчик скорости АКПП меняй и забудешь про проблему.
 
у кого-нибудь есть коды диагностики АКПП? не самодиагностики, а именно диагностики
ДДЛРидер выдал ошибку 68
также показывает что комп не видит какая сейчас скорость включена на селекторе (P,R,N,D,1,2), соответственно не горит задний фонарь
никто не сталкивался с такой проблемой? сам блок на который тросик цепляется уже поменяли, ничего не изменилось
машина не моя, я думаю что пред где то вышибло, или фишка слетела, еще бы знать что за ошибка 68
 
Ребят помогите!!!
вобщем такая беда пропала первая передача и кикдаун! Не трогается из положения "драйв" , но но при этом из положений "2" , "1" едет нормально вроде. В положение "2" разгоняюсь до сорока перевожу в "драйв" дальше едет нормльно соответсвенно-третья четвертая есть ...снижаю скорость до 20-30 км/ч и всё вроде должна включится первая но машина газует как на нейтрали.
До этого было все хорошо и никаких признаков небыло (ну акромя пинка небольшого с 1 на 2) Случилось это после того как на непрогретой еще машине пришлось вырывацо с грунтовки на асфаль газ в пол( знаю сам дурак ) но подругому попал бы под фуру , ну несуть.
Самодиагностику акпп сделал, как описано в разделе , ошибок не показала
Ребят подскажите что может быть на что расчитывать?
 
Ремонт или замена коробы тебе поможет, смотря что тебе дешевле. Но я предпочитаю ремонт.
 
А почему ремонт? меня уже склоняют притащить контрактную?
если ремонт то что смотреть что вероятней могло накрыцо ? просто сервисов в городе занимающихся нету... на выхах думаю слить масл снть поддон посмотреть присутсвие стружки итд итп, но на щупе масло норм врде, горелым невоняет
 
Ремонт потому что контракт ты не проверишь, и где гарантия что короба пройдет более 10 000 км? После капиталки ты получаешь новую коробу в старой оболочке. У меня был такой опыт, об этом я уже писал на сайте поищи, тогда понятней станет.
 
всем привет. у меня проблема такая, при отпуске педали тормоза машина не едет, делает попытки, но не едет. приходиться поднимать обороты до 1500, только потом начинается движение. а при заднем ходе все норм. еще при включение зажигания индикатор "пауэр" на коробке моргает сначала один раз долго, а потом 16 раз коротко, что это значит?
 
мигание "POWER" озночает ошибку, делай диагностику
 
Доброго времени суток.Проблема в том что раньше при езде газ в пол скоростя переключались на оборотах 6,5 до красной линии а сейчас где то около 5 тысяч оборотов.В чем же дело мне кажется дело в коробке или..... подскажите мужики.
 
ты диагностику делал? по моему у тебя все совсем плохо, если переключения на 5000, у меня на 1500, бензу как боинг потребляет