нет я же говорю при езде газ в пол переключения идут на 5000 тыс оборотах а раньше на 6500 оборотах
 
Всем здорова! На моем цифирике такая проблема при переключении с 1 на 2 движок закидывает обороты до 5000 и затем переключается нормально последующие передачи включаются при оборотах в 2500. Некоторое время на машине ездили в режиме СНЕГ (незнаю сколько) и зимой и летом. Я стал с этим разбираться (ездили в режиме СНЕГ из-за того что коробка пиналась на всех переключениях) выяснилось - обрыв цепи ,с компом коробки, датчика скорости. Это я устранил стало лучше , но осталась проблема переключения с 1 на 2. Сканирование выдало код ошибки "00"- первичный запуск. Тот кто сканировал предположил что комп коробки прописал аварийную карту работы и требует обучение ( для РАФ 4 такая процедура существует). Может быть кто чего подскажет, посоветует
 
Цифер сказал(а):
.... Сканирование выдало код ошибки "00"- первичный запуск. Тот кто сканировал предположил что комп коробки прописал аварийную карту работы и требует обучение ( для РАФ 4 такая процедура существует). Может быть кто чего подскажет, посоветует
во первых, коды ошибок, бывают не соответствуют, т.к. сканер используется не Consult, коробка не обучается, и почему код двухзначный, что за сканер?
вообще решение проблемы АКПП в эту тему Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 и решается пинок с первой на вторую ремонтом АКПП плюс в дальнейшем использованием рекомендуемого производителем масла АКПП.
 
Сканер называется Лаунч 401. До этого сканировали им все определял точно
 
Здравствуйте!. Сегодня значит появилась у меня такая проблема. Появился хлопок при переключении АКПП (c P на R, c R на D, c D на P, c D на R). При езде никаких проблем нету, все переключается ровно и плавно. масло в коробке по уровню, цвет и запах в норме. Подскажите в чем может быть проблема.
 
и что-нибуть делал в последнее врема с авто и какой мороз был на автозапуске ли все опеши
 
ford сказал(а):
точно опеши что за звук на что похож
звук похож на хлопок( не на толчок ни на железный скрежет это не похоже..именно хлопок по другому не опишешь)
на улице было -20..в общем все как всегда в машине кроме как 2 месяца назад масло в движке поменяли все по прежнему..машина не скандальная ничего не бренчит и звенит. смущает только этот хлопок
 
кого-нибуть попроси селектор попередвигать и под капотам послушай где издается хлопок
 
Други, помогайте. Где находится блок управления АКПП на Цефиро А33 12.1999 Японец? За пепельницу не слать. Разобрал всю панель: есть только ЭБУ двигателя. Даже под подлокотник заглянул - там только блок СРС. Ахтунг какой-то!!! Нет блока АКПП и хоть убей! Хочу прозвонить соленойд Б до компа (ошибка 5 коробки) и глянуть выдает ли сигнал комп, но компа АКПП нет. куда рыть? В экзисте по номеру 31036-5Y500 блоки идут с 2001 г.
 
Romanchik сказал(а):
глянуть выдает ли сигнал комп, но компа АКПП нет.
он наверное общий надо мануал покурить.
 
Ребята помогите советом..такая штука приключилась,ехал на задней скорости,толчок,машина встала..даешь газу,ноль реакции..в положении Д и все остальных такая же история..ставишь на паркинг,раздается хруст..когда глушишь машину,потом заводишь мигает кпопочка power..
 
cefs сказал(а):
Romanchik сказал(а):
глянуть выдает ли сигнал комп, но компа АКПП нет.
он наверное общий надо мануал покурить.

курю не первый день. только в мануале все отталкивается от блока TCM , а его у меня нет. может какой-то другой мануал есть?
 
День добрый, прошу помочь.
Проблема началась с того, что при остановке на светофоре (в пробке) машина в 50% не двигалась пока немного не газанёшь, и тогда с рывком трогалась. Теперь проблема в том, что работают только 1 и 2 скорости, причём чтобы переключиться на вторую нужно дожать на первой не менее 4000 оборотов и отпустить газ, потом через 0.5 - 1 секунду рывком переключает на вторую, а дальше на 3-ю ни в какую. Самодиагностика показала 54, нет ответа от датчика скорости с АКПП, но сколько все 3 года что я на ней езжу эта ошибка всегда показывала. В сто советуют менять коробку, говорят смысла нет смотреть...
 
Anuar сказал(а):
Самодиагностика показала 54, нет ответа от датчика скорости с АКПП, но сколько все 3 года что я на ней езжу эта ошибка всегда показывала. В сто советуют менять коробку, говорят смысла нет смотреть...
и правильно говорят
 
Anuar сказал(а):
Самодиагностика показала 54, нет ответа от датчика скорости с АКПП, но сколько все 3 года что я на ней езжу эта ошибка всегда показывала. В сто советуют менять коробку, говорят смысла нет смотреть...
1.Уровень масла посмотреть, на запах масло в коробке проверить.
2.Если самодиагностика показала 54, то и копать нужно от сюда(сам датчик и проводка).
Затем далее уже думать.
 
А если перенастроить дпдз то скорость будет переключаться на более высоких оборотах только при тапке в пол или при спокойной езде обороты переключения тоже повысятся? А то когда топишь переключается на 5тыщах, это не айс, как то хочется 6-6.5.
 
alekom777 сказал(а):
1.Уровень масла посмотреть, на запах масло в коробке проверить.
2.Если самодиагностика показала 54, то и копать нужно от сюда(сам датчик и проводка).
Затем далее уже думать.
1. Само собой сначала заглядывал под капот :) там всё ОК - и уровень и запах.
2. Данная ошибка была всегда, но раньше никаких проблем не было.

UPD:
При езде на 2 скорости если отключить OD (чтобы загорелось over drive) коробка переключается на 1-ю скорость, как будто всего 2 скорости и она отключает максимальную, и как только выключаешь OD скорость опять переключается на 2...
 
Добрый день. Сколько не искал, ответов на свой вопрос не нашел. Проблема следующая: при езде на 1 передаче машина так и наровит ехать на ней как можно дольше. Вроде на педаль жму не сильно, но все равно крутит до 6-7 тыс оборотов. хотя если ускоряться уж совсем медленно то переключает около 3-4 тыс об. Все остальные переключения как по маслу. Вообще акпп работает без единого толчка рывка или еще чего то. Кто сталкивался с такой проблемой?