загорается 1 раз немного погорит и гаснет, индикаторы горят все (P,R,N,D,1,2). до этой проблемы с АКПП, Power моргал много раз, не придавал значения,а теперь локти кусаю. на СТО коробочники говорят надо вскрывать и делать а стоит это удовольствие у нас 160 тыс тенге, т.е. 32 тыс рублей+масло. выевить проблему как то не хотят(((
 
и еще, сам менял масло с вскрытием поддона на магнитах конечно был ёжик но не такой и большой, на фото отчете по замене масла видел больше грязи чем у меня было
 
самодиагностика у тебя в норме, без ошибок т.е
так что думаю они правы, тупо износ фрикционов
 
а как узнать наверняка что износ фрикционов? и может подскажете где заказать ремкомплект на АКПП, и что в него входит? перебрать то думаю сам смогу. или может проще контрактную взять, стоит она на рубли 23 тыс.
 
ЗА 70 000 тенге нашел и у себя в городе, только вот это простая коробка без блокировки, а хотелось бы такую же как у меня с блоком, да и простую ставить привод менять надо, и вдруг фишки не совпадут, в общем весь в раздумьях голова скоро лопнит
 
масло горелым не пахнет? или поменял ты его?
 
Д.д. седня заехал на мойку, после того как помыли, завел, нажал на тормоз и не смог включить кнопку на рычаге чтобы снять с парковки. Постоял минут 10 так нажимая и отпуская тормоз и поймал все таки. Поездил тормоза работают, стоит включить на парковку и опять проблема не давится кнопка. Подскажите в чем проблема? Потом все таки нашел способ, в заглушенном положении нажимаю на кнопку и потом завожу машину и после переключаю, но думаю это не правильно
 
да тут тебе кроме замены акпп или ремонта ничего не поможет
 
ТАХ сказал(а):
Cefirist сказал(а):
...как узнать наверняка фрикционы убиты или что то другое? ...
есть такая проверка Stall Test

или в мануале глянь табличка

по простому на скорости 100 км обороты у меня 2600
вот по простому на 60 км/ч у меня обороты 2400-2500, на кнопку овера не реагирует не как, а на 100 км/ч обороты 4000-4300. нашол на сайте более подробное описание Stall Test сегодня попробую сделать,какие будут результаты отпишусь.
 
Недавно заехал на мойку, после того как помыли, завел, нажал на тормоз и не смог включить кнопку на рычаге чтобы снять с парковки. Постоял минут 10 так нажимая и отпуская тормоз и поймал все таки. Поездил тормоза работают, стоит включить на парковку и опять проблема не давится кнопка.
Подскажите в чем проблема?

Потом все таки нашел способ, в заглушенном положении нажимаю на кнопку и потом завожу машину и после переключаю, но думаю это не правильно
 
remus сказал(а):
да тут тебе кроме замены акпп или ремонта ничего не поможет
меня вот еще вопрос интересует почему акпп моя до сих пор ездиет, и главное в аварийный режим не переходит
 
аварийный режим это когда какой нибудь датчик или клапан вышел из строя, самодиагностика способна выявить данную неисправность
а тут у тебя скорее всего чисто механическая неисправность
 
так вот когда акпп нормально ездила, при резком торможении с блокировкой колес коробка переходила в аварийный режим. так все таки думаешь надо вскрывать?
 
В общем обед прошел успешно и Stall Test я сделал вот что получилось:
D-2100 оборотов,
2-2000 оборотов,
1-2000 оборотов
R-1950-2000 оборотов.
масло в норме,без механических примесей,и запаха гари, только вот на Dшке при полном нажатом газе загорелся Power потом потух, движок при этом всем захлебывался но глохнуть даже не пытался. объясните пожалуйста это нормально все или нет?