remus сказал(а):
где в ДДЛ Ридер увидеть процент открытия заслонки ?
там нету в процентах, там есть просто открытие и закрытие... я про проценты ничего не писал, суть в том что начальное положение это закрыто.
 
Здравствуйте, есть вопрос.
При замене АКПП на контрактную мне кажется вместо моей родной от 2.5 пришла 2.0. По маркировкам (Бумажки под прозрачной пластмассой) смог только разглядеть год выпуска коробки, т.к. выцвели. Передаточные числа на корпусе, если это были они конечно, немного отличались от моих, но самое главное, в чём и вопрос, преобразователь вращения (такой сплюснутый эллипсоид с маслом внутри, тяжёлый) был гораздо меньше моего, мне пришлось поставить свой. Вот теперь интересно, это у 2.0 он такой или туда в магазине воткнули что было? Он даже по отверстиям для крепления к движку не подходил. Мой встал как родной, коробка кажется стала переключаться по другому не как моя (одно радует, что тоже не пинается как и моя старая), но может это ещё и потому что движок тоже менял.
Кто сталкивался?
 
А чё тут сталкиваться. Коробка у тебя 2-х литровая приехала, которая кстати тысяч на 5-6 дешевле всегда стоила. У 2 литров самый маленький бублик, у 2.5 больше, самый большой у 3-х литровой. У тебя скорее всего не застыковались 4 болтика, которые прикручивают сам бублик. Двигателем ты коробас порвёшь это факт. Менять назад. Проверено 1000 раз. У 2, 2.5, 3 маркировки почти одинаковые, только у 2 литров в конце FN44, у 2.5 FN38, у 3 FN36.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А чё тут сталкиваться. Коробка у тебя 2-х литровая приехала, которая кстати тысяч на 5-6 дешевле всегда стоила. У 2 литров самый маленький бублик, у 2.5 больше, самый большой у 3-х литровой. У тебя скорее всего не застыковались 4 болтика, которые прикручивают сам бублик. Двигателем ты коробас порвёшь это факт. Менять назад. Проверено 1000 раз. У 2, 2.5, 3 маркировки почти одинаковые, только у 2 литров в конце FN44, у 2.5 FN38, у 3 FN36.
Вот точно, всё как ты описал, буду искать свою, да менять пока не убил эту.

Там ещё есть с ЛСД и без, есть разница? Что такое ЛСД в курсе, вот только не знаю, что им управляет и от чего зависит.
 
Здравсвуйте столкнулся с проблемой: АКПП не переключается на 4 передачу ,цифра а33. Овердрайв, индикация все работает. Самодиагностика не проводится (делаю по мануалу ничего не происходит, нет световой индикации. только на 2 сек при включении зажигания). Владею 2,5 года никогда нареканий не было. Проверял самодиагностику на Ларгошнике - все работает. Есть мысли: либо где-то по фишкам плохой контакт, либо мозг АКПП. Проблема появлялась и пропадала переодически при движении в течении 3 дней щас окончательно вылезла. Все остальные передачи в норме.
 
Юра 125 сказал(а):
Здравсвуйте столкнулся с проблемой: АКПП не переключается на 4 передачу ,цифра а33. Овердрайв, индикация все работает. Самодиагностика не проводится (делаю по мануалу ничего не происходит, нет световой индикации. только на 2 сек при включении зажигания). Владею 2,5 года никогда нареканий не было. Проверял самодиагностику на Ларгошнике - все работает. Есть мысли: либо где-то по фишкам плохой контакт, либо мозг АКПП. Проблема появлялась и пропадала переодически при движении в течении 3 дней щас окончательно вылезла. Все остальные передачи в норме.

Само диагностику тоже долго не мог сделать, не знаю как у 33, а на 32 реально нужно покататься, чтобы она заработала (всё прогреть), прогревал на месте около 10минут, тоже не работала.
А она вообще не включается или включается? Обороты растут, а машина не едет?
Проверь поддон, не вмят ли и фишки с коробки кот. идут под капотом, у меня у друга они были снаружи чистые, а начали расцеплять они не в какаю, забились так грязью, что стопору было некуда отжиматься, почистили, поставили, всё заработало.
Ещё тут где-то писали, что могут быть соленоиды или канал масленый забит в коробке, кот. идёт на 4, писали что он самый нежный.
Да и самое главное, когда масло менялось?
Самое страшное, это если фрикционам кирдык, тогда контракт, смысла нет чинить(
 
Ну ладно, чё вы панику нагоняете. Если фрикционам хана, то меняются на ура. Там цена вопроса то около 5 тысяч. Вот если редуктору, насосу, или ещё какие мех повреждения, то тогда контракт. Фрикционы меняются 4 часа вместе со снятием коробки.
 
Народ спасайте!!!
Вчера все было в порядке, а сегодня утром машина не завелась, тупо залипли щетки на стартере, снял воздушку, постучал по стартеру, завелась!
И теперь самое интересное, сажусь, включаю скорость, а она не едет, на любой передаче как на нейтралке... уже голову сломал, что это может быть???
 
Ребят маленько не в тему, но такой вопрос, появляется ли выробатка на шрусах или еще где при толчках коробки с 1на2?
 
Разбивает в принципе гранаты, так как происходит динамический удар.
 
Спасибо remus и Витёк Цифиркин! Вы реально помогли мне советом по проблеме акпп, теперь машина как новая и расход стал значительно меньше. ( С ув. НРК )
 
а чо было то? а то интересно
 
Парни подскажите, что за канитель...
Иногда переключает скорости с задержкой. Т.е. обороты поднимает высоко, а след. скорость не включает.
Педаль отпускаешь, переключает без толчков рывков и т.д.
Что может быть?
 
Смотря какие обороты поднимает. Если в спокойном режиме переключение 1800-2200, то норма, если больше, то буксукт коробка.
Причины
1. Дросельная заслонка
2. Смерть коробке.
 
Больше!!
до 4-5 тыс. как будто на нейтрале жужжит...
все началось как раз после настройки дпдз
недавно поменял блок дросселя в сборе с датчиком ПДЗ
такая же ситуация.
ДПДЗ 0.45В свитч на 0,52В
может здесь покрутить?

почему начал крутить дпдз...
когда купил машину напряжение на дпдз было 0,71В жужжали соленоиды при вкл зажигании, но коробка переключалась без проблем
 
Заменил солениоиды и все ошибки пропали, динамика явно улучшилась.
 
Приветствую участников форума.
Не так давно купил себе эту ласточку, радовался - нарадоваться не мог.
Едет вальяжно, плавно но уверенно. За свои деньги ОЧЕНЬ достойный вариант.
Годик покатался и понеслась))))

Ну подшипники со стояками упоминать не буду ибо расходники. Ремни и т.п. Это ладно.
Что то навернулось в ближнем свете. Что еще не разбирался. Толи лампа толи блок розжига. Включаю ближний - лампочка только чуть чуть вспихивает еле заметно и тут же гаснет.
Но не об этом сейчас, хотя, если посоветуете как определить что навернулось буду благодарен.

Главный вопрос у меня сейчас насущный - это АКПП.
Сразу опишу - машинка Nissan Cefiro A33 2000 2.5i AT

Сперва начал замечать еле заметные тычки при переключении 1-2(спустя пол года эксплуатации после покупки). Ну думал может я газ на светофоре подергиваю резко. Катался дальше. Потом тычки стали немного сильнее, уже и пассажиры стали замечать что машинка дергается(спустя еще 2 мес.).
Затем я как то мотался в Новоросс по делам, туда, обратно - 300 км. Иногда на обгоне кикдаун. Трасса пустая (ночью), скорость 110-130 км/ч. Приехал, час там побыл и поехал обратно. Почти без передышки 300 км получилось.
Уже вернулся, и в городе начались пробуксовки коробки (обороты поднимаются пока держишь газ. До 4500 поднимал, дальше смысла не было что то пробовать. А тяги нет вообще, как будто сцепления нет). Я сперва не придал значения, думал мало ли может недовключилось что то рычагом. Остановился, внимательно осмотрел "рычаг переключения скоростей" :)))
Врубил нейтралку, включил заново на D, поехал - нет, те же пробуксовки. Остановился. Заглушил, рычаг в P. Стою, курю, огорчаюсь....
Решил еще раз "последний" поробовать тронуться прежде чем звать эвакуатор и о чудо - машинка как ни в чем не бывало опа и поехала.
Без пробуксовок. Пробовал и пртапливать слегка педальку газа - все так же нормально едет. Уже и думать за тот случай забыл как через недели 2-3 снова такая же симптоматика.
Снова остановился, заглушил, подождал пока подостынет, завелся, поехал. Уже понял что с работой АКПП что то не так. Поспрашал у знакомых кто АКПП пользует - кто в лес кто по дрова. Кто кричит масло меняй и будет тебе счастье (ну да. попахивает гарью), кто кричит все коробка умерла, похорони, бери контракт, кто кричит контракт - лотерея, лучше ремонтируй. Ремонтники кричать "О да. приходи к нам, от 70 000 ремонт"
о.О


Вобщем други, подскажите, может кто сталквался уже с этой симптоматикой, опишите что с коробой может быть и лечится ли это?
Если лечится - то кто как лечил и за какие деньги?
Про себя - руки и голова есть, не из Опы, но не автослесарь...
 
live.in.sky.dreams сказал(а):
голова есть, не из Опы,.
Неужели нельзя написать в существующей куче подобных тем ? Надо создать новую обязательно ?
Умирает твоя коробка. Это не глюки факт.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Умирает твоя коробка. Это не глюки факт.

Почему она начинает глчить нагорячую. Если умирает, постиралось там все, то сразу должна глючить, без разогрева вроде.
Не может быть такого, что там что то замыкает при разогреве?
У знакомого была такая проблема на цифре (оказывается владел), он говорит решилось заменой датчика скорости...

Еще читал мануал по самодиагностике.
Не понял как ее запустить?

Разогрел двигло до рабочей температуры, положение рычага - P, O\D - On.
Глушу двигатель, ключ в положении 1 (У меня положения - Lock, 1, ACC(2), ON(3), Start)
Далее по мануалу положение ключа в АСС и надо передвинуть рычаг в D.
Вот только в положении ACC рычаг не двигается... Что я делаю не так?