Так что лутьше лить в коробку?
 
Beka.R сказал(а):
Так что лутьше лить в коробку?

Следующий вопрос будет

"Сколько масла нужно в коробку"


затем

"Как менять, простой заменой или на аппарате"

потом

"Снимать поддон или нет"

Поиск рулит.
Читай

viewtopic.php?f=1&t=19534
 
Beka.R сказал(а):
Всем привет! Ёпт проверил уровень на заведеном движке и о ужас щуп сухой, просто до этой машины ездил на советских тазах там сами знаете все на холодную можно проверить завтра поеду менять жижу,и подскажите что лучше залить Дикстрон 3 подоидёт?Кстати заметил трещину на потдоне мокрит тоже заменю.
сжог ты свою коробку o_O
 
Люди пропало 2 передача, что может быть? не менять же целиком коробку?
 
SerQ38 сказал(а):
Люди пропало 2 передача, что может быть? не менять же целиком коробку?
..возможно, окислился контакт на разъеме, сам соленоид заклинило, ремонт АКПП дороже контрактной коробки
 
Други, подскажите, уже радости ни какой от коробки нет.
Как в моем понимании должна работать коробка:
Я трогаюсь. Даю слегка газ. Машина переключает с первой на вторую. И тут я хочу разогнаться быстрее. Я продавливаю газ. Не до кик-дауна, но ощутимо (в памяти остались ощущения что столько точно достаточно. раньше работала как надо). И в моем понимании она должна переключить на первую (да не только в моем, в книжке так же написано). Но переключения не происходит и она вяло набирает скорость (обороты-то маленькие). Я еще прибавляю, педаль уже сильно за серединой,- переключения нет. По моим ощущения машине явно тяжело в таком режиме (или мне кажется что тяжело, по крайней мере мне психологически очень тяжело)). Бывает что переключение происходит, я говорю,- аллелую, и мчусь в перед. По ощущениям, после динамичной езды (быстрые разгоны, иногда и применением кик-дауна (без фанатизма)) корректные переключения происходят чаще. Но бывает и при плавной езде нормально все переключает. В общем явной зависимости от чего-либо не заметил.
Эти неперключения на пониженную напрягают,- перестроения и обгоны нервные.
Кик-даун вроде всегда работает нормально.
Пробег 200 000. Масло полностью менял недавно (5000 назад). После замены стало лучше. Но вроде и тогда проскакивали эти невключения. Масло менял снимая патрубки с радиатора. Уровень сейчас в норме.
Что может быть??! Соленоиды?
(пинок с первой на вторую есть. Раньше был помягче)
 
Двигатель DD или DE ?
 
Здравствуйте .. такая проблема.. ниссан цефиро 2000 год А33 .. двигатель VQ25DD...210 сил.. проблема с коробкой.появилась внезапно.. изначально когда приобрёл сей автомобиль нажимая педаль газа машина с места "тяжело " трогалась на разгон тупила но после 50км/час при газе в пол начинала боле менее разгоняться .. после 120 слабо набирала скорость.. незнаю что и как получилось но теперь после поездки машина до 50 км/час разгоняется резво а после если нажать газ в пол обороты растут до красной зоны .. разгона нет никакого только рёв до отсечки..если еле еле плавно нажимать то разгоняется.. машина как я понял едет на очень высоких оборотах.. кто знает что может быть причиной..? Помогите пожалуйста..ещё при переключении передач например с парковки на D.. переключается тяжеловато бывает как со стуком или ударом..
 
Death-Dimon сказал(а):
...машина с места "тяжело " трогалась на разгон тупила .. после 120 слабо набирала скорость.. .....обороты растут до красной зоны .. разгона нет никакого только рёв до отсечки.. .. переключается тяжеловато бывает как со стуком или ударом..

ну пациент скорее мертв чем жив. масло так то в коробке проверить немешало бы на количество для начала, у меня с педыдушей коробкой все теже симптомы были но с момента их появления до кончины коробки прошло 10-15 минут и 300 метров пробега))). создается мнение что изза нехватки масла в коробке или изза приплывшего насоса спалились фрикционы, так что епрь даже если и масла налить мертвому припарка.
 
progon сказал(а):
Death-Dimon сказал(а):
ну пациент скорее мертв чем жив. масло так то в коробке проверить немешало бы на количество для начала, у меня с педыдушей коробкой все теже симптомы были но с момента их появления до кончины коробки прошло 10-15 минут и 300 метров пробега))). создается мнение что изза нехватки масла в коробке или изза приплывшего насоса спалились фрикционы, так что епрь даже если и масла налить мертвому припарка.
Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???
 
Death-Dimon сказал(а):
Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???

хз конечно... так то лучшеб спецам показатся, но тут главное вовремя остановится (у спецов), а по поэтапно разведут на капиталку коробки что нынче дороже контракта. короче решить как то надо точнее в чем дело, если заморочка по электронике так то безь снятия коробки делать можно,, но чет по симптомам скорее в железе дела.
 
progon сказал(а):
Death-Dimon сказал(а):
Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???

хз конечно... так то лучшеб спецам показатся, но тут главное вовремя остановится (у спецов), а по поэтапно разведут на капиталку коробки что нынче дороже контракта. короче решить как то надо точнее в чем дело, если заморочка по электронике так то безь снятия коробки делать можно,, но чет по симптомам скорее в железе дела.
А вот ещё маленький нюанс... масло в коробке и фильтр не менял..в двигле тоже... доливал в коробку литр.. и в двигу около литра.. проехал.. до симптомов ничего не заливая 1 000 км.. ну и после долил.. вообщем глядиш ещё сам виноват что вовремя всё не поменял. Теперь грызёт вопрос стоит ли попробывать промывку с заменой масла и фильтром. Машина то разгоняется через чур быстро до 50.. а дальше если не жать спокойно ехать до 140 нефиг делать разгоняется.. но обгонять уже никого не получится..и всё время пытаешься педаль отпустить помоч ей переключиться. Машина даёт очень высокие обороты и не может переключиться(
 
Ты че все гадаеш, доедь к спецам по автоматам, и скажут тебе, просто делать сразу чтото мб неломись, обдумай вердикт, тут тебе "по фотографии" всеравно невылечат))
 
progon сказал(а):
Ты че все гадаеш, доедь к спецам по автоматам, и скажут тебе, просто делать сразу чтото мб неломись, обдумай вердикт, тут тебе "по фотографии" всеравно невылечат))
Беда в том что в моём городе нет спецов ))))) по кр мере так сказали мне..именно по коробкам их почему то нету((( вот и мучаюсь :cool:
 
а зачем по коробкам спецы? вот когда ремонтировать решишь, тогда к спецам, сейчас у тебя неисправность в электрике, смотри где есть контакт, где нет, а должен быть, вот когда выяснишь, что с проводкой нормально, дальше смотри сам соленоид, если не щёлкает, то причина в нем
 
ТАХ сказал(а):
а зачем по коробкам спецы? вот когда ремонтировать решишь, тогда к спецам, сейчас у тебя неисправность в электрике, смотри где есть контакт, где нет, а должен быть, вот когда выяснишь, что с проводкой нормально, дальше смотри сам соленоид, если не щёлкает, то причина в нем
Ты имееш ввиду сделать диагностику сам или спец ? По этим точкам?

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.2Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.3Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.4Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.5Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.6Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.7Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.8Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.9Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.10Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
А если и это в поряде значит солиноиды??
 
Death-Dimon сказал(а):
...Ты имеешь ввиду сделать диагностику сам или спец ?
конечно к электрику, как правило они же диагносты, кроме прочтения ошибки, пусть посмотрит - прозвонит и конкретно скажет причину ошибки, а на соленоид можно подать напряжение и он будет открываться или закрываться, т.е. щелкать и это будет говорить о его работоспособности, в общем надо определить в чем причина, саму неисправность, как правило блок соленоидов меняют при ремонте АКПП, стоит он дорого, наверно больше 10 руб.