Яков

Цефирядник
24.11.2008
201
0
61
г.Кемерово
Подскажите, возможно ли на нашем моторе поменять колпачки не снимая головок?
 
для этого выводишь поршень в верхнюю мертвую точку, берешь жигулевскую рассухарку, немножко ее переделываешь и вперед
 
А к дальней головке реально подлезть?
 
В полне, не так , как если снять, но вполне приемлемо, вопрос лишь в рассухарке,
 
Как я понимаю головки снимать не надо,а вот распредвалы,а соответственно переднюю крышку со всем ГРМ необходимо.Или я ошибаюсь?
 
ГРМ нет , там, типа цепь, а так конечно надо снимать цепь, звездочки, рапредвал с коромыслами, гидрокомпенсаторы, но это типа само сабой. но главное рассухарка.
 
Valentinich. сказал(а):
ГРМ нет , там, типа цепь,
ГРМ это Газо-Распределительный Механизм, который бывает цепной или ременный. ;)
 
Гадракомпенсаторов тоже нет, и насчет коромысел я сильно сомневаюсь, нет под рукой книги. :D
 
Здравствуйте ВСЕ!
Имею на руках два комплекта маслосъемных колпачков. Наткнулся на форуме тойота на тему, что маслосъемные колпачки для впуска и выпуска разные. В основном черные( на выпуск) и коричневые (на впуск) . Отличаются вроде теплостойкостью. Когда заказывал в экзисте пришли все одинаковые. Ну я не парился и думал что так и должно быть. Но тут заказал набор прокладок, где тоже были МСК, и все они чёрные. Пошел, посмотрел, на моей ГБЦ тоже разные стоят. на выпуске чёрные, на впуск - коричневые. Экзист прислал мне ajusa МСК (Италия) , а чёрные МСК из набора stone (Япония) . Кому из них доверять??? (на форум тойоты людям экзист сплошником фуфло присылает)
 
На жапанкатс картинки почему-т не грузятся, смотрел на дром.ру. Номера одиноковые, пусть этот вопрос решен. Но какую фирму выбрать? какая более популярна? или все оригинал ставят?
П.С. А чем тогда объяснить то, что с завода на впуске и выпуске разные МСК стоят?
 
Про Ajusa вроде неплохие отзывы , говорят что у них качественные резинки, по сравнению с оригиналом конечно же проигрывают , ведь оригинал он и в Африке оригинал
 
Короче поставил эту Джусу, надоело голову ломать! Главным критерием было то, как плото резинка садится на клапан. Но вот на втулку они садятся очень уж тяжело.
 
Беда товарищи! половина колпачков села криво, сначала не заметил, но если вытащить клапан и снова вставить, то видно как резинка сначала с одного края отжимается, потом с другого.... повторно колпачки использовать невозможно, резу внутри сминает и она не выправляется( как пластилин) мне они очень не нравятся. Насаживал аккуратно трубкой на 10 как везде пишут, и еще через маслосъяемник старый, должно было получиться хорошее распределение удара, так что я не виноват :) а другие stone вообще без молотка насаживаются, но и не держат ни фига, клапаны вываливается. Кто знает какую фирму можно взять? Оригинал очень уж кусается. 3500 на колпачки... #-o
 
Выгоднее за 3500-4500р взять оригинальный комплект прокладок для двигателя, в него входят колпачки и все прокладки. Выглядит примерно так
DSCF1206.jpg

Второе, exist плох в плане цен на оригинальные запчасти ниссан, лучше посмотреть autodoc.ru
Ставить неоригинальные колпачки я бы не стал, знакомые сервисмены разбирали второй раз из-за этого VQ25DE
 
Я вот и взял набор прокладок, только не оригинал, а stone. Когда искал не помню почему оригинал не заказал, а сейчас смотрю, у него цена таже что и у ниссановского (((( вот блин. и колпачки в комплекте стремные оказались.
MVS , а еще я вижу что колпачки двух видов в комплекте???
 
Зефир сказал(а):
MVS , а еще я вижу что колпачки двух видов в комплекте???
Там два пакета с колпачками или три, точно не помню, но они все одинаковые.
 
А где купить такой оригенальный комплект как на фото сальников и прокладок???
 
Автодок или Exist в помощь
Ищи в разделе "Двигатель"