Антон Н сказал(а):
У меня макс 32 стоит движок VQ30DE, ток что его можно
Ты не поверишь, у меня тоже максима и тоже VQ30DE, но это ничего не значит ;)
 
спасибо за совет! Не могу найти в Новосибирске двигатель VQ30 передний приводный, нашел только задний. Тут ездил с мотористами смотрел их, они сказали много будит гемороя! так, что если у кого есть контакты в этой сфере помогите в долгу не останусь......
 
оно то и ежу понятно что проще продать, доплатить и купить другое авто, но бывают такие моменты:

у меня Wagon A32, VQ20DE AT, хотел бы ему добавить "духу" -поставить VQ30DE от максимы и приятным бонусом была бы МКПП от этой же максимы (потому как на автомате VQ30DE думаю будет сильно прожорлив), вот мотивации этого метания:
-мне нравятся универсалы, и мне нравится мой wagon
-у меня отличное состояние кузова и салона, рестайлинг... а купить максиму такую не осилю....
-с правым рулем справляюсь
-маячит возможность купить донора с VQ30DE и МКПП 1997г

основные пункты конечно это то что я хочу универсал, и у меня он в хорошем состоянии, но с 2,0 л
 
тут народ интересовался информацией о передаточных числах КПП, из мануальчика выдрал описание и некоторые характеристики коробок:

МКПП RS5F50A:
VG30E по 1994г
VQ20DE с 1995г

МКПП RS5F50V:
VQ30DE с 1995г

AКПП RE4F02A:
VG30E по 1994г
VQ20DE с 1995г
VQ30DE с 1995г

указано много основных параметров, в т.ч. передаточные числа
выложил тут (rar): http://depositfiles.com/files/pw9b7jmit

думаю периодически народ будут интересоваться параметрами для замены, так что можно в мануалы на сайт залить, чтобы с внешнего хранилища не удалили
 
Ну тогда и я добавлю. У меня опыт конечно исходя из продаж этих моторов. VQ30DE не от чего не подходит. Не от ская, не от Цедрика. Вот от Прессажа внешне почти одинаковы, но.... Крепления разные у них, как не крути. 2 недели охотился на него, потом сделал вывод, что не подойдёт.
 
Подскажите кто знает, есть cefiro PA33 VQ25DD, можно ли поменять двигатель на 2.0 от 33 кузова? Какие проблемы могут возникнуть?
 
куча тем про это. ну во-первых придется городит педаль газа, ибо на 25DD она электронная. мозги другие, соответственно косу тоже менять. топливная система тож отличается. особого смысла не наблюдаю. вот если ставить 25 от 32 кузова, тогда есть смысл повозиться. (это если напрягает ТНВД)
 
Ребята, ай нид хелп... Собираюсь ставить vq30 вместо умирающей двушки. Моторов именно от Цефиро по пальцам пересчитать во Владивостоке, ценник - конь. Про Красноярск вообще молчу - ни х*я нет. Есть варианты от Ниссан Бассара и Пресаж. Кто-нибудь может достоверно сказать - встанут ли эти моторы на Цефиру без переделок? Они же вроде тоже поперечные, FF... Или же придется что-то переделывать?
 
dejev сказал(а):
Ребята, ай нид хелп... Собираюсь ставить vq30 вместо умирающей двушки....
головняк себе наживешь, блок ЭБУ другой на 3л, коробка старая будет? по оборотам не покатит, двигатель встанет, но нужна будет вся коса с блоком управления, там головняков столько, что менять будут пару месяцев и денег это стоит других, если сток на сток менять, проще купить машину с 3 литрами, или менять на тот движок что стоит, он будет намного резвее твоего умирающего, в три дня управишься с заменой.
 
TAX, спасибо за ответ. Да, я тоже думаю, что с электрикой головняк возникнет... Не хочу 2 литра. Надоело его кормить впустую. 2.5 едет гораздо интереснее, а аппетит такой же. В принципе, пока терпит замена, но в идеале подыскиваю 3.0. Да и коробку, наверное, тоже возьму, если подвернется.
 
dejev сказал(а):
Не хочу 2 литра. Надоело его кормить впустую. 2.5 едет гораздо интереснее, а аппетит такой же...
на 2.5 блок управления свой другой, время впрыска разное, варианты: продай свою, купи 2.5 или меняй двигатель 2л на 2л, как я сделал недавно, на контрактном двигателе машина стала шустрее
 
Ну матчасть я изучил =) Если буду брать - то с косой и компом сразу. Продавать свою нет желания - машина у меня 8 лет, я один хозяин. Знаю в ней все от и до. Друзей не продают!
 
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема - купил осенью Ниссан максима 1995г мех. а32 . Сразу поменял свечи на нгк платину, масло и фильтра. Как позже узнал предыдущий (ие) хозяин поменял Двигатель с 3х(VQ30DE) на 2х(VQ20DE) литровый. Осенью заводился более менее нормально а с понижением температуры стал заводится хуже. Стартер крутит хорошо но совершенно не схватывает при температуре ниже -10. даже при т. ниже 0 приходилось заводить с нажатием газа и крутить стартер секунд 20 . Отвез на диагностику, мастер подцепится к блоку не смог, пытался в ручную найти неисправность. Долгими усилиями пришел к выводу что неправильно работает МАФ, стоит не родной датчик температуры ДВС и проводка с блоком остались от 3х литрового двигателя (от старого хозяина остался старый блок, но после проверки номера оказалось что для 2х литрового, продиагностировав с этим блоком тоже толком не получалось, как он объяснил что проводка не подходит и изза этого выдавало неправильные показания датчика дросселя, если я правильно запомнил ) Теперь я не знаю датчик температуры и МАФ одинаковые на этих двигателях или нет , и какие брать изза этих проблемах с проводкой... омг вроди все правильно запомнил, заранее сори если какую то чушь написал я новичек в этом деле
 
имхо просто менять косу и комп
а как этот мотор разгоняет эту коробку? динамика как у мотоблока поди :D
 
To Dejev - Я лично менял с 3-х на 2 литра. Ездил на 2 литровом на 3-х литровой коробке и потом поменял на 2-хлитровую. Никакого там гемора нету. Сделал всё за 3 дня... Ищи комп только от Цефиро. От Макса ты вспотеешь ставить его. Не замеяимы они никак вообще. Я на Максиму от Цифры поставил комп, так он даже чек не зажигает. Тупо не видит его. Коробку можно и двух литровую оставить. Разгон будет неи....ческий, но....Разорвёшь её махом и при этом в твоём случае на мотор надо 3-х литровый ставить в идеале коробку от 3-хи, но можно и от 2. Последствия я написал, при этом надо либо демфер(маховик, сигнальный диск и т.д. все по разному называют) ставить от двушки, чтобы коробка встала, либо на коробку ставить бублик от 3-ки, так как бублик у 3-хи в диаметре больше, чем на 2-ке и тупо не закрутишь ты его на 4 болта, которые идут на бублике АКПП. как то так.
 
да dejev то с коробкой мотор притащил
а тут у человека вместо 3шки 2шку поставили, не свапая комп и коробку
 
Витек, спасибо, проблема отпала - пришел набор мотор+акпп+коса+комп. =)) Завтра начнем-с...
 
Если с Цефиро приехало 3-литровое всё, то не вижу смысла тебе вообще кому то платить за это. Комп ставишь за место своего и поехали, а вот если от Макса, то боюсь вы вспотеете вообще это всё подключать. Там полностью другая коса.
Далее...
То Remus - в этом случае у него тупняк будет коняческий и расход около 25 литров. Я ездил так же около месяца. Ездил на 3-х литровой коробке с 3-литровым блоком EFI. Потом поставил 2 литровый блок, но коробку не менял. Ездил на трехлитровой. Машина подтупливала, но разгон был уверенный и даже агрессивнее 2-х литровой коробки. Он как бы дольше передачи тянул. Потом только поставил от 2-ки коробку. Опять всё стало не ехать и тупить )))Короче как реально 2-ка ехала, так и ехала. У чела не хватает топлива, поэтому машина не едхать должна. Тут же ошибки на МАФ и т.д. Я когда поставил 2 литровый мотор на трёхные мозги у меня МАФ выдавливал на ХХ около 1.25 Вольта. Поставил мозг на 2 и всё стало в норму. МАФы одинаковые на 2 и 3 литра. Там комп всё считает, а вот дросельные заслоночки чуток пришлось пошерудить.
 
Витя у него на палке коробас, просто динамика скорее всего ппц :)
а комп ему менять однозначно :)
 
Витек, да, с Цефиро. Надеюсь, что все пройдет именно по твоему сценарию ;) Косу даже свою бы оставил, если получится. Я, собссна говоря, плачУ только немножко за небольшую помощь и помещение для работы.