Alexxx361 сказал(а):
Уважаемые господа!!! Скажите как будет работать трех литровый мотор цыфры на мозгах 2,5 мотора ???
как как - хренова он будет работать! мотор нашел мозги найти не можешь?
 
Alexxx361 сказал(а):
.. как будет работать трех литровый мотор цыфры на мозгах 2,5 мотора ???
почему такой загадочный вопрос? пиши что хочешь сделать, какой профиль машины? какая коробка? мозги от машины какого года? обстоятельнее пиши, на сегодня ответ такой: "будет работать так же, как 2.5 литровая, на мозгах от трех литровой!
 
Всем добрый вечер...))
У меня такой вопрос может кто сталкивался... Хочу поставить на Цефирку движку от Теаны 3,5л.... ))
И может кто знает от чего может подойти МКПП для этой движки...
Всем заранее спасибо))...
 
Gs-DrIve сказал(а):
Всем добрый вечер...))
У меня такой вопрос может кто сталкивался... Хочу поставить на Цефирку движку от Теаны 3,5л.... ))
И может кто знает от чего может подойти МКПП для этой движки...
Всем заранее спасибо))...
от камаза 6 литровый поставь и ваще класс будет!)
 
каробка от 2 литров на 3 литрах долго живет?
 
Gs-DrIve сказал(а):
Всем добрый вечер...))
У меня такой вопрос может кто сталкивался... Хочу поставить на Цефирку движку от Теаны 3,5л.

Ни х.себе....а что ни от Крузака V8 ?
Зачем такие заморочки?
Агрегаты меж.собой охренеют
 
народ, ну вы тут понаписывали.. :) Что касается КПП от 2х литров.. то она точно такая же, кроме дифференциала. В остальном она выдерживает ТОЧНО такой же крутящий момент:) У самого 3 л с КПП от 2.0. У всех этих МКПП одно хорошо знакомое слабое место - подшипники диффа. Чем больше нагрузка - тем быстрее умрут.

Что касается замены мотора 2.0 на 3.0, то по моему мнению достаточно поменять ЭБУ и форсунки на такие, что стояли с мотором 3л. В остальном вся электроника одинакова:) 99% что такой апгрейт пройдет без проблем. Ну кроме проблемы с имобилайзером (чип в ключе) на максиме
 
как решить проблему с иммобилайзером?
 
при замене ЭБУ придется прошивать его под ключи (с чипом). В деталях не знаю, но принцип в этом.

Только исполнителя тебе надо найти понимающего, т.к. (без обид) судя по заданным вопросам ты не сможешь самостоятельно осуществить апгрейт мотора, равно как и корректно поставить задачу мастерам.
 
=)снимали ставили, не на максе правда, на опеле, там менялся ВСЁ по этому все по-проще! инфы больше, тут надо клещами вытаскивать всю инфу, да и не много кто делал абгрейд 2 на 2,5\3 л...
 
Я менял мотор на Цефиро. С 2-х на 3-х литровый. Менял все в сборе. Касательно Максим все легко и просто, так же как и на Цефиро, если бы не одно НО - иммобилайзер.
 
Едеш к официалам на эвакуаторе со всеми ключами
Прошиваеш данные ключей диллерским сканером
Делов на пять минут
Я так делал
 
Андрюха, возврашаемся назад. Напишу тут для большей ясности. Для замены 2 на 3 тебе надо:
ДВС 3 литра
АКПП 3 литра
Привод левый от 3 литра, так как скорее всего у тебя без блокировки привод, а на 3 литра чаще всего с блокировкой.
В твоём случае(Максима) менять мозги, ключи, все лечинки, иммобилайзер. Из личного опыта замены с 3 литров на 2 замки были одинаковые. Там разница по моему только в чипах, либо мой замок и замок привезенный просто был уставший.
Мозги от Цефиро замучаешься корячить. Там нету иммобилайзера. Проводки все разные полностью и салонные косы и подкапотные. Надо тебе брать мозги только от Максимы и только 3 литра, а это ещё цена как минимум от 20 тысяч с ключами и т.д.
Коробки 2 и 3 в принципе одинаковые, только на МКПП сцепление по моему другое стоит, хотя я могу ошибаться. Оставить на 3-х литровом моторе 2-х литровую коробку это убийство, ибо если не давить, то нафига тогда 3 литра ? Логично ? Логично. Драйву конечно на 3-х литрах с 2-х литровом коробкой ты словишь неописуемого. В реале разгон на 2- литровой коробке с 3-х литровым мотором почти на 1.1 секунды быстрее. Я тестил ДВС 3л+АКПП 3л разгон был за 8.9 миниальный. На той же машине с 2-х литровой коробкой 7.8. Но поверь порвёт её очень быстро. Даже года не отъездишь.
Ну и в конце концов. Бюджет составит более 100 рублей. 100%. Дешевле никак. Стоит ли ? Не проще ли всё таки 2 оставить ? На Цефиро всё проще в 59 раз из за иммобилайзера и гемора по переделке проводки. 2.5 литра тебе вообще почти никак не поставить по уму, либо же брать мозги от Максимы из-за иммобилайзера от тех же 3 литров и искать заслонку дросельную и форсунки от 3 литров и настраивать на 3-х литровом мозге всё это дело. Как то так...
P.s. Хотя можно меньше сотки денег. Найти мотор с пробегом в 250-300 тысяч на пару месяцев за 30 тысяч рублей б/у+полуживой автомат с неменьшим пробегом тоже тысяч так за 15. НА иммобилайзере не сэкономишь. Тут на до 20 рублей+работа своими руками, тогда получится около 65000.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Андрюха, возврашаемся назад. Напишу тут для большей ясности. Для замены 2 на 3 тебе надо:
ДВС 3 литра
АКПП 3 литра
Привод левый от 3 литра, так как скорее всего у тебя без блокировки привод, а на 3 литра чаще всего с блокировкой.
В твоём случае(Максима) менять мозги, ключи, все лечинки, иммобилайзер. Из личного опыта замены с 3 литров на 2 замки были одинаковые. Там разница по моему только в чипах, либо мой замок и замок привезенный просто был уставший.
Мозги от Цефиро замучаешься корячить. Там нету иммобилайзера. Проводки все разные полностью и салонные косы и подкапотные. Надо тебе брать мозги только от Максимы и только 3 литра, а это ещё цена как минимум от 20 тысяч с ключами и т.д.
Коробки 2 и 3 в принципе одинаковые, только на МКПП сцепление по моему другое стоит, хотя я могу ошибаться. Оставить на 3-х литровом моторе 2-х литровую коробку это убийство, ибо если не давить, то нафига тогда 3 литра ? Логично ? Логично. Драйву конечно на 3-х литрах с 2-х литровом коробкой ты словишь неописуемого. В реале разгон на 2- литровой коробке с 3-х литровым мотором почти на 1.1 секунды быстрее. Я тестил ДВС 3л+АКПП 3л разгон был за 8.9 миниальный. На той же машине с 2-х литровой коробкой 7.8. Но поверь порвёт её очень быстро. Даже года не отъездишь.
Ну и в конце концов. Бюджет составит более 100 рублей. 100%. Дешевле никак. Стоит ли ? Не проще ли всё таки 2 оставить ? На Цефиро всё проще в 59 раз из за иммобилайзера и гемора по переделке проводки. 2.5 литра тебе вообще почти никак не поставить по уму, либо же брать мозги от Максимы из-за иммобилайзера от тех же 3 литров и искать заслонку дросельную и форсунки от 3 литров и настраивать на 3-х литровом мозге всё это дело. Как то так...
P.s. Хотя можно меньше сотки денег. Найти мотор с пробегом в 250-300 тысяч на пару месяцев за 30 тысяч рублей б/у+полуживой автомат с неменьшим пробегом тоже тысяч так за 15. НА иммобилайзере не сэкономишь. Тут на до 20 рублей+работа своими руками, тогда получится около 65000.


проводку , имобилайзер с ключами поищу в германии xD, чем привод отличается? он физически другой?
может проще от цефиро ВСЮ проводку заменить? и салонную и подкапотную и физически избавиться от имобилайзера?

хотя может и не париться и сделать все как надо с 2 литрами, и заняться опелем =)))


PS глянул, любой блок управления в германии стоит 50 евро xD имобилайзер 20 евро, доставка 15, проводку в россии нашел за 3000 руб итого около 7,5 круб + двс 45 - 10 распродажа своего 42,5 т.р выходит что уже не так и плохо!
 
Витя, именно левый привод менять надо? который короткий? я правильно понимаю что только внутреннюю гранату нужно поменять?
 
У ЛСД шлицовка двойная идёт и разница только во внутренних гранатах. Вот разница смотри. Снизу с блокировкой привод
 
да уже разобрался ) я знал что один привод отличается, просто не знал какой - короткий или длинный