вот же издеватся, искал пол ночи, понял что там основной номер кажется 38342Q но за этим номером их скрывается 2 дюжины, на всех ниссановских машинах, всеравно ясности невносит, уже хочу к официалам чтоле ниссановским ломанутся, только что искать, у них в каталоге только от 2.0 механики значится от максимки, и вообще я конечно понимаю что они ппц как полезны для здоровья, ну причем ту финики?? у меня машина сломалась и я в летних туфлях по лужам мотаюсь второй день.
 
progon сказал(а):
... у меня машина сломалась и я в летних туфлях по лужам мотаюсь второй день.
мало мотаешься, вот ноги промочишь, голова начнет думать, зачем продавцы запчастей просят документы на машину, когда покупаешь запчасть? вот сайтhttp://nissan.epcdata.ru/ - вбиваешь номер, своей машины и смотришь, номер оригинальной запчасти, к стати, если есть люфт в подшипнике дифференциала, то сальник, надолго не поможет
 
сальник поменял, непомогло, поперло из нутри ручьем, видимо сальник гидрика самого или еще чего, теперь тока снитие, и запах у масла соответствующий, так я понял менять коробас лцчше.
 
Добрый день у меня проблема с лобовым сальником поменял уже два штуки все равно бежит ставил дешевый и дорогой без разницы оба бегут, на СТО сказали что выработки на шкиву нет, вентиляция чистая, двиг контрактный шкиф остался со старого двигателя. Подскажите что делать? проблема в шкиве? на втором сальнике подтягивали пружинку не помогло