Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Масло стало уходить слишком активно, от максимума до минимума за 4-5 тыс. км. Решил принять меры. Начал с замены сальников ДВС, переднего и заднего, из под заднего текло уже прилично. Сальники поменяли без снятия двигателя, хотя денег взяли не намного меньше. Как меняли - не говорят, но как я понял, приподняли двигатель и каким-то образом отсоединили АКПП. Скорее всего это можно сделать и в гаражных условиях, только гемороя много.

С масляного датчика вроде не течет. Посмотрим на дальнейший расход масла...
 
Та же фигня. :)
Не скажу, что забил, но если стоимость работ превышает один литр масла на долив в год, то нахрен этот ремонт нужен. Лучше я в год буду покупать литр, ну два литра масла и не парить голову. А уж если приспичит двигун снимать то тогда уже и это починю. :)
Абсолютно ИМХО. :)
Хотя проверить откуда бежит надо. Заеду, посмотрю. :)
 
Есть в этом рациональное зерно, но дело в том что в моем случае "болезнь" сальника прогрессировала. Сначала он всего-лишь слегка потел, затем, после первой зимы, начал капать, после второй зимы начал явно протекать. Боюсь что после третьей зимы потечет ручьем. А поскольку капот я открываю в лучшем случае раз месяц, то могу и пропустить этот момент.
 
ИМХО, тянуть с заменой сальников не рекомендовано никому... Дело в том, что сальник со временем дубеет, сначала просто пропускает масло, а потом, задубев окончательно, проедает маааааленькую канавку на валу. Так что потом и замена сальника может не помочь, все равно будет гнать масло.
 
Поменял сальники блин.... :(

Оставил машину у офиса на 4 часа, собрался ехать по делам и обнаружил большую маслянную лужу. У меня был шок. Машина снова в сервисе....

:devilish:
 
...было дело.....чинил коробку....кстати она легко снимается без всяких извращений с дигателем....просто откручиваеш и снимаеш...тяжелая только......попросил мастера поставить новый сальник....на вал...внутренний....приезжаю за машиной....все говорит...готово....смотрю на заднем сиденьи лежит родимый в упаковке.....я ему говорю....какого хрена....мастер..ой бляяя....короче снимал все заново бесплатно...хотя сальник у меня не тек и даже не мокро было....менял так на всякий случай...цена оригинального сальника в корпусе и со спецсмазкой 700 р....
 
у меня такая проблема тоже только при постоянной скорости по трассе 130-140 с обгонами жрет масло на высоких оборотах , а так в городском цикле и при скорости до 110-120 ни капли я тоже грешу на сальники, вот хочу залить синтетику кастрол попробовать думаю может жрет из-за самого масла щас залита полусинтетика мобил 1
 
Потёк задний сальник коленовала в связи с ентим возникло два вопроса:
1.Менял ли кто задний сальник коленовала на СТО в Москве, сколько стоит?
2. Кто имеет опыт примения присадок от течи сальников, прошу поделится :)
 
KLIM сказал(а):
2. Кто имеет опыт примения присадок от течи сальников, прошу поделится :)
Я заливал присадку в масло (ну убейте - не помню какую...) то-ли Winns... Течь прекратилась :)
 
Vider сказал(а):
ИМХО, тянуть с заменой сальников не рекомендовано никому... Дело в том, что сальник со временем дубеет, сначала просто пропускает масло, а потом, задубев окончательно, проедает маааааленькую канавку на валу. Так что потом и замена сальника может не помочь, все равно будет гнать масло.


Подверждаю, попал на аналогичную проблему, замена сальника не помогла течь осталась, так как на шкиве уже выточена канавка
 
Мне СТО-шник один говорил, что если канавка на валу уже натерта, то можно сальник немного не до конца посадить, чтоб он в другом месте соприкосался с валом. Что скажете?
 
А какие ещё з/ч (прокладки и т.д) могут понадобится при выполнении процедуры ?
 
три раза при смене масла заливал присадку для размягчения резинок (правда каждый раз новую :) ). постепенно расход сократился тьфу тьфу и сейчас почти нет его...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Мне СТО-шник один говорил, что если канавка на валу уже натерта, то можно сальник немного не до конца посадить, чтоб он в другом месте соприкосался с валом. Что скажете?
Или чуть дальше пробить…Только вот с задним сальником колена так не получится, обойма блин.
 
Снова поднялась проблема с задним сальником. Если кто менял, подскажите, на сколько это трудоемко, можно ли сделать в гараже самому? Что нужно снимать - АКПП, оба поддона двигателя?...
 
Jekas сказал(а):
Снова поднялась проблема с задним сальником. Если кто менял, подскажите, на сколько это трудоемко, можно ли сделать в гараже самому? Что нужно снимать - АКПП, оба поддона двигателя?...


так, ну насколько я помню поддоны двигателятам трогать не надо)) Снимаешь АКПП, откручиваешь "маховик" (приводной диск - от тончайший, просто ажурный). Сдалать это можно только опустив коробку, иначе никак. в гараже толлько с хорошей ямой, помощником и геморром))

Насчет химии в масло: ну да, это загуститель масла) К чему это приводит я видел. Густое масло - вот и не течет, меньше угарает. Мотор внутри закоксованый, отмыть его можно только если целиком кипятить в каустической соде часов 5))
 
Спасибо...Ну хорошо хоть поддоны трогать не нужно, а то чтобы снять второй поддон гимора тоже предостаточно.
 
Ребят, добрый день!
Вопрос такой, течет сальник на стыке между коробкой и двигателем, хочу заменить. Думаю заменить вобще все сальники, а именно, какие там: передний, задний...коренной...так же сальник АКПП заодно.
Уходит масло с мах на min где-то трасса 600 км, город 1000 км. Думаю давит масло с сальника сильно при нагрузках на движок....а так под машиной луж нет, но капля висит практически постоянно. Дыма из трубы тож нет, так что на угар не похоже...
Интересуют каталожные номера, кто сталкивался с заменой отпишитесь.....обшарил exist.ru, и там посмотрю и тут посмотрю, толком не могу разобраться....
Машина A33 VQ20DE AT 1999 г.в.
 
Ну на память приходят два сальника... передний и задний :D
Передний на шкиве 13510-31U10 и задний на коленвале 12296-31U20... Там ещё есть на первичном вале коробки....
Но не думаю что так много масла уходит через эти сальники...
 
shanxaj сказал(а):
Ну на память приходят два сальника... передний и задний :D
Передний на шкиве 13510-31U10 и задний на коленвале 12296-31U20... Там ещё есть на первичном вале коробки....
Но не думаю что так много масла уходит через эти сальники...

Да, посмотрел, спасибо....все верно и как раз то что нужно...
13510-31U10 - лобовой 247,3 р.
12296-31U20 - коренной 808,55 р.

и по всей видимости 31375-80X01 - сальник АКПП (НО НЕ УВЕРЕН, ТОТ ЛИ ЭТО) - 174 р.