А power balance тест не пробовл делать?
Интересно как загнутый шатун будет сказываться.
 
Нет не делал я такого теста ..... когда появился стук я вообще на помпу грешил...

На данный момент я заменил шатун на нормальный.... могу лишь отметить что двигатель работал без шумов вибраций порой вообще пока на тахометр непосмотришь непонятно заведен мотор или нет, но все это до поры до времени...

у меня нет инженерного образования поэтому я могу лишь предполагать как развивались события возможно шатун вообще никак не сказывался и причина провернутого вкладыша в маслянном голодании, может все вместе сложилось... может шатун уже был гнутый когда я только купил машину..... кто теперь разберется

Сегодня машину будут заводить и возможно сегодня я опять стану водителем а не пассажиром
 
ОлегЫЧ сказал(а):
Сегодня машину будут заводить и возможно сегодня я опять стану водителем а не пассажиром
Удачного пуска !!!

Вадим
 
Да, по такой луже ездить точно не стоит на легковой, там на джипе-то аккуратно надо. Автор молодец, что докопался до сути проблемы и устранил ее. Желаю удачной дальнейшей эксплуатации :)
 
позвонили пришел завел непогасла лампа зарядки т.е. генератор незаработал. когда отремонтировали генератор можно было уже объективно оценить все звуки двигатель звучит изумительно легко и мощно машина ожила
 
самый простой вариант , как обычно был так сказать рядом , это поставить контрактный мотор , и потом сняв со своего навесное и продав его , отбить почти полную стоимость двигателя