Парни подскажите где хорошо в подвески понимают , Все вроде в норме а вот тачка бегает по дороге . Раньше ездил в реставрацию и делали не плохо а что сейчас с кадрами у них не знаю , балбесу свою (прелесть) отдавать не хочу !
 
Могу посоветовать один автосервис "гаражного" типа. Сразу хочу сказать, что там мой цефирик обслуживается уже 3 года - без притензий. Там два механика - подвесочник (Владимир) и двигателист (Леонид). Примерные цены: чистка, регулировка КХХ - 800 р., замена задних стоек - 1000 р., замена прокладки передней клапанной крышки - 400 р.
Мужчины реально разбираются в своих профессиях.
Сервис представляет собой кирпичное одноэтажное строение на 2 бокса и находится напротив Затонской 32.
Не реклама. :D
 

Вложения

  • Автосервис.jpg
    Автосервис.jpg
    117.8 КБ · Просмотры: 4 236
Благодарю . На днех заеду погляжу )) ;)
 
Конечно заезжай, посмотри. Сам завтра или послезавтра поеду передний правый ступичный подшипник менять, а то гудит как самолёт на взлёте! :D
 
Zek625 сказал(а):
Конечно заезжай, посмотри. Сам завтра или послезавтра поеду передний правый ступичный подшипник менять, а то гудит как самолёт на взлёте! :D
О, на моей тож загудел, токма слева. Че-почем?
ЗЫ: Жена блин, не следит нифига за машиной :)
 
В том сервисе, что я указал - 700 руб. Подшипник заменил на оригинал Nissan. Заказал на existe за 1850 р., примерно :)
Полёт не просто нормальный, а отличный и очень тихий! :D
 
Сто пудов хотите получить комфортное и качественоое обслуживание то вам сюда--- автокомплекс Цитадель ул.Полтавская 38 стр.16 тел. 233-53-00 или сот. 8-963-267-03-05 Алексей . И еще у них есть CONSALT 3 . Примерные цены я отдал за мойку авто с осмотром подвески 525 р и мне выявили скрытые косяки в подвеске которые меня напрягали и в сервесе которм я обслуживался ранее их обнаружить не смогли . Серьезно офигел от комфортного обслуживания моего авто и Меня при нормальных ценах !
 
Вот решил я провести КОМПЛЕКСНЫЙ осмотр автомобиля, кое как дозвонился до Цитадели, а там мне сказали - что сервис у них сейчас не работает, по неким тех. причинам, а заработает МОЖЕТ БЫТЬ, только в январе - после праздников.

Кто у нас есть еще по Nissan, что бы загнать машину, отвалить тысчи 3, а итогом получить листик на котором будут расписаны поломки с пометками срочности ремонта?
 
Да, с Цитаделью и сам обломался.
Комплексно можно посмотреть машину в Партнёр-моторс (Шахтёров 71).
Подвеску хорошо протрясут в Реставрации (Семафорная 201А). Правда то, что порекомендуют можно делить если не на 50%, то на 25-30% точно. :)
По коробке хорошо разбираются в Пит-Стопе (Семафорная 80 и Рокосовского 18А).
Ещё в Subary-сервисе (Мате Залке 24) Nissan-ами занимаются, туда позвони.
 
Привет всем.
По поводу Красноярска и обслуживания.
Решил заняться машинкой на праздниках, и вот итог по сервисам:
Цитадель - не работает, как я понял какие-то юр. проблемы у них. Мож ошибаюсь.
Субару сервис (Мате Залке 24) - при словах - чистка КХХ и настройка - отказались =)
Партнёр-моторс (Шахтёров 71) - как диагносты - не понравилось. Все не уверенно, двигателя вообще не знает, больше у меня спрашивает чем сам говорит.
Пит-Стоп (Семафорная 80 и Рокоссовского 18А) - абсолютно разные конторы, на Семафорке - спецы по любым АКПП и не более, на Рокоссовского - одни из не многих кто может сделать качественную промывку топливной системы (форсунок), делают через установку (не колба).

Что, где и за сколько:

Навигатор (бывший кронштадт), на стрелке, куча всякого барахла - купил себе там топливный фильтр, передние линки - немецкие, ханса вроде, купил масленный фильтр и воздушный с пропиткой. Кроме линков - все корейское. К сожалению чеки не сохранил =(

Авто-двор (на октябрьской), позиционируют себя как спец. по Ниссанам, продают только оригинальные запчасти, на любые Ниссаны !!!, в подборе запчастей - 10 баллов из 10, молодцы. Многое есть на складе.

- Купил:

Прокладка впускного коллектора - 3 штуки, 360 руб.
Ремень ручейковый - 650 руб.
Расходомер воздуха (без трубки), так называемый МАФ - 4500 руб.
Прокладка под КХХ - забыл какой ценник.

Интересовался ценником на КХХ - 6500 руб.,срок поставки 2 недели.

- Работы:

Замена передних линков - 350+350=700 руб.
Замена прокладки регулятора Х/Х, чистка регулятора Х/Х,бутылек некой чистящей жидкости который они использовали при процедуре - 1250 руб.
Замена лобового сальника и ремня ручейкового - 500 руб.
Адаптация ДС - 400 руб.
Диагностика ДВС - 600 руб.

Все старые запчасти отдали, попутно при диагностики вылечили мне проблему с подушкой безопасности (после установки сигналки, загорелась лампа на панели, потом что-то зашаманили и лампа стала гореть следующим образом - ключ на ON - горит 7 секунд, тухнет, завожу машину - опять загорается, горит 7 сек. и тухнет), теперь все в норме.
Пользуются не консалтном, а чем-то другим, название не запомнил.


Пит-стоп, на Рокоссовского, их плюс уже рассказал, еще стоит отметить - что позвонив и чуть-чуть "поумоляв", меня записали без очереди =)

Замена топл. фильтра - 800 рублей.
Промывка форсунок - 1800 рублей.

Очень важно на промывку взять с собой новые свечи, ибо старые потом приходят в полную негодность.

Ну собственно вот.

P.S. Теперь на конец января в планах - замена прокладки впускного коллектора, покупка и замена торм. колодок, солонного фильтра, трубки от бачка ГУРа (мокрая сволочь), ремонт задних стоек (говорят есть супер спец на ст. Минино) и покупка резинок на перед внутренней стороны капота.
 
Серьезный анализ по сервакам сделал, супер! Как говорится - пиши еще. И за машинку всерьез взялся, уважуха :D
 
"Очень важно на промывку взять с собой новые свечи, ибо старые потом приходят в полную негодность."

судя по всему ты не форсунки мыл а делал пиздец им))))
(я не утверждаю что конечно результат всегда плачевный но как правило он помогает толькоь когда совсем пизда и из пизды делает - "вроде работает!
ну не моются форсы на двигателе ! немоются ! это дедушкин метод
форсы сни мают вместе с топливной рейкой и чистят на стенде и настраивают
 
alex_gu сказал(а):
"Очень важно на промывку взять с собой новые свечи, ибо старые потом приходят в полную негодность."

судя по всему ты не форсунки мыл а делал пиздец им))))
(я не утверждаю что конечно результат всегда плачевный но как правило он помогает толькоь когда совсем пизда и из пизды делает - "вроде работает!
ну не моются форсы на двигателе ! немоются ! это дедушкин метод
форсы сни мают вместе с топливной рейкой и чистят на стенде и настраивают

1. Я не знаю как именно они чистили... но как-то чистили.
2. По поводу пи**ц, и не пи**ц, спорить не буду. Об этом и без нас спорят тысячи людей на планете. Заметь, у каждого свои доводы и далеко не детские. И все же, есть те кто делает эту процедуру, и есть те кто не делает и при этом обе стороны пытаются доказать - что это плохо или хорошо !!!

Я уверен, что тут есть те, кто делал данную процедуру в любом ее проявлении, может они подскажут сколько уже отъездили и как ощущения? =) Есть ли те у кого после промыки прошло более полугода?

P.S. У меня есть знакомый, который ультразвуком раз в год, на протяжении 3 лет делает чистку форсунок, этой весной будет - 4 раз. Машина - тайота алекс, 1.5 двигло, 2002 год. Как ни странно, все работает, факел распыления в норме. Вот и кому верить, вредно или нет, или знакомому везет...
 
Да, парни, всё забываю написать. Рекомендую приобрести дисконтную карту 24AUTO.RU . Цена вопроса - 50 рублей. Отбивается при первой же покупке более-менее дорогой вещи. Достаточное колличество известных фирм с именами являются участниками дисконта.
Вот подробнее - http://discount.24auto.ru/cards/
Сам уже больше 1,5 т.рублей благодаря ей сэкономил (ставил сигнализацию, акустику и голову, покупал масла, расходники и аксессуары).
Учимся экономит в период экономического кризиса! :D
Да, кстати - не реклама! :D Чисто из пацанской солидарности, шоб сильно не разводили на бабосы местные продаваны. :D
 
Pinkey's сказал(а):
Привет всем.
По поводу Красноярска и обслуживания.
подскажи пожалуйста а ДПДЗ в Авто-дворе настраивают?
 
АнтонКрк - ХЗ =)

Теперь по теме ветки.
Так как я серьезно занялся авто, могу отвественно заявить - за 2 месяца ничего достойного по Ниссанам не встретил, везде специалисты посредственные, оборудование на Ниссаны не заточено и т.д.

Сегодня так уж случилось пересекся с каким то начальником Титан Моторс, это будет официальный диллер Ниссан в Красноярске, так же в начале февраля они откроют сервис (планируют на начало февраля), сервис спонсирует Ниссан Моторс Рус, будет заточенное оборудование, ПО, специалисты с ноября уже на обучении - кто в москве, кто за бугром. Телефон 2-77-77-99. Так вот этот товарищ меня заверил что будут заниматься абсолютно всеми Ниссанами, от 90 года выпуска !!! Ждемс...
 
Заниматься Ниссанами Титан-Моторс (согласно рекламе - первый официальный диллер Ниссан в Красноярске) конечно будет. Вот только вопрос - за какие деньги? Если попросят за замену маслосьемных колпачков - 11-12 т. руб, а за замену цепи - 15-20 т. руб, то нах. такой сервис? Тут уж, либо к дяде Васе в гараж или, что ещё лучше, самим осваивать примудрости ремонта и эксплуатации наших Цефириков. Лично я за последний вариант. Гараж у меня есть, мануал по ремонту - имеется, руки - золотые (ну и что, что из попы растут? Шутка! :D если в человека не боюсь залесть, то чего мне машины пугаться?). А если и братья-форумчане помогут - то сам чёрт не страшен (да под пивасик ! :D ) Посмотрите - в других городах парни тоже по-началу мандражировали, и ничего - подвеску всю знают наизусть и двигатель капиталят! Как говорит русская пословица - глаза - боятся, а руки делают!
Даёшь клубный гараж для цефироводов!
 
Честно говоря сервис с нормальным софтом и оборудованием жду лишь по одной причине: Диагностика.
Важнее знать, что лечить перед тем как лечить. А сейчас пока наоборот.
Был за 2 месяца в трех разных диагностиках - везде разные диагнозы, в итоге сделал все (не считая цепь), толку пока нет. Так вот, закрадываются сомнения о квалификации. Да о чем речь, сегодня написал в Сиал-Авто, письмо с тем что машине надо поставить диагноз - сказали загонять, делов 10 минут, стоит 1200 рублей, я в ответ - ребятки, постойте, вот вам симптомы, а вы мне болезнь установите... Посидели они почитали, и сказали - браток, к сожалению мы вынуждены тебе отказать за неимением опыта, должной квалификации и профильного оборудования. Вот так то...