remus сказал(а):
там только догадки, а я на этом КХХ собаку съел
Проверь пожалуйста сам
и возможно нас на форуме уже станет двое кто будет усираться что КХХ не может щелкать)
Достаточно его разобрать и покрутить
заднюю крышку пластиковую с мотора сними ну ты и сам знаешь
в сам кхх при это лезть необязательно
напиши как че
 
да у меня старый кхх где-то валяется
говорю если не забуду сегодя то погляжу
 
Cefirist сказал(а):
Полностью поддерживаю Remusa! КХХ щелкает!
У меня на машине он щелкал снимешь фишку молчит оденешь щелкает, и было это до тех пор пока все дырки не замазал и не обучил его
 
Пока remus проверяет (читай убеждается) что "наш" клапан холостого хода щелкать не может если ему не открутить бошку))) Для любителей голословно поспорить "на основе личного опыта" предлагаю прочитать эту позновательную статью

Эту мегастатью!

много для себя проясните
там кстати написано как автокалибруется клапан первый раз
процитирую "Комп закрывает его крутя шаговый двигатель на заведомо большее чем это возможно количество оборотов нужного для полного хода штока" таким образом когда клапан уперается то мотор грубо говоря клинит и после того как комп закончит пытаться его крутить возникает следующая картина - клапан закрыт гарантированно полностью и комп об этом знает
Дальше компу лиш остается открыть клапан на заведведомо заложенное в компе количество шагов движка в нашем случае

П.с. подозреваю что ответ будет типа - а это же ваз а у нас ниссан ))) ну да ну да
п.с.п.с. кстьати отколибровать клапан комп может не тока в сторону закрытия но и в сторону открытия - не суть важно, главное ПРИНЦиП
 
согласен что закреплен он там жестко, хотя скакать может там сам ротор с подшипником в крышке, у меня крышки верхней нет, потом поглядеть не могу есть ли там место под люфт
но что КХХ не может щёлкать, меня в этом не убедишь, потому что сам лично слышал и отцеплял клемму с самого клапана в момент щелкания
 
remus сказал(а):
согласен что закреплен он там жестко, хотя скакать может там сам ротор с подшипником в крышке, у меня крышки верхней нет, потом поглядеть не могу есть ли там место под люфт
но что КХХ не может щёлкать, меня в этом не убедишь, потому что сам лично слышал и отцеплял клемму с самого клапана в момент щелкания

Там внутри пружина давит подшипник из почти 2мм стальной проволоки
Если каждый останется при своем мнении то На этом предлагаю и закончить!
Всеравно было интересно попробовать докопаться до истины :)
Аривидерчи
 
раз хочешь докопаться до истины
можешь попробовать сделать так:
на заведенной машине ОТКРУЧИВАЙ регулировочный винт на КХХ, в один прекрасный момент услышишь пресловутые щёлканья
а потом можешь уже убеждаться что щёлкает
 
хм а это идея
а ошибка не выскочит?
 
нет, кхх ошибок никаких не выдаёт
только заново настроить придётся