Сложного в циркуляции никакой нет, водяная помпа нагнетает давление в блоки цилиндров от них в головки, а они соединяются между собой премыцкой и от нее в верхний патрубок радиатора.
Реальних способов врезки в систему охлаждения на мой взгляд два:
1- в одну из сливных пробок и в верхний потрубок радиатора.
2- в патрубок отопителя идущий от премычки между головками к помпе и второй штучер к верхнему патрубку радиатора.
Вообще в подогреве стоит клапан, и подогретая ОЖ найдет себе путь в верх, главно утановить подогреватель ниже водяной помпы..
Я вот пробок найти не могу

а в мануале не картинки...
там показана одно побка она находится под кронштейном натяжителя ремня
генератора, ну туда врезаться не реально

,
Подскажите всетаки где они эти пробки? снизу искать?
трудно к ним подлезть?