Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Намереваюсь установить предпусковой подогрев,
жалко VQ25 в -25 пускать даже с синтетикой
а подогрев это просто спасение для движка
30 минут и в любой мороз пуск с полоборота.
и отопитель сразу теплый 8) , бензин экономиться

Но вот и проблемы, в мануале указано "слейте хладагент
отвернув пробси с обеих сторон блоков целиндров ???"
а на схеме указано только одно пробка слива хладагента
возле крышки водяной помпы????
Вопрос где вторая пробка???

Планирую в неё выточить штуцер м в подогреватель
а второй шланг от него в верхний (толстый) шланг радиатора
через тройник....
таким образом получится еще один контур переллельный
отопителю салона.

Есть ли у вас парни опыт в установке???
 
Vasik сказал(а):
а на схеме указано только одно пробка слива хладагента
возле крышки водяной помпы????
Вопрос где вторая пробка???

Вообще-то пробка не совсем у крышки водяной помпы, обе пробки хорошо видно снизу, они на обоих половинках двигателя.

В прошлом году тоже думал устрановить подогрев, а потом забил, слишком уж сложно всё показалось. В рядном двигателе понятно как тосол течет, а в нашем не так все просто, и как именно он будет нагреваясь сам циркулировать и будет ли это правильным направлением наверное нельзя гарантировать, ведь если он двигаться не будет, то запросто можно получить локальный перегрев.
 
Сложного в циркуляции никакой нет, водяная помпа нагнетает давление в блоки цилиндров от них в головки, а они соединяются между собой премыцкой и от нее в верхний патрубок радиатора.
Реальних способов врезки в систему охлаждения на мой взгляд два:
1- в одну из сливных пробок и в верхний потрубок радиатора.
2- в патрубок отопителя идущий от премычки между головками к помпе и второй штучер к верхнему патрубку радиатора.

Вообще в подогреве стоит клапан, и подогретая ОЖ найдет себе путь в верх, главно утановить подогреватель ниже водяной помпы..

Я вот пробок найти не могу o_O а в мануале не картинки...
там показана одно побка она находится под кронштейном натяжителя ремня
генератора, ну туда врезаться не реально :( ,

Подскажите всетаки где они эти пробки? снизу искать?
трудно к ним подлезть?
 
Vasik сказал(а):
Подскажите всетаки где они эти пробки? снизу искать?
трудно к ним подлезть?

Ты машину на подьемник или на яму загони и посмотри снизу на блок двигателя, их видно, а так долго гадать можно.
 
лучше,для двигателя,установить подогрев масла
 
Если хочешь фирменную вещь с минимумом замороков, поставь DEFA.
У меня вторая зима- нет проблем.
Там и опций хватает.
Поищи в "опыте эксплуатации"
 
игорь1 сказал(а):
лучше,для двигателя,установить подогрев масла
фирмы занимающиеся установкой подогревов не рекомендуют нагревать масло
1.пажароопасно
2.пригарает

sas сказал(а):
Если хочешь фирменную вещь с минимумом замороков, поставь DEFA.
У меня вторая зима- нет проблем.
Там и опций хватает.
Поищи в "опыте эксплуатации"
хотел купить ,причем полный комплектик на 500$ , но кто не ответил на письмо с заказом.
С другой стороны может это и хорошо.
DEFA выпускает два нагревателя в наш двиг. Сначала выпустила версию вкручивающуюся в блок , но так как блок состоит из двух частей то прогревается видимо не очень хорошо. Это самая простая по трудозатратам установка.
Потом они выпустили внешнюю версию, которая врезается в цепь охлаждения масла, которая есть на максимах (та самая лишняя трубка на термостате), но нет на цефиро.
Т.е. если ставить на цефиро внешний подогрев DEFA по их схеме, то нужно поменять термостат на новый с доп. отводом и врезать штуцер в сливную пробку блока со стороны салона. При этом в максиме эти трубки металлические, что логично рядом вращающийся шкив , ремни и прочее. Сам подогрев имеет небольшую мощность порядка 500вт , поэтому долгий прогрев около 3 часов.
Так что трудозатраты по сравнению с установкой тюменского нагревателя примерно равны , но нагревать будет очень долго. Так что остается тюменский нагреватель 1500- 2000вт , вот довольно удачная схема установки без замены термостата https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Макс сказал(а):
Так что остается тюменский нагреватель 1500- 2000вт , вот довольно удачная схема установки без замены термостата

Вариант конечно интересный, у меня немного по другому сделано.
Стоит термостат от Максимы с доп. отводом. С обоих сливных пробок идут шланги, через тройник соединяются и в подогреватель, из него в отвод к термостату. Вытачивать пришлось штуцер только на передний блок, в задний по резьбе подходит тот медный штуцер, что идет в комплекте с подогревателем.

Только вот оставлять на всю ночь включенным имхо не стОит. Контакты на релюшке могут залипнуть и как следствие перегрев вплоть до возгорания.
 
т.е. пробки не одинаковые ?
как добраться до задней ?
медь штуцера с металлом блока не будет составлять гальваническую пару , там чугун или аллюминий ?
как быстро прогревается ?

а то в выходной хотел занятся , опять морозы обещают
 
тут у нас в Новосибе конторка появилась, термоса ставит,т.е. нагретый "тосол" закрывается в термосе, приходящий владельц (пишут что держит 40-50 град до 36 часов) нажимает кнопочку на минуту, и теплая жидкость смешивается с холодной и получите теплый пуск. Я тут у нас в конторе не один задумался. по причине отсутствия разетки на стоянках и возле офиса
 
желательно услышать не рекламу , а отзывы владельцев. Такие штуки штатно стоят на некоторых комплектациях bmw. Сами устройства довольно дорогие , учитывая необходимые электроклапаны и помпу. Мне кажется что учитывая теплоемкость металла нашего двигателя, замерзшее масло , эти термосы будут малоэфективными.