olmo сказал(а):
На днях менял воздушный фильтр и вспомнил эту тему. У меня тоже есть и дырка и датчик. Но что-то судя по месторасположению дырки мне кажется,чт она не преднозначена для слива воды, к тому же в каких условиях необхдимо ездить, что б вода дошла хотябы до воздушного фильтра?
На побережье Японии думаю погода не всегда солнечная.И ветер 50м/с не редкость,еще и с дождем,тайфуны постоянно бывают там.По статистике около 5 из 100 машин из Японии - топляки.
 
Все вышесказанное было ИМХО, но я не разу не слышал что б на простой машине в воздухозоборнике делали слив для воды o_O . Что касается датчика, то наверное завтра посмотрю в ФАСТе (щас лень винкод машины искать).
 
olmo сказал(а):
Все вышесказанное было ИМХО, но я не разу не слышал что б на простой машине в воздухозоборнике делали слив для воды o_O . Что касается датчика, то наверное завтра посмотрю в ФАСТе (щас лень винкод машины искать).
Вот именно, это - предположение.
 
Но чем-то вариант про слив воды похож на тему про 5 клапанов на цилиндр.
 
Какие проблемы,предложи свой вариант вышеизложенного и обсудим ;)
 
alekom777 сказал(а):
Какие проблемы,предложи свой вариант вышеизложенного и обсудим ;)
Вариант - пожайлуста в холондную погоду поступает более теплый воздух из под капотного пространства :D
 
А воздухозаборник и весь воздушный тракт не нагревается что ли от двигателя? ;)
Почему отверстие тогда такое маленькое и находится сбоку?
Маленькое потому,что для слива воды этого достаточно.А сбоку потому,что оно доступно и его можно без проблем посмотреть и почистить в случае засорения.
 
alekom777 сказал(а):
А воздухозаборник и весь воздушный тракт не нагревается что ли от двигателя? ;)
Почему отверстие тогда такое маленькое и находится сбоку?
Маленькое потому,что для слива воды этого достаточно.А сбоку потому,что оно доступно и его можно без проблем посмотреть и почистить в случае засорения.
Ок. Меня конечно это все не убедило, но не буду в пустю флудить - не люблю трепаться о проблеме, в которой до конца не разбираюсь, пусть нас рассудят остальные форумчане. По поводу подогрева не настаиваю :D . ЗЫ: по поводу утопленников, ни раз не слышал что б с яповских трасс тайфуном так заливало машины, к тому же утопленнику (машина) такая дырочка никак не поможет.
 
У Вас в Уфе японских авто ведь единицы(был там 2 месяца назад),в Иркутске же 90% японок.Знакомый занимается японскими аукционами,информация от него про топляки,проверенная.
 
В общем когдато я тоже подымал этот вопрос - обсуждали его с Андреем из Сургута.
Если вы повнимательнее посмотрите на деталь 165542Y001 то заметите что она несколько отлична от той что у нас стоит а именно на ней есть какая-то квадратная штуковина.
Так вот гуляя по рынку в Новосибе нашел несколько машин у которых эта штуковина установлена, так вот она как разтаки и вставляется в эту дырочку сбоку и лежит сверху на пластиковом воздухане крепится вторым своим концом с отверстием левее воздухана , там дырка для этого тоже есть :). что это такое могу только предположить - может быть пыле-улавливатель, или еще что, чаще всего такие штуки на впуске именно для этого ставят.
Встает вопрос почему у нас их нет и куда эта коробочка девалась. кто ее снимал и снимал ли ? и почему тогда нет заглушки ?
Думаю что для ребят у которых эта штуковина на месте необходимо изучить для чего она установлена в чем ее функционал, предполагаю еще что возможно на комплектациях F/COOLD эта штука направляет теплый воздух который идет потоком из радиатора (тоесть имеет сбоку отверстие и направляет этот поток в воздухан.) ну это так, одна из версий.
 
Да... не заглядывал в эту ветку давненько так тут уже понагородили, а незаглядывал потому что снимал эту часть, и осматривал, вывод - конфигурация большого значения не имеет.
Про сливную дырку долго ржал, честно... во1х дырка тарих размеров может сливать огромный поток воды, и этот поток только при мойке авто из шланга или купанием в озере можно организовать. Во2х - она выше нижнего уровеня воздушного фильра - это все равно что в ванной сделать слив на 20 см выше нижней точки =). Ну и в 3х - сливная дырочка есть, и расположена она в самой нижней части этой детали, и это гарантирует что вода в камеру с фильром в виде потока воды не попадет - диаметром несколько мм - чтобы сливать брызги или капли дождя...
Кроме того - до снятия, я свято верил в необходимость именно такой формы, полагаясь на авторитет японцев. При осмотре я пытался найти внутри экран - который по моим соображениям должен был отбрасывать тяжелые частички грязи и пыли вниз - в некотором смысле как в центробежных пылесосах без мешка для сбора пыли - полько упрощенный вариант. Но ничего не нашел - внутри все гладко и чисто (грязи с 2003 года думаю должно было набиться) мыл дома под струей воды - ничего кроме пыли - причем кусочков различимых глазом не обнаружил (при мытье в проточной воде).
Теперь про тех кто говорит что что-то крепиться и с другой стороны есть такаяже дырка - у меня ее нет.
О назначениях этой дырки кроме бесполезного элемента у меня версий не возникает, возможно изначально в нее хотели что-то вставлять, а потом передумали... хз
 
У меня тоже есть, с одной стороны. Типо тупо кто-то просверлил сверлом на 12:) может япы их так метят:)
 
И похоже, что я все-таки был ближе к истине (y)