sever

Цефирядник
17.01.2007
170
0
61
великий новгород
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ехал с деревни, вроде всё было ОК(деревня находится в 7-ми километрах от города) после того как въехал в город на первом перекрёстке, после полной остановки услышал какой-то стук, сначала не обратил особого внимания, доехал до дома, открыл капот и от услышаного чуть сердце не остановилось!!! из под крышки цепи ГРМа слышался очень четкий стук железо об железо! НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ после перегазовки стук закончился(но не на долго). заглушил мотор, завёл заново никакого стука не было, поставил на ручник, вклучил передачу, включил все потребители(всё это для того чтоб обороты максимально упали) после того как обороты достигли отметки в 450-500 стук опять появился!!! и так постоянно, стук то есть, то нет!!! Цепи на машине поменяны примерно 2 года назад и отходили примерпо 50000-60000 км. с ними был поменян натяжитель. масло по щупу уровень. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ, НА ЧТО ГРЕШИТЬ, А ТО МЫСЛИ КАКИЕ-ТО НЕ ОСОБО ХОРОШИЕ.
 
sever сказал(а):
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ехал с деревни, вроде всё было ОК(деревня находится в 7-ми километрах от города) после того как въехал в город на первом перекрёстке, после полной остановки услышал какой-то стук, сначала не обратил особого внимания, доехал до дома, открыл капот и от услышаного чуть сердце не остановилось!!! из под крышки цепи ГРМа слышался очень четкий стук железо об железо! НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ после перегазовки стук закончился(но не на долго). заглушил мотор, завёл заново никакого стука не было, поставил на ручник, вклучил передачу, включил все потребители(всё это для того чтоб обороты максимально упали) после того как обороты достигли отметки в 450-500 стук опять появился!!! и так постоянно, стук то есть, то нет!!! Цепи на машине поменяны примерно 2 года назад и отходили примерпо 50000-60000 км. с ними был поменян натяжитель. масло по щупу уровень. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ, НА ЧТО ГРЕШИТЬ, А ТО МЫСЛИ КАКИЕ-ТО НЕ ОСОБО ХОРОШИЕ.
если цепь поменяна..и в опупительном состоянии... то это ролик ремней.... у самого такая фигня... тож металлический звон даже, а не звук...
 
Если виновник сего звука привод ГРМ, т.е. цепной привод со всей приблудой, и если все это еще не ушатано, но судя по пробегу после замены привода недолжно, выводы такие либо не совсем качественные З\Ч, низкое давление масла, вследствии чего натяжители толком не работают, натяжители забиты отложениями. Двигатели с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами очень требовательны к чистоте и качеству масла, поэтому желательно менять его почаще, хотябы фильтр раз в 3.5-4 тыщи, а масло через 7-8 тысяч, и заливать желательно то , что рекомендует завод изготовитель.
 
Звучит банально ., но факт, в моем случае звенела "по прикладыванию палки" цепь на распедвалах 1-3-6 цилиндрах, звук был похож на "будто отпали пару зубов на звездочках распредвалов" )))) все закончилось подтяжкой болтов (раскрутились) кронштейнов под проводку движка, кронштейны крепятся к крышке цепи ))))) звук аж в салоне было слышно )))
 
на счёт ролика сомневаюсь, но в принципе можно снять ремень и проверить ролик(но если бы это был ролик то он бы стучал всегда!?). всё дело в том что не найти в нашем городе действительно хорошую СТО. куда не приедешь всё начнётся с того что скажут под замену цепи,натяжители и так пока не поменяешь пол автомобиля, но к сожалению нет такой возможности. ктому нибудь приходилось самому снимать крышку ГРМ??? это очень сложно? и реально ли сделать это самому???