 обгонял.
  обгонял.| Полное описание Русификация приборной панели полное описание. irkland.ru | 
 -сравнить не с чем, но могу сказать, что торможение прогнозируемое, но в поворотах страшновато, чувствуется, что снос рановато начнется. Проходимость- отличная, гребет, пока на пузо не сядет.
-сравнить не с чем, но могу сказать, что торможение прогнозируемое, но в поворотах страшновато, чувствуется, что снос рановато начнется. Проходимость- отличная, гребет, пока на пузо не сядет. . На сухом асфальте нормально машину держат, как раз вчера пришлось резко маневрировать объезжать открытый колодец, на приличной для города скорости. На мокром еще не пробовал)) Для ограниченного бюджета в полне нормальные шины, если не шумахер, и особо от них не требовать...
. На сухом асфальте нормально машину держат, как раз вчера пришлось резко маневрировать объезжать открытый колодец, на приличной для города скорости. На мокром еще не пробовал)) Для ограниченного бюджета в полне нормальные шины, если не шумахер, и особо от них не требовать...pro_s сказал(а):На зиму Gislaved Nord frost ездил на нескольких авто на этих покрышках специально брал именно их .Очень хорошие ощущения от вождения ,почти нет шума ,очень мягкая резина .Торможение на высшем уровне .Устойчивость выше похвал 170 в поворотах без намека на сход с трассы. Говорят боиться боковых порезов как на ней не летал не чего с ними не случилось .При этом шипы всегда все на месте если об бардюры не буксовать .
Гистовед рулит на зиму однозначно и стоит дешевле Хаки 5
 
 