DossimXaN сказал(а):
Effect placebo сказал(а):
Парни, а кто-нибудь 225/70 *15 ставил??? Предлагают хакку новую подешёвке и боюсь что не войдёт :cry:

Машина будет плавать по дороге, управление будет тяжелое и на поворотах шина будет шоркать о кузов. Самый нормальный размер 205/70/R15 или 215/65/R16

Не соглашусь, опытным путём установленно, что из 16 лучше всего 215/60 т.к. 65 высоковата и может задевать.
 
Лето стоит 215/65 R16, зима 225/60 R16. Ничего не задевает, все нормально.
 
Читал, что на зиму рекомендуется шины поуже, 205, к примеру, говорят, что лучше в снегу себя ведут, прогрызают снежный наст.
 
Лето отъездил на falken 205/65..лысая,но по лету нормально,,и торможение и прохождение поворотов. На зиму поставил nordman 4 (Хака 4-Россия)-месяц тока откатал,пока не могу сказать однозначно...
 
У меня на шниве этот размер штатный :D
 
Понимаю,что тема изжевана,но что то ничего не увидел по этому вопросу...знаю что штатное литье с Максимы A33 215/55 R17 влазит без проблем на А32 и ничего не цепляет...если ставить этот же размер но профиль не 55,а 60....не будет цеплять ли..может кто ставил это размер-подскажите,а то чета не могу сообразить..разница вроде невелика..
 
Лето: Nokian Hakka H (классная управляемость и торможение, особенно по воде, очень тихие. Минусы - с грунтовые дороги под дождем лучше не съезжать :) )
Зима: Toyo Observe Plus (в целом доволен, особенно когда все шипы на месте - сечас третья зима закончилась :) ) На следующую зиму намерное Gislaved брать буду, или Hakapellita 5
 
sergio1980 сказал(а):
Лето: Nokian Hakka H (классная управляемость и торможение, особенно по воде, очень тихие. Минусы - с грунтовые дороги под дождем лучше не съезжать :) )
Зима: Toyo Observe Plus (в целом доволен, особенно когда все шипы на месте - сечас третья зима закончилась :) ) На следующую зиму намерное Gislaved брать буду, или Hakapellita 5
у меня летом тоже Хакка Х 215-55-16- просто супер, а зимой ультра грип экстрим...размер не помню 205 вроде
 
А кто что может сказать про шины Tunga? Знакомый говорит, что очень тихие шины. Вроде как даже на тазе их почти не слышно...
 
На тазе любые шины заглушает шум двигателя подвески и встречного ветра ). Знакомый брал Tunga на Corolla. Говорит вроде ничего, только балансируются плохо.
 
Я приглядел себе такие: KUMHO SOULS KH 17.У кого нибудь был опыт эксплуатации,что можете сказать про эту резину?
 
Silent_Bob сказал(а):
Я приглядел себе такие: KUMHO SOULS KH 17.У кого нибудь был опыт эксплуатации,что можете сказать про эту резину?
Какие то стояли КУМХО R16 (модификацию не помню)... Щас не могу посмотреть - они на даче.
Резина на 3!:
1. Мокрая дорога - при резком торможении на скорости постоянно АБС потрескивала
2. Шумная
3. Плохая балансировка (с нуля - до 40 грам на колесо)
4. Недождевой протектор ("плавает" в луже на скорости)


Из плюсов только цена, больше не увидел.
 
уже лет 7 как ставлю себе только Bridgestone . на цефиру и на зиму и на лето 205/15/65 . на лето поставил бы 215,но не нашел. Почему именно Бриджи? По шумности на 4, зимняя на 3+, шипы уже 3 года держаться.Ни один не потерялся. я не дрифтом не увлекаюсь.. управляемость - 4 с минусом, но ... жесткие борта мне важнее из-за наших дорог направлений. яма на яме. а ночью еще и неожиданные ямы. взял бы помягче и шум ушел бы и сцепление с дорогой лучше, но .... а высоту 70 ставить бы не рекомендовал. подвеска и так ватноватая, а раскачка на высоком борте - не айс.
 
А я резину по тестам "Авторевю" и За рулем" выбирал - посмотрел чего там лучшее, а потом пошел в магазины ценники смотреть... :)
 
Зима с 2006 года Gislaved NordFrost 3 (успел урвать остатки) - откатал 5 зим а им сносу нет, вылетело несколько шипов, протектор ещё не изношен. Очень доволен.
Лето с 2007 года Yokohama AVS dB V500 этот сезон похоже будет крайним на этих лаптях. Так же очень доволен. Реально тихие комфортные покрышки как их и позиционируют "для седанов бизнес класса". Наверное опять такие возьму.
 
Откатал 4-ю зиму на мишлен икс айс норд (шипы 195/65/15), потерял около 10-15 шипов с каждого колеса, шумновата , но гребет отлично.
На лето брал 3 года назад Барум бравурис (205/55/16) , управляемость нормальная, торможение тоже, цена раньше радовала (дешевле амтела (1900р)), щас дороговата, но блин из 4-х покрышек на 3-х боковые порезы и вдобавок по грыже..... :devilish: кароче не берите Барум.
 
ToshGun сказал(а):
Зима с 2006 года Gislaved NordFrost 3 (успел урвать остатки) - откатал 5 зим а им сносу нет, вылетело несколько шипов, протектор ещё не изношен. Очень доволен.
Лето с 2007 года Yokohama AVS dB V500 этот сезон похоже будет крайним на этих лаптях. Так же очень доволен. Реально тихие комфортные покрышки как их и позиционируют "для седанов бизнес класса". Наверное опять такие возьму.
Не вздумай только, по привычке, нордфрост5 взять. Они со-о-овсем не такие как 3. Одна зима на шинах Gislaved NordFrost 5 (225/45 R17) итог: на ведущих колеса осталось по 3-5 шипов, короче не осталось шипов. Просто липучка теперь. :D На задних потеря шипов 10%. Износа резины нет. Радует только то что купил их у наркоманов за копейки, иначе бы расстроился.